22 дек. 2007 г.

Её величество ДУБЛИКАЦИЯ...

Снова пишу в электричке...

В который раз убеждаюсь: как же люди не любят, чтобы их учили... Мы же "сами с усами"!
Ох, не любят, когда кто-то оказывается умнее их!
Да и бесполезно учить, пока они сами не захотят учиться.
Чего стоят все мои немалые знания по нашей продукции, если меня и слушать-то не хотят?.. Каждый предпочитает набивать свои собственные шишки и синяки! И пока не расквасит себе нос, пока не придёт сам, своим "упорным трудом", к пониманию очевидных истин - с места не сдвинешь, хоть обкричись!

А , впрочем, что далеко ходить... Я сама только сейчас подхожу к очевидности того, о чём мне мой спонсор говорила ещё года два-три назад!!! Тожешь - шишки себе набивала...

Кстати, ещё один совет моего дорогого спонсора:
"Ира, проанализируй, какие люди к тебе приходят.
Уясни себе, что именно тебе в них не нравится: именно это следует убрать в себе самой!
Подумай, что тебе нравится в людях, которые к тебе приходят и каких людей ты хочешь иметь в своей команде.
Усиливай, воспитывай именно эти качества в себе!"

Это я сейчас знаю из фильма "Секрет" и не только, что "подобное притягивает подобное", какова я сама в самой глубине души, такие и люди ко мне идут!.. Притягиваются магнитом. Дублицируются.
Чем быстрее я изменю себя - тем больше успеет ко мне прийти тех людей, с которыми моя команда выростет и окрепнет.

Ох, новички, слушайте ваших спонсоров! Они плохого не посоветуют!
Проблема в том, что мы не всегда готовы взять всё и сразу...

Комментариев нет: