10 февр. 2010 г.

Не только моё мнение

И всё же, за Сетевым - реальное будущее!
Кто бы чтобы не утверждал и не пытался доказывать с пеной у рта!
Главное в нём - та самая свобода действия, которая их так пугает.

Сетевой расширяет горизонты мысли - тем кто пытается мыслить сам.
Помогает поверить в свои возможности - тем кто готов пойти вперёд без оглядки на комплексы и страхи. И они, комплексы, рассыпаются в прах.
Он меняет наш взгляд на вещи, на свои личные возможности, поднимает самооценку ввысь!

Спасибо той "маленькой бумажечке"(предыдущий пост)!
Меня наконец-то "прорвало"!
Очень много событий прошло за это время, на самом деле...
Главное из них, что пост "Что дал мне сетевой маркетинг" реально дал мне вдруг очень чёткое понимание того, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО именно я изменилась благодаря ЕМУ.



Кстати, это не только моё личное мнение, не только мой опыт!
У меня есть много знакомых, которые долго и плотно занимались сетевым, и весьма преуспели в нём.
КАЖДЫЙ из них сейчас на разным причинам занимается другим делом.
И именно "ДЕЛОМ", а не "РАБОТОЙ"!
СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ДЕЛОМ.
В прежней жизни о таком они и помыслить не смели!
Теперь же отлично справляются.

Для примера приведу небольшой отрывок из поста "Рукоделие":
"...одним из таких видов деятельности как раз и стало рукоделие!
И причём же тут сетевой маркетинг, скажете вы!
А при том, что все клиенты в основном наработаны как раз сетевым, и все новые клиенты приходят теми же методами.
Вывод: сетевой маркетинг - это отличная, мощная школа бизнеса, которая направляет ваше мышление в правильное русло, если конечно вы способны позитивно мыслить и во всём видеть и получать только позитивные моменты!
"

А негативно настроены к Сетевому лишь те, кто негатив видит во всём!
Впрочем, и это поправимо!
Переиначивая высказывание древних, время течёт и всё вокруг меняется.
И мы - тоже.

Комментариев нет: