18 июн. 2010 г.

Здравствуй, новый блог

Здравствуйте!
Давно и плотно занималась вторым блогом - по продукции.
Он направлен конкретно на новичков и потребителей.
И уже давным давно, тихо и незаметно сменила адрес "блога по продукции"на новый :))
Но практически полностью доделала его только сейчас.
Приглашаю Вас гости, на огонёк: http://home-edelstar.com/

Это был очень интересный и поучительный опыт общения с блогом на платформе Word Press.
У абсолютного большинства из нас, блоггеров, уже давно стоят именно эти движки.
А кто ещё не успел освоить его - очень рекомендую.
И поделюсь немного своим опытом.

К блогу на Word Press подходила довольно долго и тщательно.
Он мне очень нравится внешне.
Да и адресом своим он очень похож на приличный :) сайт: http://home-edelstar.com/
И при этом, в отличии от статичного сайта, он остаётся динамичным быстроразвивающимся блогом!
Он очень функционален, разнообразен, красочен.

Я в какой-то момент, наконец, решила, что мне абсолютно необходим блог по продукции на платном хостинге.
Если я успешная бизнес-леди, то почему ресурс до сих пор у меня бесплатный?!
Чего стоит мой бизнес, если я не могу изыскать каких-то 5-6 $ в месяц на хостинг?

Главное, что сдерживало открытие этого блога - неизвестность (всё новое и не обкатанное) и хроническая нехватка времени. Именно времени – блог же надо наладить, заполнить страницы, правильно их разместить, выложить хоть какой-то базовый материал, научиться всё это делать быстро и качествено…

По опыту любимого блога, на котором Вы находитесь сейчас, я была абсолютно уверена, что со всей наладкой справлюсь сама.
Ан нет!
Word Press, его настройка и отладка, мне так и не поддались.
Хотя я и очень-очень старалась, но моих знаний не хватило.
Word Press - серьёзная вещь и требует к себе правильного отношения.
Я потеряла впустую огромное количество того самого, так необходимого мне, времени. Но так ничего и не добилась...

Очень благодарна Артёму Белянкину.
Даже после того, что я там наваляла, он взялся за мой блог, всё исправил, отладил, и запустил его «под ключ».
Это не последний мой блог на Word Press, будет ещё один, но несколько позже.
На этот счёт есть разные задумки.
Но шаблон однозначно закажу Артёму – его шаблоны и русифицированы, и отлажены на нашу действительность.
И уж конечно, такой ошибки с запуском блога, как в этот раз, я больше совершать не собираюсь :))
Обязательно сразу закажу услугу «Блог под ключ».

Буду рада Вашим откликам и критическим замечаниям.
С уважением, Ирина.

Комментариев нет: