Здравствуйте, друзья!
В прошлую субботу в Объединённой Компании Фаберлик прошла очень важная и большая учёба по косметике.
Пост написала почти сразу, вот только набираю его на ПК только сейчас.
Учёба была очень ценной захватывающей, интересной.
И было тут лишь малая часть того, что предполагается на Форуме!
Выступала Марина Ковалёва.
Она говорила максимально простым языком с предельным минимумом разных научных терминов.
Самое главное из того, что хотела донести до нас Марина. По пунктам.
1.
Главное в работе консультанта заключается НЕ В ТОМ, чтобы знать состав каждой баночки.
И НЕ В ТОМ, чтобы наизусть знать все коды и состав всех серий.
И даже НЕ В ТОМ, чтобы максимально подкованно и уверенно проводить косметичекие мастер-классы.
Главное - в том, чтобы:
- во всё вникнуть, понять, усвоить сами принципы того, как работает наша кислородная косметика.
- проанализировать, прочувствовать - какой уход нужен коже, почему и какие нужны средства, как и когда чувствует себя кожа,
- опробовать продукт на себе, пропустить его через себя, полюбить
И вот тогда с удовольствием, с пониманием, с уверенностью - знакомить людей с ншим продуктом, говорить о нём, демонстрировать его.
Это - понимание основ.
С ним уже легче будет и баночки-составы знать при случае.
2.
Очень важно пробовать продукт, получать свой резуьтат и делиться своим результатом - не через год-два после того, как появился продукт. А СРАЗУ!
3. СКОРОСТЬ СМЕНЫ косметического асортимента.
(Честно признаюсь, этот пункт меня лично очень сильно выводил из равновесия.
Только привыкнешь к продукту. Только клиенты его распробуют-полюбят и начнут закупать - а его уже и след простыл...)
Марина объяснила всё очень чётко и лаконично.
Это не самодурство, не чья-то пустая блажь, не погоня за модой или молодёжным контингентом, которому всё слишком быстро надоедает и подай что-то новое.
Дело в том, что косметическая наука сейчас развивается гигантскими шагами...
И если компания выпускает один и тот же крем больше трёх лет - то уже откатывается назад, отстаёт от рынка, теряет клиентов, которые уходят в те компании, которые стремительно ушли вперёд.
Так можно и отстать безвозвратно.
А позволить себе это компания не может. Просто не имеет права.
Поэтому те же, так полюбившиеся всем серии не просто пропадают, они меняются, трансформируются, улучшаются.
Например, кремы серии LUXE тоже постепенно будут полностью заменены уже до наступления этого Нового года на другую, более мощную более действенную, более изящную и престижную серию.
4.
Наша основная задача, как консультантов - БЫТЬ КОНСУЛЬТАНТАМИ.
То есть объяснять людям - что, как, почему, когда, где, зачем, откуда.
Чётко, понятно, доступно. И главное - зачем. Иначе забывают.
Нормальный человек, впервые взявший в руки каталог пролистывает страниц 20, не больше.
Дальше, даже если и листает, то информацию он уже не воспринимает. Просто не в состоянии.
Так устроен мозг.
Вот тут и нужен совет консультанта. В магазин-то соседний и так сходить можно.
Конкретнее в задачи консультанта входит:
1) СЛУШАТЬ ПОТРЕБНОСТИ клиента, а не делать доклад о том, что у нас есть, да ещё и "по скидкам".
2) ЗНАТЬ КАТАЛОГ вдоль и поперёк, сверху вниз и справа налево.
То есть ориентироваться в каждом каталоге быстро и легко, а не плавать.
3) ЗНАТЬ БОЛЬШЕ, чем написано в каталоге, и расказывать при необходимости.
Где брать информацию? На роликах, дисках, в презентациях, в книгах и брошюрах.
в журнале "Страна Faberlic", наконец.
Компания даёт всё!
4) продукт обязательно пробовать на себе и делиться именно своими результатами и впечатлениями
Хотя, конечно, невозможно перепробовать абсолютно все тоналки, туши или пудры.
Но базовые линии уходной косметики, безусловно, нужно!
К слову, речь зашла и о косметике для дома.
То есть, экологически чистых чистящих по уходу за домом.
Новые средства Объединённой компании - совершенно самостоятельные, новые продукты.
Экологичные, экономичные, противоаллергенные, абсолютно безопасные.
Так что осваивать их заново нам всем придётся одинаково - с полного нуля.
Хотя схзоду могу сказать. То, что я уже попробовала - ничуть не хуже наших средств (разве вот упаковка в два раза меньше, то есть каждая бутылочка дороже из-за упаковки. Но удобнее и транспортабельнее).
Всё перессказать просто невозможно.
Могу лишь повторить: на таких мероприятиях необходимо БЫТЬ!
Марина выступала в первых двух частях учебного дня.
В третьей была масса неожиданных сюрпризов!
- Получили признание ВИПы. Все.
Выходили на сцену, делились секретами и секретиками.
- Кроме того, разыгрывались ещё несколько путёвок в Грецию - вместо тех консультантов, кто не может по разным причинам ехать зарубеж.
- Последним сюрпризом оказалось подлинное чудо, которое неожиданно для всех произошло тут же, в зале!
Девушка, которая только что рассказывала, как, прикованная к постели, через "не могу" сделала ВИПа, вдруг выиграла путёвку!
Ту самую, о которой так мечтала!
Неожиданно и очень приятно!
Вселенная ко всем нам благосклонна, справедлива и добра.
Она в точности исполняет все наши желания.
Уже давно и всем известно: МЫСЛИ - МАТЕРИАЛЬНЫ!
Мечтайте! Мечтайте уверенее, хотите сильнее, действуйте энергичнее!
Мечтайте о великом, о недостижимом, порой - невозможном...
И оно обязательно сбудется.
Чудо не заставит себя долго ждать.
До встречи на Форуме!
4 комментария:
Да уж семинар был познавательным Жаль, что я там не была, но наверстаю.. Встретимся на Форуме. Ира, а программа есть уже, кстати. Что-то я не нашла.
Оленька, всё что пока есть по программе - на сайте, в посте "До Международного Форума Faberlic осталось 6 дней!" наступи на ссылку "В этом году нам исполняется 15 лет!"
Ничего другого пока нет :)
К слову, на семинаре девочки из ДП"Столица" говорили, что они тоже пока ничего не знают, всё держится в секрете, но будет что-то грандиозное!
До встречи на Форуме!
Да надо же, вот почему все время меняют серии, меня это тоже все время бесило, и так неудобно было отвечать, и отдуваться почему убрали ту серию полюбившуюся.
Интересная статья получилась ))
закончили мечтой ))
А я в эти дни делаю новую доску визуализации, хочу купить себе офис, и стать инвестором )) И не зависеть от капризов арендодателя.
А вот пример с девушкой, которая выиграла лотерею, и ваши выводы так подбодрили меня, Ирина ))
Спасибо за пост-промоушен событию ))
Пожалуйста, Мирлан!
Нас никто раньше не учил тому, насколько всё в нашем мире взаимосвязано.
Насколько всё имеет свои причины и свои вполне конкретные следствия.
Сейчас уже только ленивый не знает об этих взаимосвязях всего со всем, причин и следствий, мыслей и будущего.
Но даже сейчас мы так часто это забываем!
И приходим в восторг снова и снова, видя - как это элементарнейше просто работает!
Отправить комментарий