21 мая 2008 г.

Подумай, прежде чем подумать!

Подумай, прежде чем подумать!
Мысль - материальна!
Уж сколько раз об этом говорено-переговорено.
Но сегодня - об их КОРРЕКТНОСТИ (точность, правильность, чёткость) .

Возможно, звучит немного странно...
Поэтому сразу перейду к примерам.

Ранней весной долго не было солнца.
Думаю - "Солнышко, ну выйди, ну пожалуйста! С тобой так хорошо!.."
Через пару часов, я уже почти забыла о своей просьбе за другими делами, солнышко выходит, да яркое и горячее.
И снег под ногами тут же превращается в мокрую кашу!
Ноги, естественно, промокают (обувь на мороз, а не на слякоть) и я начинаю ворчать...
А потом вдруг понимаю - ну Я ЖЕ САМА просила!!!!!!!!

В магазине очень понравился кошелёк. Ещё подумала, что в нём деньги правильно лежать будут - развёрнутыми.
Но у меня своё замечательный кошелёк, который мне очень нравится, правда, деньги в нём, к сожалению, свёрнуты...
Через день кошелёк пропадает...
Пришлось покупать новый, "правильный"...

Недавний пример.
Мчалась на встречу с человеком, который сильно ограничен по времени (нужно было заранее определиться, когда конкретно я подъеду, чтобы именно в этот момент ему отложить все свои дела в сторону и побеседовать со мной).
Приблизительно прикинула время, и прибавила, на всякий пожарный, ещё минут 20... Сообщила.
Электричка метро тянула, тянула и тянула...
Я приехала за 5 минут ДО назначенного времени.
А если бы не ограничила себя же по времени? Была бы намного раньше!

Пугаться каждой мысли, конечно, не надо.
Любая положительная мысль в сто раз сильнее отрицательной.
Но когда начинаешь отслеживать (а это тоже труд ума и души, никто не подаст этого на блюдечке), насколько мысль материальна, до какой степени точно она воплощается, понимаешь, что с мыслями своими стоит обращаться очень корректно и внимательно, не пускать их на самотёк - "проскочила-улетела-не заметила-сбылось"...

Возможно, и у вас тоже были похожие случаи?..

Комментариев нет: