3 дек. 2008 г.

И всё-таки я проспала...

Я проспала!
Проспала день рождения моего дорогого блога...
Хотя подновить его немного всё-таки успела.

Он родился 30 ноября 2007 года.
Всего год назад началась моя эпопея в интернете.
А до этого я с большим трудом тыкалась в майле одним пальцем, да набирала тексты в Word-е, как на печатной машинке...
(Сохранением этих текстов я не занималась: нажим каких-то кнопок, папок, директорий...
Это был такой тёмный непроходимый лес!.. Такие пугающие дебри!
И, не дай Бог, ошибёшься... Не сыщешь, а куда оно делось... )
Сейчас об этом и вспоминать-то смешно.
Хотя при этом я прекрасно понимаю, что до освоения всех нюансов и глубин ещё слишком далеко!
И , как и раньше, НЕТ ПРЕДЕЛОВ СОВЕРШЕНСТВУ!


www.krassota.com

3 комментария:

Татьяна Дворецкая комментирует...

Ирина! Поздравляю вас с годовщиной вашего блога! Чувствуется, что вы за этот год стали профессиональным блоггером, мне было очень приятно и полезно побывать у вас в гостях! А я вот скоро тоже отмечу первый месяц рождения моего блога. Спасибо Екатерине - наставила на путь истинный!
Ирина, думаю не только мне, всем новичкам будет интересно узнать происхождение и назначение значков в конце ваших постов. Как их поставить и как с ними работать? Расскажите об этом в вашем блоге.

Евгения Шайхединова комментирует...

Здравствуйте, Ирина!
Понимаю ваши чувства. Поздравляю вас с новыми знаниями, умениями, стремлениями, причинами, открытиями... Именно это дает мне процесс ведения своего блога. Открытка великолепна!
Успехов!

Ирина комментирует...

Огромное спасибо за поздравления!
Да, Екатерине - огромное спасибо, она помогает абсолютно всем и всегда!
Из своего опыта знаю, что достижимо всё!
И у вас тоже всё получится!
Чем больше узнаю, тем больше понимаю, что впереди путь гораздо больше, чем сзади, что учиться ещё придётся просто немеренно...
И это - захватывающе интересно!
Чего и всем нам желаю!
Татьяна, что касается кнопочек.
Я узнала о них благодаря Андрею Литвину и стала разбираться (пост "Блоггеры пишут...", январь 2008), а первоисточник со всеми подробностями, выкладками и указаниями здесь: http://www.spomoni.com/2008/01/blogger.html
(С этими кнопочками работать не нам с вами, авторам, а читателям и посетителям со всего мира...)
Евгения, этот сайт нашла совсем недавно, krassota.com, картинки в нём шикарнейшие, но тяжеловаты, грузятся иногда с трудом.