13 мая 2009 г.

Это не для Вас ...

В офисе ко мне подошла женщина с парой вопросов, мы разговорились.
В принципе, у нас в Эдельстаре, вполне естественно, когда спрашиваешь любого консультанта из любой команды и получаешь исчерпывающие ответы и дружеские советы. (Перекрещивания структур практически не происходит...)

Мы проговорили с полчаса.
Её ответы были чёткие, взвешенные, отрывистые. Категоричные, даже.
Порошок не стирает, как Тайд.
Помада слишком жирная. А другая - слишком сухая.
"Кальций" не дал результата (сразу), да и вкус не такой (а какой должен быть?).
"Гризли" не работает, как обещано.
Всё, что здесь говорят другие, расхваливают – всё не соответствует действительности.
Все её друзья не довольны.
На учёбу ходить она не может, работает, очень неудачное выбрали для занятий время. А
Она здесь только третий месяц, во всё вникнуть ещё не успела, но вот во что вникла - ей категорически не нравится!
А лампа как воняет!
- Ну хорошо, а зачем тогда сейчас вы снова берёте ...?
- Подруга попросила!

Здесь налицо ошибка спонсора, который изначально неверно ориентировал её.
А, скорее всего, просто подписал и бросил...

Он не сделал её СВОИМ ПАРТНЁРОМ.
Не объяснил, что и как применять, почему так, а не иначе, и почему наши продукты действительно часто не соответствуют магазинным аналогам. И применять их надо совсем иначе!
Или, напротив, так расписал результат, что человек ожидал одно, а получил совсем иное… Обманутое ожидание всегда работает не на пользу.
И что-либо изменить теперь практически невозможно.
Объяснять, тем более доказывать что-либо, уже бесполезно.
Бесполезно настолько, что лишь усугубит ситуацию, подольёт масла в огонь.

Обычно я не позволяю себе столь категорических заявлений, но здесь диагноз был предельно ясен:
- Простите, но Вы правы. Это действительно не для Вас. Извините.

Впервые в жизни я позволила себе отказать кому-то в праве пользоваться нашими замечательными продуктами.

Чаще всего, в подобных случаях, просто не предлагала.
Или не напоминала о прежнем разговоре.

Но я по-прежнему уверена в том, что офисы "Эдельстар" должны стать столь же привычными и естественными, причём, повсеместно, "... как газетный ларёк или соседский Пежо во дворе!"... Но теперь гораздо больше согласна с Еленой Прекрасной в том, что продукция компании, тем более наш БИЗНЕС – они не абсолютно для всех.

И ещё - нужно ещё хорошенько думать о том, кого стоит подписывать.

Кого нужно подписывать.

Необходимо подписывать.
Кому мы можем и должны дарить это великое право и великую возможность.

А кто до права этого просто ещё не дорос, и ни понять, ни оценить ещё не готов…

Возможно, я и не права.
Нельзя за полчаса настолько категорично и безапелляционно ставить диагнозы и вешать ярлыки.
Может быть, человек в этот день не с той ноги встал…
Или осерчал...

Всё бывает…



Что почитать:

4 комментария:

Валя Кудряшова. комментирует...

Можно отказывать категорично. И не сомниваться в своем решении. Потому что, Вы УЖЕ умеете чувствовать (узнавать) человека намного быстрее, чем раньше. И за 10 минут, и за одну минуту.

Думаю, что у каждого консультанта есть внутренняя грань, когда еще есть желание побеседовать\переубедить и, когда уже чувствуешь, что своя внутренняя энергия дороже, чем конкретное общение.

Ирина комментирует...

Благодарю, Валя, думаю, Вы правы.
Пора становиться решительнее.
Тем более, что опыта уже и вправду гораздо больше чем раньше.
Но и у меня множество уже случаев, когда люди непостижимым образом проснулись и начали работать!
Главное в том, что они проснулись САМИ!

Наталья Ямщикова комментирует...

" Здесь налицо ошибка спонсора..."

Ирина, я бы сказала, что здесь налицо то, что сама эта дама - ошибка природы. Таким везде будет всё не так. Ходила, кстати, недавно одна такая, жаловалась, что орехи внутри баночки "Формулы молодости" распределены неравномерно, а из баклажек с Гризли нарочно при производстве выпускают немного воздуха, чтобы наливать меньше средства. :)))

К сожалению,они иногда забредают в наш офис.

Ирина комментирует...

Да уж, это точно!
Действительно, иногда забредают... :)))