14 янв. 2008 г.

Эксперимент!

Спасибо Дино Спомони за приглашение поучаствовать в эксперименте-конкурсе под названием "Чего мне не хватает для полного счастья?"

В этом конкурсе могут участвовать абсолютно любые блоггеры, конкурс продлится до вторника, 15 января. Время ещё есть, хотя и мало!

Всё просто :
1) что вы желаете больше всего;
2) что хотелось бы иметь;
3) что не помешало бы.

С удовольствием принимаю участие.

Итак, чего мне не хватает?

У Натальи Правдиной однажды вычитала: если вы родились не в зоне боевых действий, у вас на месте голова, руки, ноги, вы можете слышать, говорить и видеть, то у вас всё совсем-то даже и неплохо!!! (текст приблизительный).

Так чего же мне всё-таки может не хватать?

Я бы хотела:
1) Научиться вкладывать непосредственно в саму себя!
Это всевозможные курсы и самообучение от компьютера и фотошопа до бизнеса; настойчивость и упорство в достижении поставленных целей. Этого всего мне очень не хватает. А так же - хоть немного научиться управлять денежными потоками. Деньги, как энергия, подчиняются тем, кто умеет это делать...

2) Здоровье и благополучие (то есть, и деньги тоже) близких, впрочем, как и всех людей планеты (понятия "всем не хватит" не существует: смотрите фильм "Секрет", ближе к концу). Когда каждый поймёт и примет это всей душой - отпадёт потребность вырывать что-либо друг у друга!

3) А "не помешало бы" - ещё разочек вырваться на Валаам, в Карелию... Сказочные места!!! Европа - отдыхает...

Наконец-то, давно обещанный, мой первый собственный снимок на блоге!!!

Всем - успехов в чётком определении своих желаний и целей. Чем они чётче и конкретнее - тем ближе.


Успехов!

За блог Ирины Бызаловой можно проголосовать здесь. Заранее спасибо...

Комментариев нет: