6 мая 2008 г.

Учусь получать кайф!

Никогда нельзя предугадать ситуацию.
Как правило, невозможно понять человека прежде, чем заговоришь с ним. Ибо первое впечатление бывает очень обманчивым.
Практически никогда не работает одна и та же фраза с разными людьми, в разных ситуациях ОДИНАКОВО ПРОДУКТИВНО.
Всегда приходится варьировать, общаться чисто интуитивно, иначе очень много контактов просто теряется.

Именно поэтому спонсоры всегда и говорят:
"Опробуйте ВСЕ методы. Получите СВОЙ опыт. Дублицируйте спонсора в простоте работы. Но коронную фразу найдите свою! Именно СВОЮ!"
Их может быть и несколько.
В зависимости от ситуации, работает именно та, что сейчас, в данный момент, продуктивнее.
Почему "СВОЯ"?! Очень важно, чтобы она шла не зажатой, не особо подчёркнутой, не чужой, а именно СВОЕЙ, РОДНОЙ, и АБСОЛЮТНО ЕСТЕСТВЕННОЙ!
Так, между делом, как бы между прочим... Непринуждённо и полушутя.
Как только у меня появляется малейшее напряжение, я сразу вижу, как потухает интерес и внимание в глазах, слышу, как захлопываются вокруг раковинки и уже - чтобы я не говорила, люди не слышат, не хотят слышать меня, хоть обкричись!
Для них уже всё равносильно бравурному и никчёмному выступлению с трибуны...

Какие это могут быть фразы?
- Вы - москвичка?
- Вы завтра работаете?
- Вы пользуетесь косметикой?
- А Вы умываетесь по утрам водой? Вот моя кожа - не выдерживает, я пользуюсь только тоником...
- Вы из какого города?
- У Вас уже есть такой каталог?
- А какой именно Вы пользуетесь косметикой? Мне нужен совет...
- Вы не поможете мне? Я заблудилась в этих карандашах...

На Мастер-Классе второй ступени Владимира Счастливого Довганя выступал Антон Головатенко, рассказывая о своём методе работы.
Метод этот, описанный ранее, с удовольствием подхватили очень многие партнёры и с успехом применяют.
Главное в методе - не количество розданных каталогов, не коронная фраза Антона, не скорость охвата большого количества людей!
Главное в нём то, что Антон, сменив приоритеты, получает кайф от самого факта своего действия - раздачи и сбора каталогов и заказов, общения с людьми...

Вот и я решила - пора научиться получать ещё и кайф от нашей работы!!!
Только счастливыми мы сможем изменить себя, а значит и мир вокруг.

Учусь...
Мне это очень даже начинает нравиться!
И нет пределов совершенству!!!!!

Комментариев нет: