Решила поделиться своим наблюдением, которое складывалось не менее полугода...
Наблюдение удивительное, смешное, почти гомерическое
.И это действительно было бы смешно, когда бы не было так грустно...
Отследить это явление на холодных контактах практически невозможно.
Мои выводы основаны только на контактах тёплых, когда с человеком вынуждена общаться, даже если это тебе и неприятно, делать видимость каких-то отношений... (Худой мир, знаете ли, когда живёшь бок о бок ...)
И давно знаешь его предпочтения, вкусы, взгляды, что довольно трудно определить на контактах холодных.
Итак.
Дала одной девушке нашу замечательную зубную пасту D-1. Была в этой пасте абсолютно уверена. Никогда ни от кого никаких нареканий по ней не было!
Спрашиваю через некоторое время:
- Ну как? Паста понравилась?
- Нет!
- А что так?
- Пенится слишком сильно!
- ?!!!!!!.... Пенится?!.. Ты её кладёшь слишком много! :) Там надо-то с горошинку-полторы! Это ж Франция!
- Я так не люблю! Уж класть, так класть! Как в рекламе!
И порошок ей не понравился.
Дарила ей и лаки, и шампунь, и гель для душа, и нашу шикарную UN-2.
Ей ВСЁ - не то! ВСЁ плохо!
Как вы думаете, что она любит?

Правильно, Фэри, Доместос, Персил, ещё что-то в этом роде.
Подобные ситуации повторялись и с некоторыми родственниками и со многими знакомыми.
На самом деле, это нормально.
Человек выбирает то, что ему нравится. На вкус и цвет, как говорится...
Мы, например, в "Пятёрочку"ходим только за одним из сортов сливочного масла, которого больше нет нигде. И никакого другого просто не едим.
Это - нормально.
Но в какой-то момент я вдруг поняла, что всё гораздо глубже, чем кажется.
Глубже, чем просто "нравится-не нравится".
Абсолютно всё встало на свои места, когда вдруг вспомнилась и буквально встала перед глазами сказка Андерсена "Свинопас"!

Помните, принцесса отвергла прекрасную розу и сказочно-красиво поющего соловья - они были ЖИВЫМИ!
И согласилась целоваться со свинопасом из-за искусственных безделушек.
Этим людям мы перестали дарить что-либо от компании Эдельстар, где абсолютно всё направлено на жизнь, на оздоровление, на пользу, на возрождение!
Но праздники и поддержание отношений требуют подарков.
И стали дарить "искусственные" вещи, из модных магазинов - там, где акцент на красивой упаковке, модных вычурах.
И чем искусственнее на мой взгляд вещь и чем меньше она нам нравится, тем в больший восторг и экстаз приходят они!!!
В первое время наблюдала за этим с большим удивлением.
Вот ведь до какой степени наша работа меняет людей, открывает глаза, помогает видеть - где жизнь, а где - мишура...
И к этому могу добавить то, что писала раньше:
"Помню, в самом начале моего пути в Эдельстар, слушала кассету с записью тогда уже мастеров, прошедших огни и воды, которые делились своим опытом.
Одна женщина так и сказала - о самом начале своей работы:
"Сколько людей в Москве! А я ищу живых!.."
Как странно для меня тогда звучали эти слова... А когда это было!......"
Важное дополнение.
По-моему, на такие нюансы стоит обращать внимание лишь на тёплых контактах.
Контакт мимолётный, обрывистый не даёт полной картны, а первое впечатление, случается, бывает обманчивым...
Ещё почитать:
Нейромаркетинг: наука или шаманство?
Как повысить свою продуктивность: правильная постановка задач
Повседневный деловой телефонный этикет
7 комментариев:
Думаю, что Ваша знакомая отвергает ЛЮБОЕ ВАШЕ и не только Эдельстар.
Разве, Ирина, Вы этого не замечали в общении с ней в до-эдельстаровской жизни?
Самое смешное, что до Эдельстара ничего такого не было.
Ещё смешнее то, что она не единственная!
Возможно, Вы и правы, Варвара, раньше я конкретно у неё никогда не спрашивала - понавился подарок или нет.
А возможно и совсем другое - я теперь другая, я иначе вижу людей, замечаю то, на что раньше и внимания не обращала...
И если сначала реакция таких людей удивляла и расстраивала, то теперь я настолько прозрачно вижу, что они действительно искусственные.
И интересы у них тоже искусственные.
Это трудно объяснить словами.
Они живут по моде, приличиям и букве закона, а не по человечности, взаимопониманию, дружбе...
Сейчас добавлю в пост фразу о том, что такие выводы можно делать только на тёплых контактах.
Это важно. Впечатление при случайной встрече бывает обманчивым...
Мне наш бизнес нравится тем, что я сама выбираю с кем мне общаться, с кем строить бизнес! Но я с первого дня работаю на холодном рынке( Х.Р.) -сколько хороших клиентов у меня появилось, сколько хороших консультантов появилось! Просто на Х.Р. отношения проходят несколько этопов- с первой встречи я не могу сказать-вот тот человек, коротого я искала! Конечно мы присматриваемся к друг другу, ищем общие точки сопркосновения и строим отношения!
Вообще,моё мнение, что мы -консультанты сетевых компаний несём не только свой продукт клиенту,но ещё культуру,этику, зарождаем традиции и т.п. Ведь давно изветен тот факт, что клиент покупает не продукт, а человека,который ему этот продукт принёс! Не всегда этот выбор совпадает, а если выбор взаимен то строятся долгосрочные отношения! У меня клиенты, которых я нашла на Х.Р. 5-6 лет назад! Мы уже просто добрые приятели! А с некоторыми не получилось... И что? Все мы индивидуальны! Ведь так?
Человек и его правота...
"- ?!!!!!!.... Пенится?!.. Ты её кладёшь слишком много! :) Там надо-то с горошинку-полторы! Это ж Франция!
- Я так не люблю! Уж класть, так класть! Как в рекламе!"
Мы всегда всех умнее и знаем больше. Только вот почему-то не всегда всё получается так, как должно быть.))))
Абсолютно согласна с вами, Ольга!
И работа на холодном рынке - намного проще, интереснее, значительно более захватывающая!
И зачастую встречаешь настолько удивительных, прекрасных людей, что просто приходишь в восторг: не перевелись ещё такие! Они не только в романах и сериалах! И мне (?!!) посчастливилось встретиться с такими!
Мы именно зарождаем новую культуру отношений. Особенно после того нашествия на Россию много лет назад заграничных сетевых, у которых в глазах были только деньги любой ценой, после общения с которыми люди бежали от меня без оглядки, как только им казалось, что "это снова сетевая?!!!!!!!!"
Мы возрождаем, точнее строим её заново. И от нас с вами зависит, какой ей быть!
В нашу работу приходят многие, но остаются только думающие, развивающиеся, умеющие творить.
А те самые, искусственные - не задерживаются.
Они не умеют дарить другим людям частичку своей души, они сами боятся заглянуть в свою душу.
Впрочем, мы все очень индивидуальны.
И исключения бывают из любых правил.
Здравствуйте, Сергей.
Мы с вами говорим немножечко о разных вещах.
Данный пример не из тех, за который стоит цепляться или на который имеет смысл опираться.
Просто он был самым первым и запомнился ДОСЛОВНО. После него я долго была только потребителем.
Все прочие подобные случаи просто пропускаю мимо ушей, не трачу на них внимания, не расстраиваюсь. Это уже выбор собеседника, но не мой. Свой выбор я уже сделала.
>"Мы всегда всех умнее и знаем больше."
Не так. Просто каждый уверен в своей правоте, в своём жизненном опыте. Как вы сейчас.
Я никогда никому ничего не навязываю.
А здесь идёт речь совершенно о другом.
О защите себя от таких людей.
Каждый сетевик в начале своего пути наступает на одни и те же грабли: задарить свою родню супер классной продукцией! В результате почти всегда нулевой эффект, потому что подарки не мотивируют к действию, а прямо наоборот.
Отправить комментарий