10 апр. 2008 г.

Время! Ты прекрасно!

О время!
Ты прекрасно, когда становишься другом!
И ты же становишься смертельным врагом, уничтожающим всё на корню, если не дай Бог с тобой не поладили...

Сколько я вникала в этот вопрос!
Сколько искала и находила ответов!
Сколько перебрала теорий!

Всю жизнь мне хронически не хватало времени! Никогда не понимала и, наверное, не пойму, людей, которые не знают, как его убить...

У меня давно лежит брошюрка, в которой просто и ненавязчиво рассказано о том, как иметь больше времени...
В ней настолько просто представлен сложнейший материал, что я не придала ему серьёзного значения!
"И ты до сих пор не разобралась со временем?!!!!"- спросили те самые друзья, у которых я её и купила...
"Делай! Делай то, что там написано!!!..."

Уже третий день делаю.
Результаты ошеломляют!
Медленно, но верно, разгребаю такие давнишние завалы...
Хорошо, когда время становится другом!

2 комментария:

Константин комментирует...

Здравствуйте Ирина.
А что за брошюрка и где её можно приобрести? Очень заинтриговали :)

Ирина комментирует...

Здравствуйте, Константин!
От этой книжечки я лично в полном восторге! Но оценить её смогла только тогда, когда начала очень тщательно выполнять то, что там написано. Переписать её на блог по объёму не реально, сокращать не считаю возможным, там важно каждое слово, да и нарушение авторских прав однако...
Это небольшая типографская распечатка на заказ и в магазинах её нет, друзья распространяют её сами, 60 рублей за экземпляр. При большом заказе обычно делают скидки. Если вас это интересует - уточню, какие.