28 февр. 2008 г.

Облака...

Облака - белокрылые лошадки...
Очень люблю красивые облака! Их пастельные цвета, переходы, оттенки тонов приводят меня в неописуемый восторг!

Любоваться ими можно до бесконечности!
Часто жалею о том, что не умею рисовать - рисовать облака...
Они проплывают в вышине всегда прекрасные, всегда новые, всегда совершенные! И они знают об этом!
И им абсолютно всё равно - восторгаются ими или проклинают, называют душами ушедших людей, ладьями, драконьими головами или лошадками...

Так и мы.
Мы просто создаём себя, делаем себя динамичными, стремительными, целеустремлёнными, умелыми, ответственными!
Нам с вами очень повезло!
Компания всеми силами помогает нам в этом!
Ведь главным продуктом нашей компании явлется человек, личность!

Где ещё вы найдёте Университет успеха? Или глобальную школу Эдельстар, где учат улыбке, счастью, где начинают сиять глаза! Где?!

Меня часто спрашивают: а что вам там дают? Типа - "какие знания? Просто перескажи... Жалко, что ли?.."
Да нет, не жалко. А как можно рассказать счастье? Или небо? Или звезду?
Там просто надо быть!
Кстати, расписание занятий изменилось!!!
Теперь школа проходит утром: понедельник-среда-пятница с 9 до 11 утра!
Дорогоие партнёры, приходите! Форма одежды удобная, хорошее настроение приветствуется!..

Звонит новичок и говорит: "А вот капли не понравились... А вот Антигельм не даёт никакого эффекта..." Объясняю, почему не даёт, и у кого. "Да, я это знаю..."

Так в чём дело? Новичок просто не уверен в себе.
И я такая же была...
В какой-то момент уяснила для себя очень интересную особенность: как только я не знаю ответа на вопрос, именно он выбивает меня из колеи - и именно этот вопрос мне обязательно задают!
Я выясняю ответ на этот вопрос, я готова на него ответить. Но он уже никогда и ни от кого не последует!!!
Удивительно, но это повторяется с каждым каверзным вопросом!

Так вот, точно также происходит с отказами. Боишься отказов, не готова к ним - они будут сыпаться изо всех щелей!
Но если готова к отказу, если тебе всё равно, как облаку, если понимаешь, что это решение самого человека и его ответственность перед самим собой, если ты ждёшь отказа (не создаёшь его, а просто спокойно готова к нему - это очень важная разница!!!!!!), - отказов практически не будет!...
Это я уже знаю точно!
Наша работа состоит в том, чтобы давать, давать, давать информацию, услышат и откликнутся те, кто готов, и тогда, когда он станет готов!.. (извините за каламбур)
Успехов вам! И нет пределов совершенству!

Комментариев нет: