23 янв. 2009 г.

Игра.

Здравствуйте, дорогие мои!

Совсем застряла я в технических вопросах.
В распаковке архивов, установке хитрых программ, освоении платёжных системах к ним ... Б-р-р!!!
Похоже, всерьёз пора браться за обучение, причём во многих из этих вопросах - с полного нуля...
Этим и хорош блогспот, что всё делать можно не особо вникая в суть вопросов, языков, кодов и паролей.

Огромная моя благодарность Екатерине Бокитько за рекомендацию программы "Соло на клавиатуре"!
Чудесная вещь, и оплачивается (становится законноприобретённой) легко и просто - с телефона! Всего-то 150 рублей.
Достаточно скачать, запустить и оплатить.
Вся процедура заняла не более получаса!
Очень понравилась фраза из курса: "Ленивых людей нет. Есть неувлечённые и неорганизованные".

И именно на эту тему - интересное наблюдение.
Сидела за решением ребусов с очередной программой.
Вернулась с работы сестра. Подошла с одним вопросом, с другим...

Потом уже, за чаем, когда ноутбук остывал, сестра и говорит:
"Ты знаешь, если ты такая напряжённая за компьютором, то тебе работать за ним нельзя".
Надо сказать, что она-то работает на компьютере больше 15 лет с 9 до 18, пять дней в неделю!
Много повидала и знает, о чём говорит.
А мне подумалось: да, действительно, что-то я слишком напряжённая, ну уж черезчур.

Да, время очень дорого. И обидно, когда много его пропадает без вдимых и ярких результатов.
Наверно, я хочу слишком много и слишком уж сразу.
Но самой - не получается, а платить знатокам - дороговато.
Так что, полегче надо, попроще, помягче, повеселее.
Легко и играючи!
Услечённо!!!
И нет пределов совершенству!



Что почитать:
Мобильный телефон не причинит вреда, если...
5 вещей, о которых не стоит беспокоиться, работая над блогом
Интернет психология или Как определить сущность человека в Интернете

Комментариев нет: