18 мая 2008 г.

шанс...

- Девушка, вас и не догнать! Как вы быстро ходите!
Оказывается, он бежал за мной от самого офиса...
- А можно с вами обменяться телефонами?
Ещё в офисе наблюдал, и чутьё сразу подсказывает, откуда ветер дует...
- Зачем? - спрашиваю.
- Ну так есть же и другие компании... Они по здоровью!
- Я понимаю, но меня они не интересуют.
- Но они же по здоровью!
- Вы знаете, у нас в Эдельстар более чем предостаточно всего по здоровью! А будет ещё больше!

Я очень торопилась, опаздывала на встречу, и говорить долго было просто некогда.
Но уже в метро, сев и спокойно взвесив происшедший разговор, сразу пожалела о том, что не взяла номер его телефона...
Меня действительно нечем заинтересовывать помимо Эдельстара.
Все компании хороши, и, конечно, в каждой есть свои изюминки.
Но побеседовать в спокойной обстановке, рассказать наш маркетинг-план, объяснить что к чему, пригласить на нашу Глобальную школу, пожалуй можно было бы...
Как часто, мимо проходя, мы упускаем хорошие возможности, реальные шансы...

Комментариев нет: