1 февр. 2009 г.

Быстро, кратко, ёмко

Здравствуйте!
В который раз у новичка встаёт всё тот же вопрос - «А как рассказывать о продукции?», «А как звать людей?»

Ну не существует никаких супер великих способов и техник...
Всё предельно просто!

Вы посмотрели фильм, он шикарный, вы в восторге от него!
"Ночной дозор", "Турецкий гамбит", "Секрет", "Обитаемый остров" - не суть важно.
И Вы начинаете о нём говорить-рассказывать.
Обратите внимание - КАК?
С восторгом. Легко. С горящими восхищением глазами. Пританцовывая.

Вы готовы поделиться своей новостью со всем миром.
Вас не понял этот собеседник, он не любит эти дурацкие приключения? Ну и ладно! Бог с ним!

Ваше настроение, Ваша уверенность в том что фильм чудесен, что он заставляет о многом задуматься, что Вы с удовольствием посмотрели бы его ещё раз - от этого уменьшилась? Нет!
Вы просто идёте и рассказываете об этом другому!


Хорошо. Пошли дальше.
«Я не знаю продукции».
Согласна, препятствие может быть серьёзным.
Но вот встречный вопрос:
- вы внимательно изучили всё о режиссёре, продюсере,
- вызубрили всех актёров до последнего, знаете трюки, костюмы, места съёмки,
- знаете проблемы и сроки съёмок, мантажа, компьютерной графики и озвучания......
И сходу можете назвать всё это без запинки?
А если вы всего этого не знаете, то вас и слушать никто не будет?!
Так ли это?

А мне это кажется абсурдом!
В том и фокус, что Вы говорите КРАТКО, БЫСТРО, ЁМКО, БЕЗ ЭТИХ ДЕТАЛЕЙ!
Вы говорите о своём впечатлении (восторг),
о своём результате (замечательное настроение),
о своей уверенности - обязательно ещё раз схожу!

Что для этого надо?
Да просто на фильм этот сходить. Увидеть его.
А не чужое мнение послушать.
Согласны, что это так?

Здесь - всё то же самое!
Взять средство для посуды Софт Клин и опробовать: не оставляет оно жира, само смывается полностью, не попадает с едой в наши желудки.
И достаточно одной, крылатой уже, фразы: «Посуда - хрустит!» И всё! (Из опыта Татьяны Акимовой).

Или фраза, подаренная моей клиенткой: «Ничего не делала, семи килограмм как не бывало!» (пропила очищающий чай, Антигельм, другие продукты здоровья).

Обратите внимание. Фразы эти тоже пришли С ОПЫТОМ!

Кстати, об Антигельме.
Мой партнёр, ей лет 70, закупает из всего нашего ассортимента только две позиции: Антигельм и зубную пасту.
Она их знает, она их любит, на них она получила шикарный результат, и с ними у неё потихоньку дело идёт!
Антигельм требует большого количества воды и очищающих чаёв.
У неё и её клиентов есть свои - да пожалуйста! Главное - результат отменный!

Что к этому добавить?
Дорогие мои, нужны РЕАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, а опыт обязательно придёт сам собой.
Об этом говорит КАЖДЫЙ, кто хоть чего-то сумел достичь!
И нет пределов совершенству!



Что почитать:
Притяжение слов
Структура оптимизма
Как сделать посты интереснее
Основные советы блогинга

2 комментария:

Ирина Васильева комментирует...

Интересное сравнение! Главное, всем доступно :)
Я обычно говорю, что в начале все нужно знать "на уровне пользователя". Может Вам тоже пригодится!

Ирина комментирует...

Конечно, пригодится! Благодарю за подсказку!
Мы ведь все и постоянно учимся!
Хотя...
Можно ведь и на одном-двух любимых продуктах громадный результат иметь! А остальное - "Сами в каталоге смотрите, пробуйте, да расскажете мне о своих результатах. Я же - тоже только учусь!"
Мы почему-то страшно боимся показаться "неумёхами"...
Я выбираюсь из этого только сейсчас.