3 авг. 2008 г.

Умонастроение

УмоНастроение... Чудное слово... Или звучит не слишком привычно...
Но, как много содержит в себе, если вдуматься: Настроение Ума...

Означает:
Направленность ума, совокупность интересов в области интеллектуальной деятельности и жизни.
Романтическое умонастроение. Настороженное умонастроение. Умонастроение толпы. Возмущённое умонастроение. Бодрое умонастроение.

Или по-другому: "Каждый смотрит со своей колокольни".
То есть: на что обращает внимание, что замечает, какие идеи и устои в голове в основном прячутся... тому и находит миллион доказательств вокруг снова и снова!

Вот и я в который уже раз убедилась, насколько умонастроение влияет на жизнь и работу, насколько мысли - материальны!

Решили мы между собой поработать в паре около офиса, причём, как вариант, конкретно с теми, кто идёт с чемоданами (рядом - вокзал).
Обращение стандартное: "Вы - москвичка?"
А дальше - по разговору: Приехали? Узжаете? У вас есть полчаса? Здесь совсем рядом шикарный магазин...

У напарника всё прекрасно получается, а у меня - ни один не идёт.
Познакомились, поговорили, разбежались...

- Да что ж такое! - в сердцах говорю... - Всё-таки, может быть, не надо тех, кто с чемоданами! Вот я бы - ни за что никуда не пошла!
Ты себе только представь! Вот я приехала в другой город, иду со всем скарбом, с деньгами, с документами, а меня неизвестно кто и куда зовёт...
Да правильно они делают! Мало ли куда, в какой тёмный угол их заведут, да тюкнут! Если б ещё с кем-то, а то в одиночку!..
Я бы - ни за что не пошла!

- Так что ж ты хочешь? Потому с тобой и не идут!..

Элементарный вывод. И очень правильный.
Для меня прозвучал как гром среди ясного неба.
Всё верно. Что у меня в голове - то я и получаю...
Такие люди ко мне и притягиваются... Когда ещё мне мой дорогой спонсор об этом говорила!
Вот оно - опасливое, настороженное умонастроение.

Есть, однако, над чем работать!
И нет пределов совершенству!


Что почитать:
Очередной пост, взрывающий мозг
Вы говорите - они страдают
Залог успеха блога - его автор

Три случайных поста:
Миллион ЕВРО или миллион ДОЛЛАРОВ ?! Ваш выбор!
Её величество ДУБЛИКАЦИЯ...
Суперэстафета!

Комментариев нет: