23 мая 2010 г.

Заказы, заказики...

Здравствуйте.

Пост изменён в связи с изменениями на сайте гипермаркета Эдельстар.
Теперь сделать заказ стало ещё проще и доступнее!
***************


Получила несколько серьёзных вопросов по поводу заказа нашей продукции через ЛВО (Личный Виртуальный Офис) компании.
Когда толком нет почти никакого опыта работы в интернете, и страшно нажать "не ту" кнопку, очень сложно сделать всё правильно, тем более с первого раза.

На самом деле, просто замечательно, что сервис заказа продукции доставкой до дома в Эдельстар быстро и уверенно набирает обороты и становится всё более востребованным!
Это величайшая победа и заслуга компании!
Ведь благодаря такому сервису люди даже готовы начинать осваивать интернет!

Решила описать процесс оформления заказа подробно и в картинках.
Я бы даже сказала ПОШАГОВО.
По себе знаю, насколько это серьёзно и важно, когда ничего в компьютере не знаешь и "спотыкаешься на ровном месте".
Так что этот пост - для новичков в инете и новичков на сайте.

Итак, начнём.
1. Как войти в ЛВО (Личный Виртуальный Офис).

1) Если у Вас уже есть ЛВО, просто заходите на сайт, а затем в ЛВО.
(регистрационный номер, пароль, кнопка "Войти").




2) Если у Вас ещё не открыт Виртуальный офис, и Вы представления не имеете о чём идёт речь, то Вам сюда:

Далее нажимаете слова "регистрационная форма", заполняете её и отправляете.Для заполнения формы Вам необходимо знать регистрационный номер спонсора.
Ещё лучше, если вы будете делать это вместе со спонсором.
В случае, если возникнут какие-то ещё вопросы - он сможет их задать в компанию через свой ЛВО. Но это - в идеале.
Поехали дальше.

2. Наличие денег на счету.

1) Войдя в ЛВО, первое, в чём надо убедиться - это в том, что деньги на заказ на счету есть.
Без них дальнейшие действия по формированию заказа не имеют смысла.

2) Откуда они могут взяться?
а) Если Вы раньше брали большие заказы (больше ста пятидесяти, двухсот и более баллов), то у Вас могла постепенно накопиться "Объёмная скидка",
б) Если Вы положили их туда (в электронном виде).

3) Информация о том, есть ли деньги на личному счёту, находится в ЛВО слева внизу, под словом "Выход":





Перевод денег - дело не очень быстрое.
Деньги идут от нескольких часов до нескольких дней.

Если Вы ещё не знаете, как это делать, и рядом нет никого, кто мог бы Вам в этом помочь, то действия следующие:


1) по верхней строчке видим "Как оплатить заказ?", нажимаем эту кнопку.
и получаем такую картинку с перечислением всех возможных платежей.









2) Сразу появляется вот такой столбик кнопок.
В числе прочих, здесь есть и кнопка "Инструкции",
где все варианты заказов,
и главное сейчас для нас - способов оплаты
и способов получения заказа.
Всё подробно и понятно описано.
Все их нужно очень внимательно изучить.

Советы.
Лучше всего


3. Формирование заказа.
Если деньги уже есть - можем сразу приступить к работе, для чего нажимаем кнопку "Оформить заказ".




3. Работаем.
1) Выбираем способ доставки: предлагаются способы "через СПО"(доехать до конкретного СПО и получить там), "самовывоз" (забрать со склада, если есть такая возможность) или, самый любимый, - "Доставка на дом" (просто до двери, или до калитки) .







И нажимаем "Далее к Шагу 2" (2)

2) Разбираемся с грузополучателями.
Грузополучатель - это тот, конкретно на чей адрес приходит посылка.
Другие грузополучатели - это те, на кого ещё Вам нужно взять заказ.
Теперь есть и такая возможность!
До сих пор можно было брать только на себя с минимальной суммой заказа - от 1000 рублей.
Теперь в одну накладную, в одну посылку, могут брать продукт несколько человек, причём, каждый - на свой собственный номер, и в одном заказе при этом сохраняется минимальная сумма 1000 рублей!
(Например, Маша берёт лосьоны на 164 руб, Катя - кремы на 400 рублей, Валера - на 500 рублей, в сумме - 1064 рублей.
И у каждого - свой персональный расчёт в его накладной за индивидуальную доставку. Даже с этим больше не надо голову ломать!)
Итак, сначала вписываем себя и все свои почтовые данные, подробно и без ошибок.




Нажимаем кнопку "Сохранить данные грузополучателя".





Сразу выскакивает окно "Добавить грузополучателя"


и добавляем ещё имя (1),
затем нажимаем кнопку "Добавить"(2)
и получаем надпись "Успешно добавлено"(3).

3. Переходим к "шагу 3".
Непосредственно заказ.
Мы сразу видим, во-первых, все наши активы,
во-вторых, данные грузополучателя - на кого делается первый (основной) заказ,
в-третьих, именно здесь мы и начинаем делать заказ, нажимая кнопку "Добавить позицию":











Выходит окно заказа.
и если Вы вводите (1) , например, даже маленькую букву "е" в русском алфавите
и нажимаете кнопку "Искать"(2),
умный сайт всё равно найдёт все позиции, начинающиеся с Е: Е, ЕСО, ED, EL и т.д.



Обращаю внимание на то, что строчки идут двух цветов.
Голубоватые (они темнее) означают, что в данный момет этих продуктов нет на складе (или они, как "Гризли", лаки или швабра, не подлежат пересылке...) :




Выбираем необходимые позиции, количество штук в каждой,
добавляем их в накладную (нажимаем плюсы),

а когда все нужное выбрали - нажимаем кнопку "Закрыть" и получаем такой заказ:

Мы видим здесь и баллы, и сумму,
И можем вновь добавлять позиции.

Если всё в порядке - нажимаем кнопку
"Сформировать заказ".

4. Ещё заказ на другого человека:

Меняем регистрационный номер, также набираем его накладную и когда всё готово - снова нажимаем "Сформировать накладную".




Так можно набрать нескольких получателей-заказчиков.
Здесь их у меня трое, включая меня.

Здесь мы видим общую сумму заказа,
общее количество баллов,
и общую сумма вместе с сервисной оплатой.




Даже сейчас всё в накладных можно изменить: "~" - изменить накладную,
и даже "Х" - удалить какие-то из накладных.

Если всё в порядке - отправляем в обработку.
И вот тогда уже получаем запись:


Заказ отправлен в обработку.


Теперь мы можем заходить и проверять состояние заказа каждые 15-20 минут (на сайте написано - каждые 10 минут, но я делаю перерыв больше, чтобы не загружать странички впустую).

***********

Продолжение см. позже в посте "Быстрая доставка".

Комментариев нет: