25 мар. 2012 г.

Размышлизмы...

«Да не получается у меня ничего! Вроде всё то же самое делаю, а всё только хуже!»
«Я читала Ваш блог, вот только у меня так не работает...»
«Знаете, я и раньше знала, что всё это только очередная реклама...»


Искренне и от души благодарю людей, которые просто и открыто говорят о своих неудачах. Говорят именно мне, а не соседке втихаря.
Главное для меня здесь – откровенность и честность.
И таких людей, к сожалению, не так уж и много.

В абсолютном своём большинстве, люди берут что-то и тихо растворяются, как утренний туман, без какого-либо объяснения причин.

Те же, кто говорят о своей неудаче, казалось бы, обвиняют мою дезинформацию, так сказать.
На самом деле им необходимы разъяснения и корректировка, чёткая и конкретная, конструктивная подсказка – что нужно исправить, что именно не так и почему.
И в каждом конкретном случае это что-то абсолютно своё.
Снова и снова.
Как правило это именно так, за редчайшими исключениями.
И именно так мы и набираемся опыта.

Большей частью причина происходящего в том, что это я что-то недообъяснила, что-то недостаточно точно показала, не совсем чётко преподнесла какую-то ситуацию.
Главное – не уточнила: ЧТО ИМЕННО услышал мой собеседник...

Прямым текстом нельзя говорить:
- это Вы меня не правильно поняли!
- Вы всё не так делаете!
- Нет, это применять надо совсем иначе, это же не аналог магазинного барахла!
Подобный «прямой текст» очень сильно обижает людей.

Обычно садимся рядышком или долго говорим по телефону и плавненько разбираем – что делали, как делали, как бы в такой ситуации поступила бы я. И в какой конкретной ситуации я получаю свой хороший результат.
(Например, с пятновыводителями:
1) не просто сперва на незаметном месте опробовать забывают,
2) не только до ПЕНЫ потереть забывают,
3) но даже элементарно забывают смыть пятновыводитель с ткани...........
И после этого часто вещь испорчена, и, соответственно, и впечатление, и доверие, и желание – подорваны абсолютно и полностью.)

Решила сегодня поделиться двумя важными моментами.
Мы ведь всё пробуем на себе.
И рассказываем-делимся своими положительными результатами, верно?

Момент первый.

Лично я очень довольна и везде хвалю сыворотку для роста ногтей (7076). Слава Богу, теперь она снова есть.
Рекомендовала её своей хорошей знакомой.
Объяснила, как пользоваться.
(Нанести, желательно втереть в ноготь, в воду можно лезть не раньше чем через 15 минут...)
Через несколько дней звоню – ну как?
И слышу в ответ: «Да никак! Всё делаю как ты сказала, те, что ещё были – и те поломались...»
«?!!!» - то есть, я действительно оторопела.
Начинаем разбираться, что называется, по пунктам, практически по шагам.
И получаю вопрос в лоб: «Может, ты ещё что-то делаешь, не только это?»

И тут понимаю, а ведь знакомая моя целиком и полностью права!
И начинаю её благодарить за такую простую подсказку.
И извиняться, что сразу не дала ей полную информацию:
- что моим результатам больше четырёх (!!!) лет (пост тогда написала «Такие же, как у меня сейчас»)
- что конечно не только сыворотка работает, но и:
1) и витамины для укрепления ногтей,
2) и правильная обработка ногтей,
3) и многолетнее применение только наших, реально ухаживающих за ногтями, а) лаков, б) основ под лаки, в) средств для снятия лака...
Сказала и то, что витамины курсом не менее четырёх месяцев нужно пить (ACTINAIL-15405 или ЖЕМЧУЖЕНЫ ДОЛГОЛЕТИЯ-15431), до результата.

Всё ей объяснила.
Человек, который видит реальный результат, и который хочет такого же реального результата – всегда найдёт способ его реализовать. Она всё продумала и теперь постепенно пробует то одно, то другое. Со вниманием и правильным подходом.

А вот я про себя подумала тогда.
Да, моё упущение – не дала полную информацию.
Но есть и другая сторона.
Я что-то пробую на себе, получаю конкретный результат и с восторгом пишу о нём.
Всё, казалось бы, правильно.
Как и раньше.
Вот только дело-то в том, что исходные условия у меня, кто давно пользуется качественными, в данном случае, лаками и так далее, настоящими продуктами здоровья,
и у тех людей, кто блог мой просто читают и пока больше ничего не делают – абсолютно разные...
И что с этим делать - ума не приложу...
Разве в каждом новом посте полную информацию выкладывать?.......
Так её, подчас, всю и не соберёшь...


Момент второй.
«ГЕЛЬ ДЛЯ БЮСТА ИДЕАЛЬНАЯ ГРУДЬ» (1024)
Его очень многие хвалят!
А у меня – ну никаких видимых результатов…
Через три месяца после того, как я его приобрела и что-то там временами мазюкала, наткнулась в одном из старых журналов «Страна Фаберлик» (№31, стр.11) на заметку о том, как правильно им пользоваться:
1) Применять ежедневно, причём и утром, и вечером!
2) 2-3 раза в неделю перед его нанесением проводить лёгкий пилинг бюста (МИКРОДЕРМАБРАЗИЯ - 1023 или, хотя бы, ПИЛИНГ-МУСС - 1054)!

Если честно, сколько раз начинала, столько раз и срывалась.
Ну не успеваю...
Знать, КАК делать, слишком мало.
Нужно именно ДЕЛАТЬ.
Та самая проблема под названием «об этом ещё и думать нужно»...
Свои давно привычные вещи – на автомате делаешь, а тут... Заново привыкать надо.
Точно так же и люди вокруг нас: выслушали, разок применили, потом просто забыли.
Продукт лежит в сторонке.
А результата нет и быть не может.
Тут ведь, оказывается, не только прикупить надо, так ещё и привычки свои поменять.
Сознательно и целенаправленно приучить себя к чему-то совсем новому и необычному.
А это - немалый труд.

Вот такие вот «размышлизмы».
А что Вы думаете обо всём этом?

Комментариев нет: