30 нояб. 2007 г.

Теперь я и на Гугле!

Сегодня открываю блог и на Гугле.
Всем - всем - всем большой привет и наилучшие пожелания!

Немного о себе: родилась, училась, работала много где, лет за сорок, но абсолютно уверена в том, что возраст - это не цифра в паспорте, возраст - это то,что в глазах и в душе. Лечилась очень долго, почти всю жизнь, пока, наконец, не взялась за ум, не вырвалась из бесконечных поликлиник, больниц и деспансеров. Благо, теперь я знакома с замечательной продукцией компании Эдельстар. Ем её продукцию, пью, мажу, дышу, слушаю...

Недавно знакомая спросила: "Ну хорошо, вот ты пользуешься всеми этими штучками. И что? В магазине - дешевле, проще, понятнее."

Я согласилась с ней... Почти. Точнее, с тем, что называется "ПРИВЫЧНЕЕ".

Абсолютно всё кажется нам простым, если оно привычно. А кто сказал, что в магазине проще и дешевле? А кто подумал о последствиях этой кажущейся "простоты"?!

Информация о вреде химических мыл и порошков целенаправленно замалчивается, несмотря на то, что известна уже пару десятилетий!!! А нам их специально под нос, да "подешевле", да в маленьких упаковках, чтобы ещё доступнее было...
А об экологии кто подумал серьёзно и в перспективе? А о нашем с вами здоровье кто думает? Я же кашлять перестала, как только на наш порошок Amely перешла (и не только я одна)! Да, не сразу. А сколько лет - всю жизнь - в нас запихивались после каждой стирки эти порошки!!! Они же не вымываются, не выпаласкиваются ничем и никак!!! Мы же ими дышим - из постели, из воротника, из шарфа... Мы сами добровольно убивает себя этими супер распрекрасными, с каждым днём совершенствующимися, мылами...
Ну это я так. Прорывает иногда о грустном.

Так вот. О привычности.
Я привыкала к нашим средствам довольно долго. Но сейчас к ним- экологически чистым для рук, для посуды - а значит и для желудка, безопасным для природы - полностью разлагается! - я полностью привыкла и ничего другого мне, моим родным, огромному колличеству моих знакомых просто и не надо.

Даже даром просто на порог поставьтье - не возьму. НЕ НА-ДО!!!
Средство для посуды: такелки аж хрустят после него - ни капельки плёнки после себя не оставляет! А отмывает как!
Гризли - для печей и духовок: я в него просто влюблена! Оно отмывает просто всё! Я имею ввиду любой пригоревший жир - плита, сковороды, стена, духовка, двигатель(!), знакомая даже тюль с кухни в нём замачила - отстиралась! Я не скажу, что просто, быстро и прямо на глазах, как во многих рекламах других средств, но он реально отмывает, только дайте ему время поработать...

Как я с ним познакомилась впервые? Мне досталась в наследство кухня, на которой стену у плиты не мыли, наверное, лет 30. Чем только не пробовала, какими только супер навороченными средствами! Дошла до того, что просто захотелось взять в руки рубанок или стамеску!
При помощи Гризли отмывала я эту стену около недели: намазала, оставила на два дня, смыла, намазала, оставила на два дня... Медленно, но верно раз за разом, всё легче и больше весь жир начал отмываться!
Кстати, ПОСЛЕ НЕГО те же навороченные отмывают гораздо легче. ОН размягчает всё пригаревшее...
Предупреждение: содержит каустическую соду, работать только в перчатках! Разлагается полностью (если надо выливать под кусты) через 12 часов. По окончании обработки и последней промывки водой, мне посоветовали пройтись ещё водичкой с малым количеством уксуса - чтобы остановить реакцию. Кто-то это делает, кто-то нет. В принципе, вы сами пробуете и получаете свои результаты.

А очиститель! Ему просто песню можно петь!!! У него столько способностей!
Но главное достоинство - экологичность! Я мою полы, кот с удовольствием играет со шваброй, это нормально, я не гоню его. Я не вскрикиваю в ужасе, когда кошка просто идёт по мокрым полам. Ведь как было раньше - я мыла Доместосом, гоняя кошек, и тут же бежала промывать их второй раз чистой водой. Встали лапкой на доместос - бежишь эту лапку мыть под краном - ведь отравятся, хлопот не оберёшься!
А как легко мы их самих теперь моем! Раньше-то эти шампуни вымываешь в 3-4 водах, чтобы не дай Бог не осталось ничего! Кошатники знают - если на кошке осталось мыло - иззудится, исчешется хуже, чем от блох! А теперь - одного раза вполне достаточно, ну двух, причём влёгкую: смывается легко, если что-то и осталось, тут же разлагается...
Писать могу обо всём этом бесконечно и с удовольствием...

Комментариев нет: