9 дек. 2008 г.

Ехала я в электричке

Захожу недавно в электричку, передо мной женщина втиснулась на сидение на свободное место и через пару остановок заговорила.
Разговор был какой-то никакой. Так, ни о чём.
И в начале я к нему даже не прислушивалась.
Но постепенно начала понимать, что происходит.

Четыре женщины, сидящие рядом с ней, уже все внимательно её слушали, поддакивали, что-то подсказывали. Пятый, мужчина, в разговоре не участвовал, с головой сидя в газете "Спорт".
Женщина ничего особого не делала, просто делилась своим житьём-бытьём, своими мытарствами по поликлиникам. Но вот в одном месте...
И такой там сделали анализ! (Даже бланк с результатами достала и всем показала).
И постепенно, плавненько разговор перетёк на пару баночек. (Которые есть только там).

- Я ничего не скажу, я принимала их долго. Больше полугода. Но мне нравится результат.
- Да, мне помогло. Я рада. Оно того стоит.

И так далее...
И когда эта женщина встала, чтобы пробираться на выход, те, все четыре, заволновались и быстро САМИ, каждая на своей бумажке, написали ей свои телефоны, боясь её потерять!

Я была просто восхищена мастерством и уровнем работы!
Это было настолько поразительно, что можно было бы решить, что это массовый гипноз...
Но гипноза-то не было!
Она невзрачненько выглядела (в серенькой опрятной одежде, без марияжа и маникюра), невзрачненько рассказывала (очень просто, как на заваленке, "ни о чём"), невзрачненько говорила о баночке (её и в руках-то не было)...
Она была настолько СВОЯ для этих женщин, настолько по-домашнему просто общалась, по-свойски с ними разговаривала...

Вот уж действительно чудеса!
Мы обе ехали 20 минут. Но за эти 20 минут она тихо, ненавязчиво и без громких презентаций получила четыре контакта - просто "делясь" и "советуясь"!

Надо же уметь ТАК работать!
Воистину, нет пределов совершенству!

Что почитать:
Сет Годин - самый известный маркеолог в мире
Каких людей приглашать в сетевой маркетинг?

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Ира, спасибо что посчитали мой пост интересным настолько, что решили на меня сослаться. Очень приятно :)

Ирина комментирует...

Притча очень хорошая!

Ирина Воротынская комментирует...

Ирина, это не чудеса, это превращение холодного рынка в теплый. Очень хорошая техника, но на такой подход нужно немного времени.

Ирина комментирует...

Техника - отменная, на уровне истинного мастерства!