7 окт. 2009 г.

Алкоголь умеет ждать...

Как-то случайно попала на страницы портала newsland , но, поучаствовав немного в дискуссиях, поняла, что не хочу тратить на это своё время.
Там слишком часто "обсуждение" выливается в "..." участников друг на друга.
Нет, не совсем о, что вы подумали. Просто очень нерациональное и не вполне воспитанное общение. А это - не есть вдумчивая и аргументированная дискуссия.
Кстати, полезная штука для тех, кому нужно "пар выпустить"!
И всё же там можно встретить ценнейшие материалы, мимо которых грех проходить!

Иногда туда заглядываю.
Встречаются интересные материалы.
Вот и в этот раз наткнулась на статью "Как умирает алкоголик".

Цитата:
"Почему я не могу равнодушно смотреть, как молоденькие ребята хлещут пиво?
Почему меня выворачивает от преступной пивной рекламы?
"Пиво такое-то - мужской характер!";
"Пиво такое-то - там, где есть солнце" - почему мне хочется вызвать этих господ на второй открытый Нюрнбергский процесс и в качестве свидетелей представить сотни и сотни тысяч мертвецов - всех тех, что медленно и мучительно помирал от алкоголизма? Медленно - и мучительно.
Почему, читая в том же Живом Журнале многие и многие посты любимых мною людей, чьими талантами я восхищаюсь и кому желаю только добра, мое сердце переворачивается от невозможности - невозможности! - их предостеречь, сколько бы я ни колотила свой язык?
Потому что я сама алкоголик.
И, наблюдая, как гибнет другой, я вижу в нем себя - как я гибла когда-то точно так же, как он. И самые преданные мне люди были готовы пожертвовать для меня всем, вплоть до собственной жизни, лишь бы только я каким-то чудом избавилась от этой болезни. Чудо свершилось. Теперь я - выздоравливающий алкоголик, который будет выздоравливать всю свою жизнь."...


И ещё:
"...И человек пьет. Сначала «как все» - денек на работе,
денек дома - расслабляясь от стресса, вечерок в гостях, нажираясь в компании себе подобных до свинячьего состояния. Что тут же преподносится как забавная история: «Вчера нажрался, упал в говно, блевал в салат - вот ржачки-то было!»
Сколько таких историй из собственной жизни вы можете уже насчитать? если больше двух - вы алкоголик.
Но пока вам смешно, пока вам весело.
И вашим друзьям тоже весело - они ведь пьют так же, как вы.
Вам всем весело! И это правильно. Потому что вы - алкоголик.
Даже если вы еще не валяетесь под забором."

Это опыт человека, который прошёл через ад на Земле и сумел вернуться к нормальной жизни.
Это точное знание - с чего всё начинается и к чему приходит.
"Спустя много-много лет (кто раньше, кто позже) к вам придет дрожание рук. Потом одутловатость черт - алкогольная одутловатость. Пивной живот. Ноги истончатся. Кожа начнет источать характерный рвотный запах. Все эти признаки - неизбежны. И они обязательно будут вашими. Они обязательно придут к вам. Потому что алкоголь умеет ждать. И потому что красивого алкоголизма - не бывает... "

А всё и всегда начинается с забавных историй про "нажрался", с "безобидного" пива...
Всегда.

Комментариев нет: