13 июн. 2010 г.

Лидеры

Какими способами приходят в команду лидеры?
Какие они, как выглядят, о чём думают, как говорят?
Как я нашла лидера в свою структуру, сразу ли он согласился, нужно ли лидера мотивировать, сразу ли он приступает к действиям и т.д.

Тема предложена представителем МЛМ-блогосферы, Ольгой Тихой из компании Тяньши.
Все мы сплотились благодаря героическим, точнее, титаническим, усилиям нескольких прекрасных представителей МЛМ-индустрии и, при этом, асов в интернете - Екатерины Бокитько, Антона Агафонова, Дмитрия Смакотина и других, организовавшим в блогосфере конкурсы "МЛМ-блоггер" в 2008 и 2009 годах.
Кстати, с удовольствием благодарю Ольгу за подсказку ещё одного прекрасного способа раскрутки своего блога.

Итак, Лидеры.
Ребят, в моей команде на эту минуту(13.06.2010 г.) пока нет супер-лидеров.
Но они будут.
И очень скоро.
Потому, что я с некоторых пор знаю как идти к этому.

Всё очень просто.
Всё дело не в том, чтобы найти "палочку-выручалочку" и заставить её работать на себя.
Всё дело в том, что партнёрский бизнес - это совместная, дружная, плодотворная работа равных.
И поэтому всё зависит от на самих: какие мы, такие и люди к нам приходят.
И именно таких, нынешних или будущих лидеров, мы сами к себе притягиваем.
Они - как наше собственное зеркальное отражение.
Это - закон. Закон, который никогда не даёт сбоев.
Закон, который позволяет очень чётко отследить наше собственное состояние, даже наше настроение в данный момент!
И когда, по каким-то причинам, нам хреново - вот и приходят к нам нытики.
Если же мы на подъёме, сильные, целеустремлённые, высокопрофессиональные, уверенные в себе, в компании и в продукте, мы притягиваем к себе именно таких людей.

Вывод:
очень важно и нужно создавать, вылеплять себя лидером (по возможности быстрее: тем больше и быстрее лидеров придёт в нашу команду, и тем выше будет результат.
Тем большему количеству людей мы поможем. Из тех, кто хочет, но не знает "Как?").

Совет:
я составила список качеств - какими я вижу моих партнёров, верных соратников, надёжных друзей.
Как раз такой, и именно с такими качествами, и как можно скорее, мне самой и нужно становиться.
Как?
Тренинги.
Дисциплина и ежедневные, упорные действия.
Тренировки, встречи, курсы, поездки, книги, интернет, личный блог, и т.д. и т.п.
Абсолютно всё, что способствует саморазвитию и личностному росту.

Ещё совет:
Лидер всегда находится в позитиве!
Лидер всегда улыбается.
Лидер всегда видит в людях лучшее.
Любое событие лидер встречает позитивно, уверенно.
Эти качества - маяк на который я ориентируюсь, создавая себя.
Ибо сама намерена стать лидером, а значит и притянуть к себе в команду лидеров.

Мой личный опыт.
Я пришла только пользователем.
Довольно долго дело обстояло только так.
Кто читал мой блог с начала, знает какой я пришла и насколько уже поднялась над тем, что было раньше.
И когда стала задумываться о чём-то большем, о команде, стали приходить и люди.

Сейчас расскажу о таких же обыкновенных людях, как я сама, которые пришли ко мне.

Например, это мастер своего дела, массажист от Бога, горящий своей любимой работой, узнав, что всё ещё существуют в природе те самые продуты здоровья от Владимира Довганя, которых она не видела несколько лет, пришла в полный восторг!
Нет, она не строит команду. У неё немыслимый график своей любимой работы, и я не представляю, как она с ним справляется, если честно.
Но она частенько берёт заказы себе и подкидывает шикарные заказы от своих клиентов!

Или просто классический пример.
Пожилая женщина, пенсионерка, мы разговорились о фарфоре, и я выписала ей пропуск в наш гипермаркет. И около года не могла дозваться - просто пригласить в офис и познакомить с ассортиментом.
Потом она вдруг "проснулась" и ещё год брала себе и знакомым только зубные пасты и "Антигельм".
И вдруг решилась на то, чтобы взять и опробовать ножные очищающие пластыри НР-7. Это при том, что в противопоказаниях прописана экзема.....
Чисто с финансовой точки зрения она могла себе позволить приобретать только по одной пачке в период (три недели), и то со скидкой. Так и получилось - 5 ночей пластыри ставит, две недели перерыв, 5 ночей ставит, две недели перерыв... Естественно с очищающими чаями и комплексом очистки.
У неё пошли замечательные результаты. Кожа постепенно стала совсем другой.
Теперь, имея свой мощный результат, она везёт пластыри своим знакомым в весьма приличных количествах! И их количество постоянно увеличивается.
И это при том, что заполнить бланк заказа самостоятельно ей до их пор сложно. Мы делаем это вместе.

Или девочка из Ашхабада, которая нашла меня по интернету.
Она создала хорошую клиентуру, продиралась через немыслимые для нас здесь сложности. Одного не было - курьера. А через почту очень дорого.
Но даже это проблемой не было. Беда в том, что страна (таможня) практически перестала принимать продукты здоровья, на косметику ограничения...
Ни я, ни она - не готовы идти против системы, заниматься контрабандой или что-то ещё...

Как выглядят лидеры?
Какими приходят к нам?
Как их угадать, разглядеть?
Единого рецепта нет.
Никогда никого не отбрасывайте, не забраковывайте, не скидывайте со счетов.
Нам не известно, кто и когда из них вдруг проснётся и пойдёт вперёд семимильными шагами.

Одно очень важно - не останавливаясь совершенствовать себя.
Именно это - главный камень преткновения в МЛМ для многих.
Но именно в этом и заложен главный залог нашего успеха.

Комментариев нет: