15 авг. 2009 г.

100 контактов в день?!!

"100 контактов в день?!
А тысячу не хотите?!!!!"

Вот такой всплеск вылился на меня.
Весьма бойкая девушка лишь хотела узнать, что надо делать, чтобы НАЧАТЬ, как она выразилась, "БЫСТРО РЕАЛЬНО ЗАРАБАТЫВАТЬ".

На вопрос, что же ей не нравится, ответила, что не любит так много людей сразу...


Я могла бы долго объяснять причины необходимости такого хода, рассказывать теорию исходящего потока вначале, чтобы начался входящий поток ("реальный заработок") потом.
Но это было уже явно ни к чему!
И так ясно - наша работа пока не для неё.
Не сейчас.

А сама подумала.
1) Мне ещё много придётся работать над собой.
Такие люди, приходящие ко мне, - хороший показатель моей нынешней необщительности...

2) А почему, действительно, только 100 контактов?
Кто придумывает это ограничение, если не мы сами?

Комментариев нет: