4 янв. 2008 г.

5 фактов

Вот и до меня докатилась волна интернет-игры под названием "5 фактов обо мне, которые вы не знали", не связанные ни с интернетом ни с нынешней работой. Благодарю Татьяну Спорую за передачу мне права тоже поучаствовать в этой игре.

Так сразу и не сообразишь, о чём писать... Но всё же...

1. Мне всегда очень везло на хороших людей.
Помню, однажды, была очень сложная ситуация дома, и срочно нужны были деньги на лечение.
Я работала продавцом в магазине "Урал-Мото", и старший кассир, Татьяна Ивановна, отозвала меня в сторону и дала тысячу рублей (по тем временам - огромная сумма). Я сначала отказалась, потом взяла с условием, что обязательно верну...
Но она сразу сказала: "Перестань, тебе не откуда их взять."
Ну как же так?! Я не могу взять деньги вот так просто!... На что она ответила, и слова те я запомнила как величайшую мудрость: "Вот сейчас я тебе помогаю, потому что у меня есть такая возможность, а потом мне, может быть, когда-нибудь, тоже помощь понадобится, и кто-нибудь точно так же поможет мне. Бери и не думай ни о чём. Они тебе сейчас нужнее."
Я помню этот случай, как величайший и мудрейший жизненный совет. И всегда буду благодарна этому замечательному человеку за поддержку в трудную минуту.

2. Впервые увидела, что такое "хотеть очень сильно" там же, в магазине "Урал-Мото".
Знаменитейший магазин в своё время, на весь Союз!
Так вот, тогда впервые пошли Одиночки. (Мотоцикл "Урал", у нас выпускается со времён окончания войны. Он допущен в эксплуатацию только при наличии коляски: на резине 19 дюймов у него слишком высокая посадка. Совсем недавно, в 90-х, Ирбитский завод начал выпуск мотоцикла "Урал-Соло" на Ижевской 18-дюймовой резине, в просторечии "Урал-Одиночка").
Парень, купивший самый первый "Урал-Соло", появившийся в Москве (у нас), уже через два дня снова влетел в наш магазин. Мы все, вместе с ним, хохотали до упаду!
Его слова настолько не вязались с выражением счастья на его лице, что просто не могли не вызвать восторга и смеха! И он был счастлив, что ещё не опаздал и оставался ещё один мотоцикл из первой партии!!!
Влетев, он, сияя до ушей
, закричал:"Девушка! У меня его украли!!! Я ещё хочу!!! Я денег собрал!"

3. Дома у меня есть аквариум. Удивительная штука, хотя и требует ухода!
Сядешь к нему минут на 15, а встаёшь другим человеком - словно в другом мире побывала!
Пристрастилась к нему ещё классе в седьмом, всё по книжкам делала, даже селекцией гуппи как-то занялась и такие целиком изумрудные красавцы получились - глаз не отвести!
Но потом, в старших классах, крутая учёба пошла, экзамены. Так что тех "селекционных" давно нет...

4. Мы никогда не думали, что у нас может появиться четвероногое лохматое, как-то и мысли не допускалось. Не до того...
Тётя, большая кошатница, подобрала на улице летом комочек, отмыла его от песка и блох, а деть совсем некуда было, на трёх работах рвалась... Вот и дала нам - поездить на Птичку, пристроить...

Один раз поехали в выходные, другой, третий: так прошло три недели и животное как-то незаметно стало пятым членом семьи, который всё понимал, уважал наши "прихоти", дарил свою ласку, в глаза смотрел! Общался с картинкой в телевизоре и искал за ним того, кто в нём движется! На полном серьёзе по утрам будил, когда по будильнику мы сами встать не могли...
Мы поехали, конечно, в четвёртый раз, для очистки совести, но уже заранее решили: никто не возьмёт - всё, оставляем у себя.
Вот тогда впервые мы и познакомились с удивительным существом - кошкой! Эта история повторяется, наверное, у всех снова и снова, и каждый раз для каждого из нас - это открытие, изумление, потрясение... Маленький котёнок - пучок шерсти, что там соображать-то может?!
Много позже узнали: кошачьи создания в глаза человеку смотрят только в двух случаях: или они очень умные, или очень доверяют, полностью, жизнь свою, без оглядки на что бы то ни было!
Я обещала рассказать эту историю и теперь выполняю это обещание. Хотя многие ничего особенного здесь и не увидят...

5. Однажды выпало счастье: от работы бесплатная путёвка "Кижи-Соловки-Петрозаводск-Валаам"!
Это было такое чудо! Двухпалубный теплоход, чистейший воздух, тишина, тот самый Беломорканал... Места необыкновенной красоты! Воистину, "и на камнях растут деревья"... С тех пор я влюблена в Карелию.
Надеюсь, скоро удастся перевести в электронный вид немного - самых-самых - фотографий.

Теперь, в свою очередь, передаю эстафету следующим игрокам:

Глотовой Наталье http://pshecha.blogspot.com/
Ярыгину Виктору http://www.maniblog.ru/
Исаеву Алексею http://mlm-diary.blogspot.com/
Рыбчанской Ирине http://edel-superstar.blogspot.com/
Андрею Бочкарёву http://mlm-ru.blogspot.com/

С уважением, Ирина.

Комментариев нет: