21 мар. 2009 г.

Не знаю, откуда всё это берётся...

И снова вопрос на ту же тему.
Деньги.
Как их заработать быстро и легко?
И почему так трудно они даются?!

Приходит новичок.
Очень важно, чтобы быстро потекли к нему деньги.
И новичок говорит: "Я очень хочу зарабатывать! Мне очень нужны деньги, и срочно! Потому я здесь. Но у меня ничего не получается. Меня никто не хочет слушать... "

Ответ один: люди в ваших голодных глазах видят эти самые деньги.
А кому охота становиться средством для чьей-то наживы?!
Тем более, что в России сетевой начинался именно с этого. Именно это - одна из самых главных причин, почему на сетевой такая мощная негативной реакция идёт у большинства населения до сих пор!

Нет, дорогие мои.
Вы пришли сюда действительно зарабатывать.
Но вас никто не приглашал сюда зарабатывать НА людях.
Как это?!
Да просто всё совсем по-другому.

Вот что пишет один из участников фильма "Секрет" Джо Витале в одной из своих книг "Ключ" (обращаю ваше внимание на то, что этот человек был нищим и бездомным в своё время, но вытащил себя. Он имеет право писать подобные вещи):
"Лично для меня деньги никогда не были самоцелью. Я никогда не концентрировался на деньгах.
Я отдавал предпочтение чувствам, радости, умению отдавать часть своего сердца, совершать хорошие поступки
.
При этом я, конечно, слежу за тем, чтобы мне платили за то, что я делаю, потому что это просто - отдавать что-то. Это очень легко. А я знаю, что люди НЕ ЦЕНЯТ вещи, которые ДОСТАЮТСЯ им ДАРОМ.
С точки зрения книги "Секрет притяжения" у вас НЕ ДОЛЖНО ВОЗНИКАТЬ ТАКИХ ЧУВСТВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕНЬГАМ, КАК НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ, ПРИВЯЗАННОСТЬ И ЗАВИСИМОСТЬ. Ведь в таком случае вы посылаете во Вселенную именно эти чувства. Это приводит к дисбалансу.
И вы БУДЕТЕ ОТТАЛКИВАТЬ ОТ СЕБЯ ДЕНЬГИ.
СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА ТОМ, ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ." ...
И дальше:
"…Всё возможно, когда мы ВОСПИРИНИМАЕМ ДЕНЬГИ НЕЙТРАЛЬНО, когда наша самооценка и значимость в своих глазах не зависят от них. …
И когда я сосредотачиваюсь на своей любви и своём увлечении, финансовые дела тут же налаживаются. Вам необходимо ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАБОТ О ДЕНЬГАХ…
Чем больше вы сможете отдаваться прекрасному, любви, увлечениям, своему сердцу, тем более актуальность таких вопросов, как финансы, исчезнет. Деньги начнут приходить сами.

И однажды вы посмотрите вокруг и скажете: "Не знаю, откуда всё это берётся, но Боже мой, я невероятно Богат"."

Удивительно! И абсолютно противоречит привычной логике, не так ли?!
И тем не менее наши лучшие лидеры один за другим говорят о том же самом!

"Я действительно полюбила людей, и дело у вас обязательно пойдёт, когда появится кураж"(имеется в виду КУРАЖ (франц. courage - смелость, храбрость) как высокие волевые качества, проявляемые при выполнении сложных трюков, азарт, задор, драйв).

"Я почувствовала себя огромным кораблём, который идёт сквозь айсберги, и несёт помощь людям сквозь тьму и непогоду".

"Любить их надо. Как и свою работу. Жить этим."

И всё-таки, эта "странность", кажется, не поддаётся никакой привычной логике.
Тем не менее, как раз именно она и есть - один из секретных законов Вселенной!
Я писала о нём раньше, называется он – закон прецессии.
Прецессия – серьёзное научное понятие, имеет прямое отношение к физике и астрономии.
Проще всего её можно понять, посмотрев на обыкновенную детскую юлу или волчок: прецессия всегда перпендикулярна оси вращения и действует только при наличии самого вращения (то есть действий).
Переводя на обычный язык нашей с вами жизни, взаимоотношений и бизнеса, прецессия - это ПОБОЧНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ какого-либо действия, всегда направленные перпендикулярно этому действию.
Впрочем, как и бездействия: не защитил, не вмешался, не помог, скрыл правду - это тоже действие, но бездействием.

Говоря иначе, хочешь денег - делай любимое дело, а о них не думай (и они пойдут перпендикулярно).
Придут сами, "своими ногами".
Подробнее об этом здесь .

Только что на канале "Россия" прошла передача "Цена звёздной роли".
И Владимир Коренев сказал о съёмках фильма "Человек-амфибия" так:
"Успех свалился на нас в одночасье. Хотя никто из нас и не думал об успехе. Нас захватил процесс съёмок.
(Американцы хотели экранизировать этот роман, но отказались из-за сложности подводных съёмок, а мы не думали об этом, просто с удовольствием делали).
Это удивительный закон какой-то: не думаешь об успехе, а он приходит. Начинаешь к нему стремиться - и он исчезает... "
Чувствуете? Слово в слово то же самое! Закон прецессии в действии!

В довершение с удовольствием приведу слова Коносуке Мацуситы из его книги "Принципы успеха":
"Бизнес - это нечто такое, что одни люди делают для счастья других".
Да будет именно так.
Успехов, любви и достижений всем нам!
И нет пределов совершенству!

Комментариев нет: