28 июл. 2009 г.

Такие, как у меня сейчас...

Удивительное существо – человек!
К чудесам привыкает быстро.
И уже не замечает их. Не удивляется…

Сидим со старинной подругой, пьём чай, щебечем о том – о сём.
Мы не встречались уже несколько лет, никак не можем наговориться.
В какой-то момент мы с ней руками случайно столкнулись над вазочкой с печением. И я слышу:
"Ты чего когти отрастила?!! Больно же!"
Я опешила, и мы посмеялись немного.
Я извинилась, конечно, и вдруг понимаю: а ногти-то у меня действительно теперь крепкие!
И слышу вопрос:
"Слушай, а они у тебя и вправду хорошие! Ты их где делала?"
"В каком смысле?"
"Ну… Они же накладные, хоть и короткие.
Кстати, с длинными неудобно очень.
И лак ничего такой, приятненький.
В каком салоне делала? Посоветуй мастера."
"Ты знаешь, а они у меня свои. И ухаживаю за ними сама. Дома."
"?!!!!!!!!!!
Да ладно, не свисти!"
"Серьёзно",- отвечаю. И показываю, что они у меня немного разной длины. - "В каком салоне так будут делать, тем более накладные?"

А после минутного раздумья и недоверия подруга закидала меня вопросами: Чем я пользуюсь? В чём секрет? Сколько на это надо времени?
И закончила свой фейерверк замечанием: "У нас же с тобой они всегда одинаковые были!"
Я по привычке ей рассказываю, чем и как пользуюсь вот уже третий год, причём регулярно.
А под конец своего рассказа вдруг понимаю, что дейтвительно совсем забыла, какими они у меня были раньше. Насколько они у меня всегда были слабые и ломкие, всегда слоились, ломались в самый неподходящий момент, и на лаки тратиться всегда жалко было – всё равно вида никакого.
"Слушай, - говорю, - а помнишь, как я мечтала о крепких ногтях! Нет, ты помнишь?
А сейчас совсем забыла, какие они у меня были тогда…"
"Ну да, такие же, как у меня сейчас…"



Что почить:
Не говорите людям "спасибо"
Убей в себе нищего: 10 привычек, которые приводят к бедности

Дневник благодарности

2 комментария:

Екатерина Бокитько комментирует...

Ирина, ждем этот пост в Миллионе Друзей:)

Ирина комментирует...

С удовольствием!
Готово :)