18 июн. 2011 г.

Сервисная плата.

Очень и очень многих волнует до сих пор вот какой вопрос:
Почему теперь, мало того, что ждать заказа надо, так ещё и платить 3%!!!
Так, мало того, ещё и минимальный заказ по цене склада - 450 рублей (а не полторы помады, как раньше)!

В Московском офисе очень многие возмущены до сих пор!
Не скрою, в самый первый момент, когда я об этом только узнала впервые, ещё в начале апреля, - это известие и меня возмутило...

А если подумать?
И подумать хорошо?
И посмотреть на РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!
Ребят, да мы тут просто избаловались!
Везде вокруг, все, кто работает (работал) по системе СПО, а теперь по системе АП (Агентских Пунктов), платил 10 ПРОЦЕНТОВ ОТ СУММЫ ЗАКАЗА!!!!
Даже по Москве и Московской области все СПО работали с наценкой 10%!
Это - МИНИМУМ!
Во многих местах и до двадцати одного процента доходило, и до двадцати трёх процентов!

У меня Ашхабад получал продукт, до сих пор, только через почту!
Обыкновенными посылками, с кучей ограничений по весу да по количеству!
Так у девочек, со всем расходами, процентов 30 набегало!
Мы же сюда, в Московский офис, сами приезжали из любой дали, сами оплачивали и тут же на складе брали, и платили 0% сервисного сбора.
Конечно, избаловались!..

Теперь - 3% практически абсолютно ВЕЗДЕ.
В том числе и в Ашхабаде!

А теперь - обо всём по-порядку.

1. 3% сервисного сбора.
Это - не за доставку!
Это - сервисная плата за обслуживание АП(Агентского Пункта).
Они же на полной самоокупаемости:
- аренда,
- свет, интернет, связь,
- зарплата работникам

2. А теперь про минимальный заказ по цене склада в 450 рублей.
Жадность компании?
Нет, не думаю.
Скорее тоже самоокупаемость.
Потому что затраты на доставку ЛЮБОГО ЗАКАЗА одинаковы:
- обработка заказа,
- его сборка,
- фасовка по коробкам,
- загрузка-разгрузка коробок,
- непосредственно доставка, те есть бензин, работа водителя.

Всё это делают люди.
Всем им тоже хочется кушать и нужно кормить детей. И ещё в дом покупать что-то...
И работают они за зарплату, которую нужно платить!
Кто будет всё это делать за бесплатно, причём изо дня в день?!
И, значит, существует какой-то предельный минимум, ниже которого оплачивать эту работу просто невозможно.

Именно он и определён в минимальный заказ 450 рублей.
Всё что ниже - по цене каталога.
И ведь берут!
И одну помаду. И один карандаш-пятновыводитель. Берут.

Полное право нашего с вами абсолютно полного ВЫБОРА!
Ведь никто не вводил ЗАПРЕТ - меньше 450 рублей заказы ВООБЩЕ НЕ ПРИНИМАТЬ, не так ли?

4 комментария:

Марина Аксёнова комментирует...

Ирина!
Мы никогда не ждали заказы - они всегда приходили четко и слаженно в определенные расписанием дни. Все теперешние сбои связаны с объединением и, как теперь ясно многим, скорее всего, объединение не планировалось ранее, иначе были бы запущены дополнительные линии производства и ситуация была бы значительно благоприятнее, без дефицита:)
Ни 450 руб., ни 3% никого не травмировали, поскольку Faberlic всегда вырабатывал и вырабатывает наиболее благоприятные условия для
своих консультантов. Тем и силен:)

Ирина комментирует...

Здравствуйте, Марина!
Полностью согласна!
1. У всех трёх компаний объединение пошло спонтанно, никто из нас к нему заранее не готовился, потому и перебои у нас и у Инфинума - с продуктом, у Фаберлика - с качественным сбором заказов(недовлажения, пересортица, путаница) и их доставкой. Всё утрясётся постепенно;
2. И 3%, и минимальный заказ в 450 рублей - замечательны и выигрышны!
Я о том и пишу, что это мы, в Московском офисе, малость избаловались :) , а в регионах-то народ по 10 !!! % платил до сих пор!
По 20% !!!
Даже по 30% !!!
В том и фишка, что наоборот всё СУПЕР!

Результаты первого периода очень радуют.
Любые притирки всегда с поскрипыванием проходят :)

Всех нас поздравляю с окончанием первого совместного периода!
Дальше будет только лучше и интересней!

Наталья Глотова комментирует...

Марина и Ирина! Обе правы, ох как прааавы! Перемены никогда не бывают сладенькими и гладенькими. В квартире ремонт делаем, все помним, что это такое? Зато жить в отремонтированной - одно удовольствие! Просто многие видят сор в глазу другого и не замечают бревно в своем. Не судить надо, то не так, другое не эдак, а понимать. И стараться не таскать негатив за ногами,(к сожалению, наслушалась такого бреда в разных АП, но гнать энтетту не буду), а вытирать тщательно ноги и шагать чистой и легкой поступью вперед к величайшим возможностям Объединенной компании! А вы молодцы понимаете, поддерживаете друг друга, коллеги! Успеха вам и вашим командам.

Ирина комментирует...

Спасибо большое!