10 апр. 2008 г.

Результат.

Здравствуйте!
Результаты работы над Брендом огромны уже сейчас.
Ведь это - не просто "сел и написал автобиографию"...
Это огромная внутренняя работа над собой.

Никогда не думала, что будет так тяжело писать о себе, тем более в подобном ключе. Садилась писать несколько раз и не клеилось снова и снова...
Шло огромное переосмысление, огромное количество осознаний, открытий...
Как это работает?
Понятия не имею! Но это работает!
Результаты есть уже сейчас: я иначе начала себя ощущать, люди сами на улице подходят! Звонят клиенты, с которыми не общалась очень давно!
Считаю, что уже это - результат, состоявшаяся победа в конкурсе!
Более того, эту работу собираюсь продолжить - просто для себя самой.
Это очень важно - осознавать чётко, ёмко, объёмно - Кто я? Что же я всё-таки делаю? Зачем я в этом бизнесе? Что он даёт мне? Что я жду от него? И чем я могу помочь тем, кто готов идти за мной?
И чем ярче, образнее и полнее получается картина - тем плодотворнее результат.

Огромная моя благодарность устроителям конкурса за саму его идею !
И огромный совет всем и каждому.
Не важно кто вы, где вы, кем работаете, и не важно - в бизнесе вы или нет.
Определите - для себя, кто вы есть, чего вы хотите, для чего вы делаете то, что вы делаете сейчас и нужно ли это лично вам... Для чего... Это важно и нужно только для вас, в первую очередь.

Ибо нет пределов совершенству!

Комментариев нет: