4 апр. 2008 г.

Здравствуйте!

Здравствуйте, вот, наконец-то и я...

Я действительно очень не люблю фотографироваться и самыми наилучшими фотографиями получаются, как ни странно, именно те, которые для меня абсолютно неожиданны...

Сегодня решила показать несколько своих фотографий с Мастер-Класса Владимира Довганя в Покровском, проходившего в начале мая 2006 года.

Это сейчас Мастер-Класс разделён на две части, между ними есть время - осмыслить материал, поработать над собой... Слава Богу!

Тогда этого ещё не было. И весь грандиозный по силище и мощи объём знаний просто в меня не вошёл...

Кстати, о постоянных переменах и изменениях: много народу шумит и возмущается - то не так, это не эдак... Да поймите же вы наконец, компания находится в поиске, в движении. Поэтому изменения идут постоянно, и это - замечательно!

Но вернёмся к фотографиям.
На Мастер-Классе одним из основных и самых сильных преодолений является прохождение по раскалённым углям.
Сразу могу успокоить, это абсолютно безопасно, просто надо знать - как!

Я не факир, но по углям прошла!
Иногда до сих пор не верится, что это было со мной, но это было!!!

Был огромный костёр, в котором сгорали все наши страхи, было несколько пожарных машин - так, на всякий случай.

Вы бы видели глаза тех пожарников......

Фотография первая. Это я не просто перед прохождением. Это меня второй раз ребята завернули назад: "Брюки закатайте повыше, иначе они сгорят..."


А здесь я иду по дорожке с раскалёнными углями, и как видите, жива и здорова!
Ощущения непередаваемые!
Объяснить и рассказать это невозможно!




И фотография последняя - уже перед самым отъездом...


Очень скоро пройдёт очередной Мастер - Класс: сначала первой ступени (и без него на Вторую ступень я по своему опыту идти не рекомендую! Слишком высок градиент!)



Затем, снова в мае, - Ступень Вторая.


Я-то пойду обязательно!
Зачем?
Слишком надоело быть рабой каких-то страхов, да комплексов!..
Свобода - это не снаружи. Свобода - это внутри тебя!


Меня заставили, наконец, заняться своим имиджем, и теперь я выгляжу так.

Здравствуйте, дорогие мои друзья!

Комментариев нет: