3 мар. 2008 г.

Клуб Умных Покупателей помогает

У нас в Эдельстар потрясающий маркетинг-план!!!
Зарабатывает не тот, кто пришёл раньше, а тот, кто лучше работает!!!
В этом величайшая надежда для любого новичка, который запросто может обогнать своего спонсора, но это и величайшая, хитрющая собака для самого спонсора: не тормози, не отставай, "не спи - замёрзнешь"! А то ведь и с носом останешься!..
Вот и у меня появился такой замечательный новичок, за которым угнаться ой как сложновато!
Такие новички очень радуют! Они подгоняют уже тем, что стыдно как-то отставать.
Идеи, предложения, результаты, новые возможности сыплются их неё, как из рога изобилия.

И сегодня я с огромным удовольствием делюсь с вами замечательной идеей моего нового партнёра!
Идея имеет название: "Клуб умных покупателей помогает..."
Проводя любые призентации - добавлять главное: "Дорогие покупатели! Вы берёте необходимые вам вещи, а прибыль с продаж (в марте, например), мы перечисляем в помощь больным детям."

Есть такой сайт http://www.advita.ru/
Подобных сайтов не мало, вы можете найти какой-то другой. Можно перечислять не просто на сайт, а конкретному ребёнку на конкретную операцию...

Вот Дима Крылов, например.


Или Лиза Кудасова.


Любой из нас может сделать это!
И в ответ откликнется вся Вселенная!
Ибо это идёт на благое дело!
Мой дорогой партнёр, Натали, со своей командой именно таким образом уже помогла набрать на операцию двум детям!!!
Так что этот способ уже опробирован! Берите и делайте!
Всё в наших руках!
И нет пределов совершенству!

Комментариев нет: