15 янв. 2012 г.

Первая Лидерская. Часть II

Здравствуйте, друзья!
Никуда я не пропала, мои дорогие :)
Просто никак не могла свалить обещанную "глыбу" под названием "отчёт о Первой Лидерской", а все остальные посты из-за этого благополучно тормозились.
Наконец, решила "есть слона по кусочкам".

Итак, сегодня - часть вторая.

Решила её полностью посвятить выступлению Марины Ковалёвой.
Оно было, как и всегда, супер содержательным, насыщенным и ёмким.
При этом речь шла не о линиях, сериях, новинках или об отдельных конкретных баночках.
Речь шла обо всей ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ в целом. В глобальном масштабе – как о большой, серьёзной науке.
О нашем с вами ГЛОБАЛЬНОМ понимании и в'идении своей работы, гордости за неё в хорошем смысле слова!
Ибо наша с вами научная база - Объединённой Компании Фаберлик – это не только свой завод, но и две собственные научные лаборатории-разработчики продукции, уже имеющие множество патентов, то есть собственных разработок.
Многие из них являются революционными.
А потому, в прямом смысле слова, мы - впереди планеты всей в очень многих вопросах мировой косметологии!
Не много и не мало.

А если мы хотим качественно и профессионально работать с нашей косметикой, то нам необходимы серьёзные и фундаментальные знания!
Ибо именно мы с вами каждый день работаем с нашими клиентами.
Мы каждый день помогаем им делать правильный - для них - выбор, как консультанты.

Речь идёт действительно об очень глобальных вещах, касающихся не только Объединённой Компании Фаберлик, но и всего мира косметики.
В связи с этим, при перепечатке материала обязательно указание автора лекции – Марины Ковалёвой, тренинг-менеджера Объединённой Компании Фаберлик. А также - указание источника.


***

Итак, что такое Индустрия Красоты?
Это – не просто одна или две баночки.
Это – целый огромный мир супер профессионалов.
И это мы с вами.
Как профессионалы своего дела, мы помогаем конкретным людям разбираться в том, что именно, какие кремы и по какой программе данному человеку нужны!
Что именно предпочтительнее конкретно для него и почему так, а не иначе.
Важно не только самим разбираться в этом и понимать это, но и правильно объяснять своим клиентам.

В последнее время часто звучат термины:
-Н'ишевая парфюмерия
(Супер элитные ароматы от супер профессионалов для очень узкого круга людей.
Такой парфюмерии не бывает в привычной нам рекламе или в глянцевых журналах.
Она строго натуральная.)
-Л'юксовый крем
(люкс – роскошь, супер-класс, великолепие, шик)
- Силект'ивный лосьон (Selective – бренд компании "Tricobiotos" (Италия), появился в 1982 году, в России известен с 1995 года. Серия создана для ухода за волосами.)

А что это значит?
Только то, что один крем отличается от другого.
А вот чем именно отличается один крем от другого, чем одна марка отличается от другой, и какая разница между всеми этими разными средствами и марками, между их эффективностью и стоимостью – всё это очень важно знать и понимать людям, которые занимаются индустрией красоты, то есть нам с вами.

ТЕНДЕНЦИИ и НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА.

ОРГАНИЧЕСКАЯ КОСМЕТИКА.
Органическая косметика или натуральная косметика
Что это такое?
Модный тренд или маркетинговый ход производителя?
Или серьёзное направление в косметологии?

Всё чаще на продуктах питания, вещах и, конечно, косметике, стоит метка «био» или «органика». Мы видим их уже практически везде.
Чем продукты с такими метками отличаются от обычно-привычных?

I.
Мы говорим о косметике.
А в косметике существует ряд определённых стандартов, которым соответствует та или иная натуральная косметика.
Каждый такой стандарт имеет свои определённо-особенные требования.
И он проходит специальную сертификацию и выдаётся исключительно специальными сертификационными компаниями.
Эти компании никому не подвластны, неподкупны, и являются самыми авторитетными в этой области.
Самые престижные из них в Европе – французская, немецкая и итальянская:

И если они ставят свой сертификат на какие-либо средства, это говорит о том, что эти средства абсолютно БЕЗОПАСНЫ.
Проверка у нас в Компании ведётся именно этими сертификационными компаниями.
Уже этот факт говорит очень и очень о многом.

II.
«ЭФФЕКТИВНАЯ» косметика – это не значит «БЕЗОПАСНАЯ»косметика!
А безопасная – не всегда эффективна.
Это две очень большие разницы – БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Крайне важно и необходимо знать и чётко понимать это!
НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ, ЧТО «натуральная косметика» - это «высокоэффективная косметика».
Она именно безопасна. Но не более.

По стандартам ОРГАНИЧЕСКАЯ косметика на 90% состоит из натуральных, органических составляющих.
Здесь нет и не должно быть никаких силиконов, нефтепродуктов, химических растворителей и прочих добавлений, сорбентов, ингредиентов, которые разрушают полезные свойства самого средства.

В связи с этим у органической косметики есть серьёзные минусы:
1)Она лишена возможности использования разных и всевозможных текстурных инноваций
(текстура – совокупность признаков строения, состава, от textura – ткань, сплетение), (инновация – какое-либо новшество, обеспечивающее рост эффективности) :
невозможно сотворить какую-нибудь необыкновенную, сказочную текстуру супер-крема, текстурную пластифицирующую маску (Пластифицирующие (или пластические, моделирующие) маски - современные профессиональные косметические средства. Они производят быстрое лифтинговое действие и одновременно решают различные проблемы кожи. Маски представляют собой порошкообразную смесь, которую разводят водой до кашицы, ровно наносят на лицо и она застывает) или что-то ещё...
2)Не всегда можно ввести достаточно важные и эффективные ингредиенты
3)ГЛАВНОЕ в связи со всем этим: НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО ГОВОРИТЬ, что органическая косметика – это эффективная косметика.

Примеры НАШЕЙ КОСМЕТИКИ.
Серия «Карамель»(детская) – на 90 % натуральная. В ней масло ШИ, масло миндаля, аминокислоты яблок, нет СЛС (мыльная основа).
Серия ASIA-SPA : в шампуне – нет СЛС, есть пальмовые масла, которые обладают моющими свойствами. Они безопасные и щадящие.

ВАЖНО!
В составе нашей косметики отсутствует ЛАУРИЛсульфат натрия (употребляется при производстве большинства моющих средств, шампуней, зубной пасты, косметики - для образования пены. Может быть сильным аллергеном для человека).
Но есть ЛАУРЕТ!
Их очень часто путают, не зная.
Просто потому, что лаурил - на слуху, а они созвучны.
Между тем, они между собой не имеют ничего общего! Это две большие разницы!
Наша косметика более щадящая и абсолютно безопасная.

И средства такого уровня не могут стоить 100 рублей, 200 или даже 500.
Если речь идёт действительно о настоящей натуральной органической косметике.

ПЕПТИДЫ.
Второе направление, на котором стоит не только Компания Фаберлик, но и весь мир.
Это – использование пептидов. (Лишь две молекулы: белки пептидов (несут информацию) и ДНК(является матрицей и сама по себе не активна) - при объединении рождают жизнь как таковую.
Пептиды - это очень короткие белки. Они состоят из аминокислот и имеют лишь 2-3 звена.
Они имеют размер всего 1 нм, поэтому с полным правом причислены к наномиру.)

Это – биотехнология, эффективная космецевтика (Космецевтика - от сочетания слов "косметика" и "фармацевтика".
Это косметические средства, которые содержат высокую концентрацию био-активных веществ, которые не являются лекарственными или гормональными. При этом они обладают высокой эффективностью.
Они не только ликвидируют различные симптомы некоторых болезней и косметических недостатков кожи, но и воздействуют непосредственно на причину их появления. Требует тщательных предварительных клинических испытаний)
.
Этому направлению, пептиды, лет 5-10.
У них непростое действие.
У них – фармацевтическая эффективность. То есть, именно они обеспечивают заявленную эффективность косметики.
За пептидами – жизнь и красота.
С ними мы не просто идём в ногу с наукой, но и иногда чуть опережаем её!

Какие существуют группы пептидов?
- стабилизаторы
- блокиратор мимических морщин (в составе корректора 3 в 1 серия EXPERT)
- пептиды для стимуляции роста волос – (в составе сыворотки для роста волос 1611)
- нейро-трансмиссеры(передают информацию между НЕЙРОНАМИ, между нервами и клетками мускулов). Это - пептиды хорошего самочувствия кожи, для локального действия – крем хорошего самочувствия кожи (крем «Счастливая кожа», серия LUXE) успокаивает кожу, снимает стрессовое состояние. Называется Calmosensine.
- пептиды – блокаторы мимических сокращений (или блокатор мимических морщин): (например, корректор морщин 3 в 1 серии 1015 серия EXPERT)
- пептиды для синтеза коллагена типа 4 ,от обвисания овала лица (содержится в креме «Круговая пластика» 1020). И он у нас есть!
- сыворотка платинум матрикс, инновационный пептид, вырабатывает коллаген типа № 3 (сыворотка RALA 45+ 1793)
- имунномодуляторы кожи – укрепление иммунитета кожи, необходим, если снижен иммунитет собственно кожи. (Серия RALA – работает как ремонтная бригада, включает механизм самоуничтожения поломанной клетки)
- пролексир – комплекс пептидов в составе серии ANTI-AGE 35+ - выводит из кожи токсины
- стимуляторы синтеза межклеточного компонента матриксил.
Называется у нас SYN-HYCAN, и им мы можем регулировать упругость кожи изнутри. Именно он был удостоен косметического ОСКАРА!
Находится в составе INTENSE CARE сыворотки-концентрата с лифтинг-эффектом 35+ ; серия EXPERT, 1722. Он же в серии EXPERT и в серии ANTI-AGE в лифтингах.
- Настоящее совместное открытие с французской лабораторией - сюрвикод (пептид) эффективно работает на восстановление молодости кожи.
У нас у всех определённое количество клеток, и если мы их израсходовали на стрессы любого рода (плохая экология, избыток солнца, мороз, сухость воздуха – тоже для кожи стресс, а любой стресс для организма – это двойной стресс для кожи) – (в серии TOTAL ANTI-AGE 50+)

Наука сейчас на уровне активного поиска.
Будут и другие пептиды .
Будут и сочетания пептидов, которые будут решать проблему адресно, как ключик к замочку.
Конкретно – пробуждение и восстановление собственных восстановительных и защитных сил кожи.
Для нас (России) это – регуляция собственных резервов кожи – абсолютно новое направление.
А на Востоке так делают косметику давным давно.


К КАКОМУ КЛАССУ КОСМЕТИКИ мы относимся?

Существуют:

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ косметика Она стоит особняком. Не относится ни к кому.
Она сама по себе.
Она – очень эффективная. Действительно супер эффективная.
Используется только профессионалами, косметологами и дерматологами.
Её нельзя выставлять в свободную продажу. Встречается только в салонах.
Это – как своего рода сильнодействующее лекарство:
- используется только по рецепту,
- обязательно после консультации у специалиста
- и под жёстким контролем обученного персонала.
Хотя появилась и розничная линия профессиональной косметики - в качестве межкурсовой.
(В ней процентное содержание эффективных ингридиентов уменьшена в разы.
Чтобы не навредить.)

2. ЛЮКС – это шик, круто!
Список невелик: Ланком, Кристиан Диор, Ив Сен Лоран, Нина Ричи, Версаче и т.д.
Это – высочайший уровень требований.
Один крем тянет тысячи на три.
Вот только, когда тушь за 3,5 тысячи у нас в лаборатории разобрали, так сказать по запчастям, поняли, что её себестоимость – 100 руб...
Так что у нас - косметика, которая на уровне Люкса стоит 3000 рублей, а мы можем покупать тот же уровень качества за 500 рублей!
На этот уровень цен даёт годами наработанное ИМЯ.

3. Middle market (Мидл маркет) – средний класс.
Это Лореаль, Орифлейм, Инфинум, Мери Кей, Чёрный жемчуг, Ланком, Пупа и т.д.
(При этом, качество у нас выше).

4. MASS MARKET (Масс маркет) то, что - недорогое и доступное всем.
Делится на высокий, средний и низкий уровни.
Эта косметика, как правило, не способна решить какие-то действительно серьёзные проблемы (даже если это обещано в аннотации!).
Главный отличительный признак такой косметики – это цена и место продажи:
1) хоть сколько-нибудь дорого стоить такая косметика не может,
2) продается практически везде: от рынков до крупных столичных универмагов.
Это - дешёвая косметика, которая производится огромными партиями, имеет токсичный состав (искусственные консерванты, производные фенола и нефтехимии, и так далее).

Итак, в чём главное привычное всем отличие КЛАССОВ друг от друга?
В цене.
А цена зависит от раскрученности бренда.


Дело не в качестве.
Обратите на это внимание!
Просто у этих марок не настолько громкие имена.

Мы – классический МИДЛ МАРКЕТ.
Классический уровень среднего класса.
По уровню цен - мы ближе к МасМаркету, а по эффективности действия, по качеству – к уровню Люкса.

Причины:
1) сотрудники лаборатории следят очень
внимательно за всеми последними разработками в области мировой косметологии, биологии кожи, разработки новых ингридиентов практически во всех странах мира и закупают самые новые и самые эффективные высокотехнологичные продукты и ингредиенты для наших серий.
2) у нас - масса собственных патентов на открытия, а благодаря Новофтему все они работают ещё более эффективно.
3) наличие нашего собственного производства.
Это – наш самый мощный актив.
Две лаборатории, собственные технологии, фабрика (расположена в Бирюлёво) и занимает более сорока тысяч м², оборудована по европейским стандартам, линии и оборудование – из Европы и даже Японии.
Производство – с соблюдением всех международных стандартов и норм.
Компания включена в государственный реестр предприятий-производителей чистой и безопасной косметики.
ФЛ награждена всевозможными медалями и участвовала на всевозможных выставках.

У компании есть Диплом за активное участие в создании цивилизованного рынка в России.
Мы введены в реестр безопасной продукции.
А попасть в этот реестр не так-то просто.
Всё находится под жёстким контролем и с обязательной сертификацией.
Кроме того, мы – лучший налогоплатильщик года.

Всё это нужно знать, понимать и рассказывать нашим клиентам.

И, кстати, ПАРФЮМЕРИЯ.

Не каждая компания может позволить себе личных парфюмеров.
Парфюм – удивительная вещь, его нужно выбирать по настроению.
А у нас – огромный выбор на любой вкус.
Как говорит один из наших парфюмеров, Тома : «Я не парфюмер, я композитор!»

...*****

Я уже использую эти знания в своей работе.
Это - азы. Но азы в мире профессионалов.
И нас всех - обычных людей - этому никто никогда прежде не учил.
Ну нет такого предмета в школе...
И, поверьте, вокруг нас - точно такие же люди.
Они хотят быть красивыми.
Они верят белиберде на упаковке дешёвых кремов, но не знают даже элементарных правил нанесения крема по массажным линиям, собственными руками растягивая кожу и только усиливая морщины всё больше...
Им необходимы наши консультации как специалистов.
Нужны, как воздух.

Комментариев нет: