9 окт. 2009 г.

Инструмент, а не самоцель.

Здравствуйте!
До сих пор идут вопросы, споры, непонимание и сомнения - чем же всё-таки конкретно отличаются друг от друга "Сетевой маркетинг 1:0" и "Сетевой маркетинг 2:0"?

Дмитрий Смакотин пишет:
"СМ 2.0 вырос из СМ 1.0.
И с огромный уважением относится к своему родителю!
Сетевой маркетинг 2.0 не противопоставляет себя Сетевому маркетингу 1.0.
Он просто отказывается от несколько устаревших методов и приёмов работы своего предка, заменяя их более совершенным и современным инструментарием."
Более того, "2:0" - это не "1:0 + интернет", как до сих пор считается.
Или даже так: "интернет-технологии с чертами 1:0"...

В "Сетевом 2:0" совсем иной подход к работе, к общению, взглядам...
В его основе - три составляющие: личный бренд, работа с целевой аудиторией, техническое оснащение.

И главное в "Сетевом 2:0", как мне кажется, - это личный БРЕНД.
Именно потому, что люди слишком привыкли в общении прятаться за привычными уже масками, да отгораживаться от всего мира за железными дверями.
Человеческое лицо в бизнесе найти уже слишком трудно.

Конкретно - ЧТО ЭТО ТАКОЕ ЗА ЗВЕРЬ - личный БРЕНД ?
А это - твоё "Я", твои взгляды, именно твоё мнение, видение того или иного вопроса, твой задор, оптимизм, и даже возмущение, наконец...
Иначе говоря - живой человек, личность, характер.
Дмитрий Смакотин пишет:"Покупают не бифштекс, а его шкворчание на сковородке. Личный брэнд – это та самая аура, которая окружает вас и которая заставляет покупателей сделать выбор в вашу пользу."
И тогда к Вам придут именно Ваши новички - через инет.
Даже если они находятся на краю света, а связь только через телефон и почту.
Важна готовность открыть себя...

Мне очень нравится, как пишет об этом Марина Мазуренко, с которой мы познакомились заочно на конкурсах "МЛМ-блоггер 2008" и "МЛМ-блоггер 2009":
"Мы с вами живем в удивительное время, когда на смену диким методам, диким приёмам и диким отношениям приходит Цивилизованный Сетевой Маркетинг.
И это мы с вами – творим Историю, создаём Лицо этого бизнеса.
Вот он, бизнес по-русски, бизнес с Человеческим лицом и Русской душой!
Когда сетевики рушат стереотипы и начинают делать «бизнес с умом» и вместо того, чтобы приставать ко всем подряд - выходят на свои целевые аудитории, когда сетевики от «Я-маркетинга» переходят к «Мы-маркетингу» и осознают – что они часть Одной большой силы."


И вот уже в полный рост встаёт вопрос о второй составляющей Сетевого 2:0 - целевой аудитории. "Одно дело предлагать товар человеку не заинтересованному в нём, и совсем другое - человеку, который им интересуется.
Если же ваш сайт содержит интересную и полезную информацию, то заинтересованные посетители будут заходить к вам вновь и вновь, в надежде прочитать новую полезную информацию на интересующую их тему. "
Здесь Вы найдёте простые и сильно незамороченные советы о том, как и что...

Даже Ваш язык, стиль написания постов и статей на сайт или блог даёт конкретную целевую аудиторию.
Пенсионеры не говорят на языке молодёжи, им трудно понять слова:
"перец"(парень), "лузер"(неудачник), "замутим"(сделаем), "репа"(голова) и прочие подобные...
А молодёжи интересны диначичные и краткие тексты, с ответами здесь, на всё и сразу (вопрос, что они из этого поймут... Но это между нами.)
А уж о сленге юзеров (пользователей интернета) - и говорить не приходится! Тут такие словечки и примочки!
И ещё - употребляете ли Вы букву "ё" в своих текстах, или ровняете её с "е"?
Это тоже что-то значит для конкретной аудитории. Хотя и не всё, и не для всех.

Представьте себе очень чётко, кто Вам нужен, какие люди, партнёры, клиенты - и ДЕЙСТВУЙТЕ!

А вот разместить всё это лучше всего в инете.
Почему именно в инете?
Доступ в инет есть у огромного числа людей!
И среди них отыщутся именно те, Ваши, которые придут именно к Вам.
Они имеют возможность прочесть, изучить, обдумать, вернуться снова...
И главное - в удобное для них время, в удобном для них месте!

Да, техническое оснащение тоже важно (программы разные, постоянный доступ в интернет, техника у Вас в руках и т.д.).
И знание тех программ, которые дают быстроту действий, и умение обращаться и с ними, и с техникой.
Моментально автоответчик сработает и перешлёт сообщение Вам на сотовый или Вы ответите человеку сами, но только через сутки. А у него и аппетит прошёл, он уже забыл, что хотел...
Если требуется Ваш живой ответ - через полчаса Вы откликнетесь или через двое суток...
Это важно, это - показатель профессионализма.
Чем дальше, тем больше это ценится.
Но всё это уже скорее - ИНСТРУМЕНТ, а не самоцель!

Что почитать:
Личный брэнд: искусство выживания в условиях новой экономики
Статьи по запросу "целевая аудитория" (60 статей)

Комментариев нет: