9 окт. 2010 г.

Боевой Арсенал Web-Дизайнера

Здравствуйте, друзья!
Сегодня мне предоставилась прекрасная возможность поделиться с вами хорошей новостью — у Артёма Беляйкина стартует новый продукт - "Дизайнерский Арсенал Интернет-Предпринимателя".

Название подобрано гениально и очень точно!
Это именно Арсенал:
набор из многих тысяч графических элементов для оформления блога, постов, сайта, книги, рассылки, презентации, интернет-магазина;


96 готовых к работе шаблонов для быстрого и качественного создания мини-сайтов, только бери и делай;


универсальный шаблон электронной книги, только вкладывай в него свой контент и вперёд!

Главное, что меня сразу подкупило в "Дизайнерском Арсенале Интернет-Предпринимателя" -
Все знаки разные, на любой вкус (цвета и множество оттенков, форма, с узорами и без), но при этом все они, больше 7 тысяч штук (!) выполнены в едином стиле и являются авторской разработкой Артёма Беляйкина.
Я лишь чуть-чуть изменила пару постов, и вот, что из этого вышло: ЗДЕСЬ>>> и ЗДЕСЬ>>>...


И мини-сайты и универсальный шаблон электронной книги снабжены чётко и понятно составленными руководствами. Они доступны даже для такого чайника в этой области, как я :)

"Дизайнерский Арсенал Интернет-Предпринимателя" поможет любому и каждому, кто уже занимается интернет -бизнесом.
Он поможет любому, кто только собирается заняться этим бизнесом.

Я сразу оплатила "Дизайнерский Арсенал", и с удовольствием делюсь с вами такой замечательной возможностью!
Тем более, что это очень дёшево за подобный набор!
И поверьте, "одинаковыми" наши ресурсы не будут!

Комментариев нет: