16 мая 2008 г.

Всё больше о жизни...

Вот ведь как бывает.
Звоню замечательному человеку, с которым давно не беседовала - просто пообщаться. Решила, что пришло время узнать как у неё дела, рассказать о своих новостях, о глобальной школе Эдельстар - а это мощное оздоровление, поднятие тонуса, мощь, восстановление способности быть успешным у любого, даже самого закостенело-закомплексованного человека ...
И на полуслове слышу: "Иришенька, простите меня, пожалуйста. Но сейчас у меня нет денег..."
То есть человек даже не попытался просто выслушать до конца!
И так уже четвёртый раз за последнюю неделю...


Да, можно сказать, что люди всё ещё не доросли, не слышат, не хотят...
Да, можно сказать, что они деградируют под воздействием телевизора и всего окружающего их негатива...
Да, можно сказать, что я ещё не вполне готова к тому, чтобы меня мог услышать любой человек и в любом состоянии...


Но вот что подумалось.
В первую очередь - это моя давнишняя ошибка.
Когда я только начинала работать с этими людьми, речь с ними вела только: о компании, о продуктах, о ценах, о баллах. И почти больше ни о чём...


Всё нормально, скажете вы?
А я не могу отделаться от чувства, что стала для этих людей чем-то вроде "лампочки Павлова". Помните, из школьного курса биологии? Лампочка зажглась - побежал у собачки желудочный сок... Условный рефлекс... Ирина позвонила - готовь кошелёк. Остальное - только детали и нюансы...

Снова перегибаю палку?
Пожалуй нет. И вот почему.
Когда-то очень давно, я только что пришла в компанию, была лишь потребителем, и ни о чём другом даже не помышляла.

И только сейчас вспомнилась случайно услышанная тогда фраза:
"Она со своими девочками и о бизнесе-то толком не говорит, всё больше о жизни.
А команда и баллы растут как на дрожжах! И чек тоже!.."


Только сейчас, спустя три года (!!!) я понимаю эту фразу до конца!
К сожалению, до сих пор на ошибках учусь... Есть о чём подумать, не так ли?..
Воистину, нет пределов совершенству!

Комментариев нет: