30 июл. 2010 г.

Быстрая доставка.

Здравствуйте.

Раньше я уже писала о нашей замечательной доставке продукции прямо до порога дома.
Ситуация изменилась: заказывать доставку на сайте стало ещё проще, легче и практичнее.
Поэтому предлагаю тот же пост, но в обновлённом виде.

К слову.
Уже от нескольких людей слышала, что, дескать, "Эдельстар доживает свои дни, в офисе же совсем никого нет. Жара, знаете ли... "

Ребят, всё с точностью до наоборот!
Эдельстар идёт-шагает по стране, только теперь лёгкой поступью доходит до каждого порога!
Более того, это наше величайшее преимущество перед всеми другими компаниями - СКОРОСТЬ и КАЧЕСТВО доставки НА ДОМ, доступность заказа по телефону и через сайт, возможность оплаты из любой точки страны!

Итак.

***********

Получила несколько серьёзных вопросов по поводу заказа нашей продукции через ЛВО (Личный Виртуальный Офис) компании.
Когда толком нет почти никакого опыта работы в интернете, и страшно нажать "не ту" кнопку, очень сложно сделать всё правильно, тем более с первого раза.

На самом деле, просто замечательно, что сервис заказа продукции доставкой до дома в Эдельстар быстро и уверенно набирает обороты и становится всё более востребованным!
Это величайшая победа и заслуга компании!
Ведь благодаря такому сервису люди даже готовы начинать осваивать интернет!

Решила описать процесс оформления заказа подробно и в картинках.
Я бы даже сказала ПОШАГОВО.
По себе знаю, насколько это серьёзно и важно, когда ничего в компьютере и интернете не знаешь, "спотыкаешься на ровном месте" и путаешься "в трёх соснах".
Так что этот пост - для новичков в инете и новичков на сайте.

Начнём с самого начала.
1. Как войти в ЛВО (Личный Виртуальный Офис).

1) Если у Вас уже есть ЛВО, просто заходите на сайт, а затем в ЛВО.
(регистрационный номер, Ваш пароль, кнопка "Войти").




2) Если у Вас ещё не открыт Виртуальный офис, и Вы представления не имеете о чём идёт речь, то Вам сюда:



Далее нажимаете слова "регистрационная форма", заполняете её и отправляете.Для заполнения формы Вам необходимо знать регистрационный номер спонсора.
Ещё лучше, если вы будете делать это вместе со спонсором.
В случае, если возникнут какие-то ещё вопросы - он сможет их задать в компанию через свой ЛВО. Но это - в идеале.
Поехали дальше.

2. Наличие денег на счету.

1) Войдя в ЛВО, первое, в чём надо убедиться - это в том, что деньги на Ваш заказ на счету есть.
Без них дальнейшие действия по формированию заказа не имеют смысла.

2) Откуда они могут взяться?
а) Если Вы до этого брали несколько больших заказов (больше двухсот-трёхсот и более баллов), то у Вас могла постепенно накопиться "Объёмная скидка" (при условии, если Вы её сохраняли):









б) Если Вы сами положили деньги туда (в электронном виде).

3) Информация о том, есть ли деньги на личному счёту, находится в ЛВО слева внизу, под словом "Выход":









Обратите особое внимание:
Перевод денег - дело не очень быстрое.
Деньги идут от нескольких часов до нескольких дней.

И дело просто в порядке работы платёжных систем, банков и терминалов.

Для того, чтобы отправить деньги на сайт нужно во-первых:
1) по верхней строчке видим "Как оплатить заказ?", нажимаем эту кнопку и получаем такую картинку с перечислением всех возможных платежей.

Выбираем заинтересовавший нас способ и внимательно его изучаем, затем действуем.
Можно изучить все и выбрать потом.
Тем не менее, если у Вас нет возможности работать с пластиковой картой или с системой Web Money, то зачем тратить на них своё драгоценное время?



Советы.
1.
Очень удобная форма оплаты - через терминал.
С одной маленькой, но существенной, оговоркой: терминал должен быть проверенным. Это значит, что даже если Вы на нём уже платили, скажем, телефон, всё равно, этот платёж совсем новый.
Отправьте сначала небольшую сумму, не больше 100 рублей. Просто проверьте его.
2.
С 02 августа 2010 года нам с Вами доступна возможность произвести пополнение счёта через почту России.
Для этого нужно произвести ряд операций в ЛВО и найти как и где распечатать бланк оплаты.
Если делать это достаточно сложно, но именно услуги Почты России Вам наиболее приемлемы - есть смысл внести все свои данные в бланк в ЛВО, а вот сумму перевода заполнять каждый раз от руки...
Деньги доходят за 3-4 дня, комиссия - 1% от суммы (не менее 29,5 рублей).





2) А пока разбираемся с терминалами, можно разобраться и со всеми способами заказа.
Нажимаем "Сервис оформления заказа" и получаем вот такой столбик кнопок.
В числе прочих, здесь есть и кнопка "Инструкции",
где как раз и указаны все варианты и формы заказов.
Всё подробно и понятно описано.
Всех их при желании можно очень внимательно изучить.


3. Работаем дальше.
1) Выбираем способ доставки:
"через СПО"(доехать до конкретного СПО и получить там),
"самовывоз" (забрать со склада, если есть такая возможность)
или, самый любимый, - "Доставка на дом" (просто до двери, или до калитки) .








И нажимаем "Далее к Шагу 2" (2)



2) Разбираемся с грузополучателями.
Грузополучатель - это тот, конкретно на чей адрес приходит посылка.
Другие грузополучатели - это те, на кого ещё Вы хотите взять заказ.
Теперь есть и такая возможность!
До сих пор можно было брать только на себя с минимальной суммой заказа - от 1000 рублей.
Теперь в одну посылку могут брать продукт несколько человек, причём, каждый - на свой собственный номер, и при этом в одном заказе сохраняется минимальная сумма - по прежнему 1000 рублей!
(Например, Маша берёт лосьоны на 164 руб, Катя - кремы на 400 рублей, Валера - на 500 рублей, в сумме - 1064 рубля.
И у каждого - свой персональный расчёт в его накладной за индивидуальную доставку. Даже с этим больше не надо голову ломать!)
Итак, сначала вписываем себя и все свои почтовые данные, подробно и без ошибок, аккуратно и точно. От этой работы зависит, насколько быстро дойдёт посылка.

Нажимаем кнопку "Сохранить данные грузополучателя".





Сразу выскакивает окно "Добавить грузополучателя"


и добавляем ещё имя (1),
затем нажимаем кнопку "Добавить"(2)
и получаем надпись "Успешно добавлено"(3).


3. Переходим к "шагу 3".
Непосредственно заказ.
Мы сразу видим, во-первых, все наши активы,
во-вторых, данные грузополучателя - на кого делается первый (основной) заказ,
в-третьих, именно здесь мы и начинаем делать заказ, нажимая кнопку "Добавить позицию":











Выходит окно заказа.
и если Вы вводите (1) , например, даже маленькую букву "е" в русском алфавите
и нажимаете кнопку "Искать"(2),
умный сайт всё равно найдёт все позиции, начинающиеся с Е: Е, ЕСО, ED, EL и т.д.



Обращаю внимание на то, что строчки идут двух цветов.
Голубоватые (они темнее) означают, что в данный момет этих продуктов нет на складе (или они, как "Гризли", лаки или швабра, не подлежат пересылке...) :

Здесь галочками отмечены позиции, доступные для заказа...


Выбираем необходимые позиции, количество штук в каждой,
добавляем их в накладную (нажимаем плюсы),

а когда все нужное выбрали - нажимаем кнопку "Закрыть" и получаем такой заказ:

Мы видим здесь и баллы, и сумму,
И можем вновь добавлять позиции.

Если всё в порядке - нажимаем кнопку
"Сформировать заказ".

4. Ещё заказ на другого человека:




Находим слова "Следующий заказ" и заполняем форму: меняем на нужные
- регистрационный номер,
- первые три буквы фамилии нового получателя,
- точно также набираем его накладную.
- когда всё готово - снова нажимаем "Сформировать накладную" по поводу этой новой накладной.

И так далее...


Так можно набрать нескольких получателей-заказчиков.
Здесь их у меня трое, включая меня.




Тут мы видим общее количество баллов,
общую сумму заказа,
и общую сумму уже вместе с сервисной оплатой.
С этим тоже голову теперь ломать не надо.

Даже сейчас всё в накладных можно изменить: "~" - изменить накладную,
и даже "Х" - удалить какие-то из накладных.

Если всё в порядке - отправляем в обработку.
И вот тогда уже получаем запись:


Ничего страшного в ней нет.
Просто Ваш заказ УЖЕ будет оформлен и распечатан, и окажется вне изменений.
Это точка, когда Вы ещё можете вернуться назад и внести изменения в заказ.
Если всё правильно - просто нажимаете "Ок" и двигаемся дальше.

Заказ отправлен в обработку.



Теперь мы можем заходить и проверять состояние заказа каждые 15-20 минут (на сайте написано - каждые 10 минут, но я делаю перерыв больше, чтобы не загружать странички впустую).

********************

Нет, это ещё не всё.
Чтобы не путаться, просто погуляйте, а позже, допустим через 15-20 минут, нужно проверить состояние заказа.

Находим надпись "Перейти в раздел "Состояние моего заказа" "

и нажимаем его.

Или ещё проще.
Основным путём - "ЛВО"-"Сервис оформления заказа"-"Состояние моего заказа".

Получаем:


Видим даты заказов, их состояние (завершён - не завершён), можем убрать не нужные (Х), и войти в тот, который нас сейчас интересует (стрелочка).

И читаем, что нам пишут


Пока ждём, идёт работа склада, просто перезагружаемся периодически.



На сайте написано: перезагрузку делать каждые 10 минут, иногда - каждые 40 минут.

(На этой картинке перезагрузка срисована с Браузера Мазила. В других браузерах - Эксплорер, Опера - они выглядят немного иначе).




Я делаю перезагрузку каждые 20-30 минут.
Для верности.
Просто в это время делаю другие дела :)
Это серьёзная Ваша, совместная со складом, работа.


Можно зайти и посмотреть, что получается в нашем заказе.
Для этого:
1) нажимаем стрелочку конкретной накладной






И получаем

Здесь мы видим количество баллов, сумму заказа, все акции, сервисную оплату и окончательную сумму.
Если всё в порядке, и больше ничего менять не надо (что ещё возможно), нажимаем "Сохранить изменения". И "отправить в повторную обработку".

В результате нашей работы с разными накладными, в заказе возможна и такая картина:




Просто ждём и перезагружаемся до тех пор, когда все накладные будут иметь статус "Готова к оформлению".

И вот, наконец, они есть: все три накладные имеют статус "Готова к оформлению".







Нажимаем кнопку "Завершить оформление заказа".



Теперь осталось ждать и периодически перезагружать страничку.
На складе сейчас идёт интенсивная и быстрая работа.









и




При перезагрузке мы это видим.

И вот, наконец-то, долгожданное сообщение: весь заказ оформлен!!!






Вот теперь можно спокойно вздохнуть.
И, кстати, проверить почту.
Вам пришли накладные на каждого получателя (у меня, соответственно, три).

Спустя некоторое время (день или два) на свой сотовый телефон Вы получите SMS-ку типа "Ваш заказ сдан такого-то числа в Почта-Экспресс 1 место(одна коробка) вес такой-то".

Теперь просто остаётся ждать посылку. Буквально на следующий день.
Будьте готовы к звонку водителя машины доставки.

**********

Это - замечательный сервис!
Он очень удобен.
А ведь каких-то полгода-год назад мы о таком чуде только мечтали.
Так что Вам невероятно повезло!

Я ошибаюсь.
Всем нам.
На ближайший месяц зависаю в деревне с ремонтом, так что придётся и мне гонять сервис доставки по полной :) !!!

Комментариев нет: