6 авг. 2008 г.

Так что же первично?..

Так что же всё-таки первично?
Курица или яйцо ?

Сегодня решила поразмышлять о тех утверждениях, в которые мы свято верим...
Те, что сидят в наших головах, как нечто естественное, как данность.

Например:
"Да у меня дырка в голове на имена! Они никогда у меня не задерживаются! Прямо неудобно перед людьми... Лицо помню, где видела - помню, как зовут - ..."

Только если серьёзно задуматься, возникает вопрос:
- имена не задерживаются - потому что "дырка в голове"
или
- "дырка" признана безоговорочно, как данность, и именно поэтому мозг не привык задерживать, воспринимать и запоминать имена людей?!

Понимаю, что вопрос может показаться смешным, смахивает на какую-то ерунду, и всё же...
Недавно в телевизоре случайно наткнулась на какой-то индийский фильмым, видела его не сначала, но досмотрела до конца.
И фильм этот не отпускал меня несколько дней.
Только сейчас поняла почему.

В нём рассказана история мальчика, который родился в семье махараджи (индийский князь).
Однажды оказавшись в джунглях, чуть в стороне от всех взрослых, он решил помочь львице, повредившей лапу.
Он не умел бояться чего бы то ни было, не знал, что "надо" бояться защищавшего её льва. Просто пошёл и сделал, то что решил.
С тех пор, всю его жизнь, и он и все вокруг знали - что он отлично ладит со всеми животными, легко усмиряет, гипнотизирует даже разъярённых слонов!
У него есть такая сила!

Это было также естественно для него и для всех, как воздух или как солнце!
Он верил в это и все вокруг верили в это.

А вот мы отлично знаем, чего "надо" бояться.
Стереотипы руководят нами.
Мы принимаем их точно также, как нечто естественное, само собою разумеющееся.

"Я не смогу".
"У меня не получится".
"Меня никто не слушает".
"Никому ничего не надо".
Или то самое: "У меня дырка в голове на имена".

Мы - ломаем стереотипы.
В первую очередь - в самих себе!
В нашей работе иначе нельзя!
Те, кто не может, не хочет, не умеет, не собирается этого делать - у нас не задерживаются.
Мы - делаем это!
Главное - просто ЗАХОТЕТЬ и просто СДЕЛАТЬ!
А способов, путей, времени у любого из нас - предостаточно!
И нет пределов совершенству!

Что почитать:
Три случайных поста:

Комментариев нет: