30 нояб. 2011 г.

Здравствуйте, друзья!

В субботу, 26 ноября, прошла Первая Лидерская конференция Объединённой Компании Фаберлик!
Я от неё просто в восторге!
Обязательно расскажу о ней, пока с заказами бегаю, каждую секунду берегу.

А сейчас, как-то к слову, вот о чём.
Что-то меня, временами, серьёзно пугает та скорость, с которой обновляется продукт компании, скорость, с которой уходят некоторые позиции!

Мы до сих пор как работали?
Взяли конкретный продукт, опробовали его на себе, получили РЕЗУЛЬТАТ, рассказали о нём соседу-брату-свату-холодному контакту.
Он, по нашей рекомендации, одну штучку взял, распробовал и получил уже свой результат.
И вот тогда побежал делать нам заказ!

Это нормально.
Это понятно.
Это результативно.
Хоть и долго.
Но мы-то, в абсолютном большинстве, все до одного, берём только тот продукт, с которым хоть немного, хоть как-то, хоть с чужих слов, ЗНАКОМЫ! Не так ли?

А тут?!
Зубных щёток (30001-30003) - в наличии нет (а в кат №17 уже просто нет).
Антицеллюлитного массажёра 36334 - нет (ни в №16, ни в №17).
А он стоит того, чтобы быть. Такими - профессиональные массажисты работают!
К нему ещё приспособиться,конечно, надо.

Да что там - мы или Инфинум!
Даже у Фаберлика нет!

Чёрной косметички 9426 (хоть она и есть в каталоге, в наличии её очень давно нет, ещё с прошлой акции с ней).
Мужской косметички 9558 - нет, а она нужна.
Восхитительной Сыворотки для роста ногтей 7076 - нет!
Чудесный крем из серии "Кофемания" - "Плоский живот" 1949 - нет!
Только народ расчухал,и тут такой ляпсус ......

Нам, конечно, не привыкать, но за державу обидно.
Оно, конечно, может быть и прекрасно - столь быстрая "смена декораций"...
Многие любят именно новинки.
Только любят их не столько брать, сколько разглядывать в каталоге

И ещё нюанс! Как объяснять разницу между столь разными пудрами, например, или тушами для ресниц?
Все их закупать и пробовать?
Или рассказывать БЕЗ своего результата?

Ну вот, начала за здравие, а кончаю... Простите, похоже снова крик души случился.
Во всяком случае, для себя уже чётко вывела такой принцип:
если какой продукт понравился - бери сразу и не откладывая! И побольше!
Благо, сроки годности позволяют проделать подобную роскошь.

А что Вы думаете по поводу всего этого?

Комментариев нет: