26 янв. 2012 г.

Первая Лидерская. Часть III

СЛОВО ЛИДЕРАМ. БРИФИНГ.
( Лидеры со сцены отвечали на вопросы из зала.)
Очень важно!
Вопросов было много, но не все были «по адресу».

По этому поводу очень точно сказала Ольга Тимофеева:
Важное отличие!
(Мы очень часто путаем эти вещи, вали в одну кучу, и свои вопросы отправляем не по адресу).
1) наличие и ассортимент продукта и всё, что с ним связано – это АКТИВЫ КОМПАНИИ.
2) отношения с людьми, которые мы создаём, активные люди, знания, энергия, время, общение, действие, уверенность, сеть, товарооборот – АКТИВЫ НАШИ, КАК БИЗНЕСМЕНОВ.
Поэтому, учимся правильно, по адресу, задавать свои вопросы!

Вопрос. Участвует ли Объединённая Компания в выставке в Каннах?
Ответ:
Дебора – полноправный участник этой выставки. Значит и вся Объединённая Компания в ней участвует.

Вопросы по холодным контактам:
Ответы (Елена Яковлева)
:
1) каталоги возвращают без заказов. Что делать?!
Ответ: Спасибо, что возвращают.
2) В БАДы не верят...
Ответ: значит, здоровы!
3) Говорят, что продукция дорогая, сами работать не хотят. Что делать?
Ответ: Просто идёте к следующему.
4) Что делать конкретно?
Ответ: ИДИ И ДЕЛАЙ! Просто ИДИ И ДЕЛАЙ.
На самом деле, 10 каталогов в работе – это мало!
Вопрос в зал: Кто сколько каталогов покупает в период?
Ответы из зала: 35, 50, 125, 550!
Все знания – не передашь! Кроме любых знаний необходимы ДЕЙСТВИЯ!

Вопрос: Как сделать человеку мотивацию на обучение?
Ответ (Ольга Тимофеева):

Во-первых , необходимо выстроить саму систему школ, встреч, семинаров (время, место, оборудование)
Во-вторых: если к Вам пришёл потребитель, Вы никогда и ни за что не смотивируете его на учёбу!
В-третьих: если человек пришёл на бизнес, то:
1) выяснить его цели
2) поставить чёткие задачи и сроки
3) объясняем, как и что делать для решения этих задач. Это уже и делается на школах, встречах, семинарах. Это – уже и есть сама мотивация.
И ещё. Обязательно договариваемся о ВЗАИМНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ:
«Ты хочешь результат? Я – то-то и то-то, а ты то-то и то-то».
Если человек не выполняет СВОИХ же обещаний, ...

Вопрос: Ваш личный метод перевода количества консультантов в качество.
Ответ (Елена Сигаева):

Мой спонсор мне сказала: «Я приглашаю себе в бизнес только директоров и подписываю только директоров».
А я ей ответила: «Я не могу быть директором, я мама троих детей» и получила ответ: «Я подожду тебя».
У кого из Вас больше десяти директоров в команде?
А у кого больше десяти консультантов?
Кто делает больше десяти звонков в день?
А кто раздаёт больше десяти каталогов в день?
Только так и нарабатывается качество из количества.
И не бывает качества без количества.

Вопрос: Как срекрутировать мужа?
Ответ (Елена и Михаил Сигаевы):

Работайте, получайте результат, показывайте его мужу!
Но при этом не забывайте и подхвалить мужа!
Мужчина реально идёт на бизнес, только когда видит деньги.
Муж пошёл, когда увидел чек вместе с премией. Он таких денег за месяц не получал.

Ещё были вопросы:
Где ищете лидеров? В первой линии – 13 директоров и все в разных городах.
Как работать с молодёжью?
Как работать в социальных сетях? (технически и не только)

Эти вопросы настолько глобальные, что по каждому из них необходима отдельная школа.
В двух словах ответить невозможно.

***

АНТОНИНА ЛАРЧЕНКО.

«В Фаберлике работает – 13,5 лет.
Когда её приглашали, она говорила, как и большинство из нас: «Не умею», «Не хочу!», «Не буду!»
А затянули её на обучение: «Ты же всегда любила учиться. Это интересно. Пробовать пока ничего не надо».
Вот как она сама об этом рассказала:

***
«В полсилы работать не могу, вот и моталась, как маньячка, по городам, регионам, посёлкам и странам.
Первые лет пять имела подпольное звание – «главная контрабандистка». Ведь был один сервисный центр в Москве.
Вынужденно приходилось отправлять продукт поездами, самолётами, автобусами – чем угодно и с кем угодно.
Опыт работы прямых продаж был, но в иностранной компании.
И было противно – а мы что, совсем никто и ничто?!!! (в смысле, страна)
И пришла из той компании, с хорошего заработка, в «Русскую линию», на голубую кровь, строить Великую Российскую Компанию.

Потом ещё закрепилось и звание «главная плакальщица» - всё время плакала на сцене, и как только закрепили это звание официально – плакать стала меньше.

Перед Первой Лидерской меня спрашивали: «А ехать нужно или не нужно? А что будет? А как будет?»
«А зачем?!» - зависит от Вас.
«Что будет?» - зависит от тех, кто организовывает.
«Как будет?» - а для каждого по-разному. Для одних одно, для других другое, для третьих совсем иначе, чем первым и вторым.
И когда говорят «А мы приехали за знаниями»… Елена Яковлева правильно говорит: «А вы же уже всё знаете.» Когда мы начинали, мы ничего по сетевому маркетингу не знали. Что-то узнавали, вычитывали, советовались друг с другом.
А сейчас о наших шагах всё и везде известно, пишется и говорится.
Когда мы начинаем – всё элементарнейшее:
Всё равно это СПИСОК ЗНАКОМЫХ.
КТО – ЗНАКОМЫЕ? Опять простейшие вещи!
Друзья, соседи, одноклассники, сокурсники, врачи, педагоги, воспитатели…
ГДЕ ВЗЯТЬ ЗНАНИЯ? Да, знания даёт Ваш наставник.
Даже если у наставника, человека, который Вас пригласил, нет этих знаний, всегда есть человек, который выше стоит. Он всегда ответит на ваши вопросы.
Всегда важно непосредственное общение с человеком.
Телефон – это самый рабочий инструмент, когда часами, днями и ночами говорила по телефону.
И поездки.

ЗНАТЬ можно сколько угодно! После знаний идут УМЕНИЯ.
Умение – это когда человеку показали и рассказали и он это сделал.
Ему сказали – нужно раздать каталоги и он, пусть дрожащей рукой и дрожащим голосом, пошёл и каталог отдал.
Если в нашем журнале написано: «Раздайте 10 каталогов». Просто подойти и СДЕЛАТЬ.
«Здравствуйте! Я консультант компании Фаберлик. Вам знаком наш каталог?»
«Да» или «Нет»
«А вот этот именно Вы видели? Я оставлю Вам его, посмотрите, а завтра зайду. В какое время Вам удобно? В первой половине дня или во второй?»
Читали про это? Слышали это?
А сделали все? По честному.
Знания, умения, навыки.
Навыки дальше идут.
А навыки зависят только от Вас.
Как мы ребёночка маленького учим здороваться с чужими дядями и тётями?
Объясняем ему – «Вот сейчас в подъезд входим или выходим, там у подъезда мы встретим чужих дядь и тёть. С ними нужно знакомиться. Будешь с ними здороваться? Нужно будет просто сказать «Здравствуйте!» И ребёночек кивает.
Выходим к подъезду. И он сжимается, молчит.
Мы подталкивает его: «Ну что же ты! Поздоровайся! Ну поздоровайся!»
Первый раз, второй, третий.
И так, посчитали - 20 раз!
С 21-го раза – уже идёт на автомате!
Ну попробуйте, проверьте на себе!
Ребёнок будет уже всем говорить «Здравствуйте!» и даже часто тем, кому и не обязательно говорить надо было!
НАВЫКИ можете приобрести только Вы сами!
Оттачивая их, совершенствуя.
И только от Вас это зависит!
Только от вас зависит, что Вы вообще пойдёте и будете делать.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС.
Раньше приходилось отправлять посылки – в Туркмению, в Казахстан, в Прибалтику.
Сейчас – открыты представительства в 20-ти странах.
Если в стране открыто представительство – это проще простого:
1) Регистрируете человека в той стране, где он проживает или где собирается работать.
2) Он делает заказ на ближайшем ПВП, а сейчас их не по одному в большинстве стран.
3) Получая эти заказы он продаёт, он собирает команду
4) А Вы с ним общаетесь, как считаете нужным, целесообразным, но главное – чтобы был толк: по телефону, по Скайпу, по Интернету, или бросить его – варись ты сам, как сваришься.
5) Или в конце концов, поезжайте к нему и вы увидите, что перед вами не просто человек который просто говорит, а человек, который всерьёз этим желает заняться.
Говорить-то мы многие говорим.
Если в стране пока нет представительства – ну это уже только на свои силы.
Считайте и думайте – иметь или не иметь: откуда пойдёт эта продукция.
Например, нет официального представительства в Чехии(но ПВП работают в паре городов), нет в Испании, нет в Америке, а во Франции сетевой маркетинг в принципе запрещён, так что туда спешить пока не стоит.
Находите такого человека. И если страна на территории Евросоюза – всё возможно.
Например, из стран Балтии можно отправлять посылкой практически в любую страну Европы.
Не хотите из Литвы, пожалуйста – есть представительство в Германии.
Хотя по-настоящему бизнес идёт, растёт, раскручивается тогда, когда открывается официальное представительство.
А вот ждать или не ждать, убыстрять или нет этот процесс – опять же решаете Вы.
Если эта страна, в которой нет официального представительства, бизнес будет развиваться очень медленно, будет обходиться Вам очень дорого, но как только откроется представительство – вот у Вас и попрёт! Возможно. Опять же от Вас будет зависеть.
И как доставлять людям продукцию – это будет Ваша и их проблема.
КОМПАНИЯ НЕ БУДЕТ КОНТРАБАНДОЙ ЗАНИМАТЬСЯ.
СЕЙЧАС ДРУГИЕ ВРЕМЕНА И ДРУГИЕ ПЕСНИ.
Так что и Вам не стоит. Тогда это было от безвыходности. А сейчас? Всё только в Ваших руках.
КАК РЕГИСТРИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ.
Количество обязательно перерастает в качество.
Но с этим количеством ещё надо успевать работать.
В первый месяц работы с людьми – это от одного до десяти человек.
Не сразу количество перерастает в качество.
Кто такой Лидер?
Если человек сам желает делать то, что Вам от него нужно, тогда всё получится. Это – Лидер.
Иначе, сколько бы мы ему не объясняли, какие бы воздушные замки мы ему не строили, ничего не получится. Или мало что получится.
Сейчас более конкретного метода – вот к этому человеку подойди и вот это скажи – не получится.
У нас уже есть метод для новичков «Попади в десятку!»
Если работать, то всё получится.»
***
Вот такое выступление.
Сильно сокращённое.
Тут не стенограмма...
На конференции просто надо БЫТЬ.


Елена и Юрий Яковлевы
Их выступление, тоже очень насыщенное, ёмкое, блистательное, длилось полтора часа!
Передать его, даже вкратце здесь тоже абсолютно невозможно!
Поэтому привожу лишь несколько отрывков.
И могу лишь ещё раз повторить давно и всем известную истину: на таких событиях просто НАДО БЫТЬ!

***
ИХ ЛИЧНЫЕ СЕКРЕТЫ УСПЕХА. Перед Вами – три из них.
I. Уже 10 лет они живут БЕЗ ТЕЛЕВИЗОРА!
Решили, что хватит смотреть на чужую красивую жизнь, пора свою собственную жизнь создать красивой!
II. ПРОСТО ИДИ И ДЕЛАЙ!
III. ВАЖНАЯ ФРАЗА О СЕБЕ.
Начинается она со слова «Я»...
Каждый пишет своё собственное позитивное утверждение:
«Я ... уже достаточно много знаю, чтобы сделать это!»
«Я ... всё знаю и умею, теперь главное – просто ДЕЛАТЬ это каждый день!»
***
НАЧАЛО И РЕЗУЛЬТАТ.
В 1996 году, когда Елена начинала, она попросила у мужа 300$ со словами «Я хочу купить продукцию и начать свой бизнес».
И услышала в ответ: «На тебе 300$, купи себе что-нибудь и успокойся. Ты и бизнес – вещи несовместимые».
Через 15 лет Елена имеет:
- большой международный бизнес.
- массу преданных друзей,
- массу материальных ценностей и
- совершенно другой качественный уровень жизни.
- и совсем другого мужа.
Когда она произнесла эту (последнюю) мысль в Турции, одна дама у неё спросила: «Чтобы преуспеть – нужно обязательно развестись?»
Мысль Елены, крайне важная и основополагающая на мой взгляд:
«Каждый в любой истории слышит даже не то, что он ХОЧЕТ услышать, а только то, что на сегодняшнем уровне развития он МОЖЕТ услышать.
Для кого-то эта история – о разводе.
А для кого-то – об обновлённой и красивой жизни любящих друг друга людей».
***
НЕБОЛЬШОЙ ТРЕНИНГ.
Елена: «Людьми движет страсть. Людьми движет энергия.
У меня есть такое понятие, как «ЭНЕРГИЯ ДОСТИЖЕНИЙ».
Найдите что-либо из своего детства, что Вам особенно хорошо удавалось!
ПОТРАТЬТЕ НА ЭТО СЕЙЧАС ДВЕ МИНУТЫ.
ЭТО ВАЖНО.
Брайан Трейси: «Энергия достижений – это то, что будет двигать Вами в жизни»
Вспомните момент, когда Вы добились чего-то, потому что иначе было нельзя.
Выполнили статус какой-то, получили пятёрку по очень сложному предмету, может первый учитель, первый поцелуй.
То, что делает ВАС сильным! От чего крылья за спиной вырастают!
И запишите это.
Это важно именно для Вас.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
1) 20 таких случаев минимум найти обязательно!
2) Журнал успеха – ежедневно находить-записывать минимум пять успехов-удач за день!
Эти задания для укрепления Вашего внутреннего Я.
У нас не ВОЗМОЖНОСТИ заканчиваются, а ВНУТРЕННЯЯ УВЕРЕННОСТЬ колеблется.
***
ГДЕ НАШИ МЕЧТЫ?
Все мы знаем о таком понятии, как «Карта мечты» или «Альбом успеха».
Даже дома они есть не у всех.
Что мешает?
Не могут или не верят? Или не хотят?
Правильно, ЛЕНЬ!
А лень – что? Картинки наклеить или лень подумать о том, «чего хочу»?
А подумать сложно потому, что слишком глобальные вопросы сразу возникают.
***
НАЧАЛО.
«В бизнесе нужно двигаться, выполнять акции, квалификации.
Кто не знает об этом?
Многие просто боятся НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ.
«А что мне рваться?»
«А вдруг не выйдет?»
«А что это я один делаю, а остальные не поддерживают?»

***
ИСТОРИЯ, КОТОРУЮ ЕЛЕНА ОБЕЩАЛА САМОЙ СЕБЕ РАССКАЗЫВАТЬ НА КАЖДОМ СОБЫТИИ. И которую я привожу полностью.
Это слишком важный опыт и горький пример для любого и каждого из нас.

«Много лет назад к нам в первую линию пришла женщина.
Много лет мы пытались пригласить её работать: «Татьяна, пойдём с нами», снова и снова приглашали её на семинары, на события…
Татьяна: «У меня нет времени, я работаю на основной работе».
Потом поняли – есть люди, которых не надо пинать или толкать.
Они не готовы. Они ещё спят.
И либо сами потом проснутся, либо не проснутся уже никогда.
Нужно просто работать с другими. С теми, кто хочет.
И на какой-то период времени они оставили Татьяну в покое.
Росли с нуля другие лидеры. И они росли достаточно быстро. Она за ними наблюдала.
Потом она сказала:
«Вы не работаете со мной!
Вы не работаете со мной, как спонсоры, как наставники»
Мы ответили:
«Нет, это ты не хочешь с нами работать.
Ты ничего не хочешь делать из того, что мы тебе предлагаем делать вместе. Почему? »
«Я не могу, у меня работа. А это – не основное дело моей жизни. У меня дочь, выходные мы любим проводить вместе. А все ваши тренинги и события – всегда проходят в выходные дни.»
Всё это тянулось восемь (!!!!!) лет.
Все эти восемь лет человек был рядом с нами, но на той степени сотрудничества, которую она сама для себя установила.
Да, она читала книги по сетевому маркетингу, она прислушивалась, общалась периодически в офисе с людьми.
Единственное – она так НЕ ДЕЛАЛА. Она так НЕ ЖИЛА.

Однажды она пошла-таки с нами на тренинг.
Тогда в Россию приехал Джон Милтон Фогг.
Одной из ключевых мыслей этого тренера была: «Богатейте не спеша…»
Эта мысль всё время звучала на тренинге.
Но, так как с тренинга каждый уносит только то, что может унести, она после него так и сказала: «Ты знаешь, я ведь всё правильно делаю. Я богатею - не спеша!..»

Год назад она позвонила.
«Лена, можно ли сделать что-либо, чтобы ускорить развитие бизнеса?»
«Как ускорить развитие бизнеса? Что ты имеешь в виду?»
«Ну есть же «быстрый старт» и всякое такое… Мне нужно быстро. Чтобы через полгода я могла передать дочери готовый бизнес».

Мы с Виктором поняли – что-то не то, что-то не так. Почему речь вдруг пошла про полгода?
«Я вчера была у врача и мне поставили диагноз. У меня рак. Мне осталось полгода на то, чтобы что-то успеть.
Моей дочери 27 лет и мне надо ей что-то оставить.
Я не могу оставить ей свою работу, у меня практически нет никаких сбережений…
Что я должна делать?..»
Мы с Виктором не спали ночами, чтобы что-то придумать.
Но мы ничем не могли ей помочь.
Мы могли помочь ей деньгами, звонками, даже врачами…
Но ничем другим, как наставники, мы помочь уже не могли.

25 апреля этого года (2011) она ушла из жизни.
Я ничем не могла ей помочь.
Я могу помочь только тем, кто ещё живёт, кто ещё здесь – нам с вами.
В жизни нельзя ничего бояться.
В жизни не надо ничего бояться.
В жизни нужно только одного бояться – НЕ УСПЕТЬ…
Не успеть родить ребёнка.
Не успеть позвонить матери.
Не успеть заработать то, что можно оставить детям.
Не успеть реализовать себя как личность.
Не успеть испытать тот триумф, которого вы в жизни заслуживаете.
Бояться нужно только одного – не успеть.

Где бы я ни была, я всегда буду рассказывать эту историю.
Не потому, что она урок только мне.
А потому, что она – урок всем тем, кто ещё здесь и кто может многое успеть.»

***

Итак, это – ПЕРВАЯ Лидерская Конференция.
О том, КАКИМИ надо быть.

Очень скоро, 25 февраля состоится ВТОРАЯ Лидерская конференция «На Вершине».
Речь пойдёт о том, КАК и ЧТО конкретно надо делать.
И выкладывать столь же подробно все секреты лидеров моей Компании я не буду.
Это не этично, в конце концов.
Помимо того, что это забирает слишком много драгоценного времени.
Ведь не из "вредности" я выкладываю этот материал только сейчас, два месяца спустя после самой Конференции...
Время - наш самый главный и самый ценный ресурс, и поверьте, мне будет на что его потратить после Второй Лидерской!

Так что, на там просто НАДО БЫТЬ!
Каждому, кто хочет знать – что именно нужно делать, чтобы добиться успеха и как.
И не только быть,но и запастись блокнотами, ручками, фотоаппаратами, диктофонами.
Материала - море. И при таких объёмах он просто путается в голове.
Записывать его абсолютно необходимо, чтобы потом снова и снова возвращаться к нему, просматривать-прослушивать, сверять с ним свои действия, свои результаты, свои планы.

Билеты пока ещё есть.
Код 8232, стоимость 1100 рублей.
И даже 20 баллов дают!

Успехов!

Комментариев нет: