10 сент. 2008 г.

А как это?

И снова возник вопрос - "А как это - слушать организм?! Я не понимаю!"

У каждого человека - свой ответ на этот вопрос.
И лично у вас - тоже.
Ищите, и обрящете.
Ибо сказано: "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят".

Однажды в офисе разговорилась со мной именно на эту тему женщина-новичок.
И тоже всё вопросы задавала - а как, а сколько, а чего ожидать...
И как-то само собой зашёл разговор о наших приправах: на них как раз были большие скидки.
И она вдруг выдаёт:
"Да! Мне вот эта очень понравилась!
Я её и в суп, и во второе, иногда чуть ли не на хлеб с маслом сыплю! Её я побольше возьму!
А вот эти две брала, они как-то не пошли..."
"Ну вот видите,- отвечаю, - значит всё-таки вы понимаете что это такое - "организм хочет"..."
Она сначала удивилась, а потом спросила: "Что, вот так просто?!!"


Что почитать:
е -mаil - маркетинг. Не всё так очевидно
Секрет, Без Которого Все Остальные Секреты Для Вас Бесполезны…
Доллару грозит обвал?

Комментариев нет: