10 мая 2008 г.

С чего начать?

В очередной раз слышу от новичка, который только что пришёл в компанию: "А с чего мне начать, я же ничего не знаю. Как я могу раздавать каталоги, если не могу ответить на вопросы о том, что там есть?!"

Вопрос правильный, хороший и очень серьёзный.

Во-первых, есть такой способ: просто сказать подруге:"Слушай, я в такой магазин попала! Мне нужен твой совет! Пойдём, посмотришь."
И на месте всё рассказать, показать, и спонсор поможет, договоритесь о времени заранее. Стоит рассказать и о своих результатах.

Во-вторых, сказать не знакомому, но рядом с офисом: "Здесь за углом такой шикарный магазин есть! Я как раз оттуда (иду)!"
Да так сказать, чтоб у человека глаза загорелись: "И я хочу!!!"

В-третьих...
Разных способов действительно много, найдите лично свой.

А вот что касается продукта - лучше всего быть предельно откровенным с будущим своим клиентом или партнёром, и прямо ответить, что вы ещё не пробовали тот продукт, о котором он спросил, поэтому сами пока ничего не можете о нём сказать...
Просто, по-возможности, быстрее берите, пробуйте, получайте результат и рассказывайте о нём!

Я знаю человека, который 200-300 баллов за период делает только "Пятками"! (Крем "Здоровые пятки", НР-5)
Просто человек получил свой прекрасный результат, а с трещинами в пятках ходят очень многие и мучаются, потому как ничего больше не помогает.
Естественно, своему клиенту или партнёру чётко и подробно объясните, как этим кремом пользоваться правильно - не каждый привык тщательно читать аннотацию...
Вот и всё для начала. Весь остальной опыт придёт позже, спокойно и постепенно.

Успехов!!!!
И нет пределов совершенству!