18 мая 2008 г.

А мы - дураки, что ли?!

Общаясь со множеством народа, постоянно замечаю такую вещь: многих очень сильно обижает название "Клуб умных покупателей"...
"Они там в клубе - умные! Ха! А мы что?! Дураки что ли?!"

Да нет, конечно.
И обижаться тут абсолютно не на что.
Мало ли сейчас названий со словом "умный"! Что ж, на каждое из них обижаться?

Кстати, а почему у нас - Клуб УМНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ?
Мы покупаем не просто дешевле, а ещё и со скидками.
Вам сейчас стало очень смешно?
Тем не менее , за качество всегда и везде платят гораздо дороже!

Это сродни продуктам питания.
Сравните цены в обычном магазине, куда мы с вами ходим каждый день, и в элитном, скажем на колбасу... Лично мне стало худо, когда я её увидела. Разница - несколько порядков.
В чём же дело - в элитности?! Нет?
Не только. В наших магазинах нас кормят соевой колбасой, генно-модифицированной, которая реально стоит просто копейки!
А в элитных магазинах колбасу делают настоящую, из реального мяса, без "наполнителей". То есть, абсолютно разное сырьё!!! Наши продукты, я имею в виду Эдельстар, тоже совсем не те, что в обычных магазинах. Они совершенно другие - и по качеству, и по составу, и по действию!

Пример.
Стиральный порошок. Первое время его шло довольно много, когда я по первому разу перестирывала весь дом: потом выяснила: на первых порах он вымывал не просто грязь, а ещё и предыдущие порошки, которые не вымывались, а оседали на вещах. А потом расход порошка пошёл просто мизерным. В миллиграммах не считаю, кладу на глаз, но идёт его очень мало, воды достаточно на 1(!!!) полоскание, так что ещё это и экономия (!!!) воды!
Упаковка 2,2 кг, стоит по каталогу 565 рублей. Дорого?
А здоровье не дороже? У меня - аллергика - почти полностью прошёл кашель после того, как я перешла на этот порошок!
Это какими деньгами мне мерить?! Аптекой? Моральным ущербом?

Ещё пример.
Швейцарский бальзам от головной боли. Были дни, когда я пластом лежала по три дня, ничего сделать не могла, встать не могла! И аптека помочь тоже не могла ничем. Этот бальзам оказался для меня спасением!
Всегда ношу его с собой! Тюбик 15 мл, стоит по каталогу 129 рублей. Дорого? Мне дороже моя здоровая голова. И ни в одной аптеке ничего подобного нет! Он работает на уровне ауры.
Как? Понятия не имею, мне это не интересно. Мне важно, чтобы работал и был безопасен.

И последний сегодня пример.
В Московском офисе недавно прошла встреча с представителем ООО "АТМОС-ТЕХНИКА", производителем наших замечательных ионизаторов.
Он рассказал очень много интересных вещей, естественно, всплыл вопрос о том, почему похожий товар находится в свободной продаже, причём дешевле?!
Вот его ответ:
В обычной продаже находятся те ионизаторы, которые идут с конвейера, т.е.штампочка. Остановить этот конвейер они не могут - им тоже нужно зарабатывать.
Отличия нашего фирменного:
1) исключительно ручная отладка каждого ионизатора; про контроль качества и его серьёзную стоимость наслышаны все;
2) процент брака - менее 0,5% (для сравнения, даже у надёжнейших "Бош" и "Электролюкс" процент заложенного брака - 2%)
3) срок гарантии у нашего - 12 лет при постоянной работе (можно вообще не вынимать из сети все 12 лет!!! Кроме моментов очистки пластин, конечно);
4) начинка - на порядок дороже и надёжнее; более устойчива к скачкам напряжения в сети;
5) наши ионизаторы покрыты сверху очень дорогой семикомпонентной немецкой автомобильной износостойкой краской...
А внешне они действительно кажутся одинаковыми, сама видела... И было очень обидно...

Мы слишком много высказываем восторгов? Ну, ладно.
Когда в последний раз вы смотрели шикарный фильм, который вызвал у вас бурю восторга?
Или поездка?
Или дискотека, музон какой-нибудь отпадный?
И вы выражали друзьям восторг !
В эмоциях! Да пританцовывая!

Комментариев нет: