6 дек. 2009 г.

С праздником!

Спасибо Алёне Антоненко за поздравление!
Сегодня, 6 декабря, в первое воскресение последнего месяца года, - праздник сетевиков России!
Её поздравление и подарок - просто супер!

Я тоже воспользуюсь возможностью поздравить всех.
Мой спонсор, Наталья Глотова, рубиновый директор, подарила мне такую возможность, а я - ВАМ!
Итак!
Есть сервис, в котором можно сделать вот такое чудо:


Возможности - безграничные!
Полный полёт фантазии, только имей те фото, которые нужны!
Нажимаете на "slide" и создаёте своё собственное слайд-шоу!
Ещё раз с праздником!

Снова добралась до инета только сейчас и с удовольствием прочла такие супер-пожелания Алишера Кошекова всем сетевикам в честь профессионального праздника, что мимо пройти не смогла.
С восторгом присоединяюсь к ним!

"Желаю Вам подписывать десятки партнёров в день, чтобы в один прекрасный момент Вам надоело их регистрировать самостоятельно и Вы наняли помощника, который бы их подписывал за Вас! Делегируйте задачу и вместо того, чтобы сидеть в бэк-офисе и регистрировать в интернет нового партнера - заняться более интересными делами, например отправиться в шопинг или в СПА!:)

Желаю Вам иметь тааакую огроменную структуру партнёров, что при её просмотре в Вашем бэк-офисе система начинала глючить от перенагрузки на хостинг!:)

Желаю Вам получать тааакой чек в компании, что Вам бы приходилось ломать голову от мысли: «Ну чё бы мне такого купить на этот раз?» или «Так, семья! Куда в этом месяце полетим отдыхать? Чур, Гоа и Куршавели не предлагать, в 5-й раз не поеду!»:) "

Да будет так!

Комментариев нет: