24 февр. 2011 г.

Регулярная практика и самосовершенствование

Наша прекрасная профессия тем и отличается, что мы сами подбираем себе людей, мы сами решаем – с кем нам общаться.
И это наши клиенты становятся нашими верными и надёжными друзьями, готовыми выручить и поддержать, если надо.

Однако, нельзя останавливаться на достигнутом, и по законам дубликации, если мы хотим роста команды, то всегда нужно искать новеньких. Ещё не известных, ещё не знакомых.
И идёшь к ним с открытым сердцем, впускаешь в душу, ещё не зная, на что нарвёшься – на позитив или махровый негатив.
Люди ведь все разные. Ситуации бывают непредсказуемые. Иногда кажется с нормальным человеком разговариваешь, он вдруг ни с того, ни с сего...
И случаются неприятности, сильнейший дискомфорт, душевная боль. Именно после такого дискомфорта многие не выдерживают и уходят.
Что же делать?

Я благодарна той негативной ситуации, которая совсем недавно выбила меня из равновесия.
Хорошая встряска получилась.
И, теперь, по здравому рассуждению, поделюсь о тех способах, которые всегда нужно и знать, и помнить к месту и ко времени, и применять в подобных случаях.

Итак:

1. Если допускаем в своё сознание саму мысль о возможности отказа, неприятности, конфликта, ссоры, любого негатива - вот и получаем их в полном объёме. Что думаем, то и притягиваем. Мысли материальны.
Вывод: Один из принципов нашей компании: "Думай только о хорошем".
Просто будем ему следовать.

2. Мы притягиваем к себе именно тех людей, каковы мы сами: подобное притягивает подобное.
Они – наши зеркала.
Вывод: Нам не нравится, какие к нам приходят люди – просто ищем и находим в них, что конкретно нам не нравится.
Именно эти черты точно есть и у нас, хоть нам и не заметны.
Благодарим их за нашу "диагностику себя" и просто изменяем эти черты в себе, работаем над собой.

3. Человек высказывает весь негатив лично себе, не нам.
И отказывает он себе, а не нам.
Мы-то знаем истину, у нас–то уже есть прекрасные результаты.
Вывод: Не стоит брать высказанный кем-то негатив на себя, на свою личность.

4. Чем с меньшим количеством людей мы общаемся, тем болезненнее воспринимаем каждую отдельную неприятность.
По статистике одно согласие даёт каждый шестой.
А статистика работает на больших числах.
Вывод: Стремительно, целенаправленно, уверенно увеличиваем количество контактов, клиентов, партнёров.

И, конечно же, регулярная практика.
Мы ведь действительно все и всё знаем. В теории.
Но иногда, особенно без достаточного опыта, сталкиваешься с таким на практике... И забываешь элементарное.
Так что – чем больше опыта, тем проще, легче и быстрее восстанавливаешься. Не зря же народ говорит – за одного битого -…

Огромная целина для самосовершенствования!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Доброго времени суток, Ирина!

Меня зовут Николай, я представляю первый Интернет канал для сетевиков "MLM TV".
Мы бы хотели разместить рекламу в Вашей рассылке или разместить обзор о нашем канале на Вашем блоге. Если это возможно, то сообщите варианты и стоимость.
Также рассмотрим другие варианты сотрудничества (н-р: сейчас мы заинтересованы в поиске прямых агентов для нашего канала).
Мой e-mail: mlmtv@yandex.ru

С уважением,
Николай

Ирина комментирует...

Благодарю Вас, Николай, за оказанное доверие.
К сожалению, такие посты рождаются не каждый день, и уж тем более - не по заказу...
Поэтому говорить о серьёзном сотрудничестве с моей стороны, увы, не приходится.
И спасибо за информацию о таком канале! Признаться, не знала.
С уважением, Ирина.