19 апр. 2008 г.

Визуализации - 2

А команду тоже можно и нужно визуализировать, представлять себе, создавать в уме.
Но начать с себя!
Совет моего дорогого спонсора : " тщательно продумай, какими ты хочешь видеть тех людей, которые к тебе придут, тех членов твоей команды, которые будут отлично работать, тех клиентов, которые будут сами тебе звонить и заказывать много и часто...
И именно такой тебе придётся сделать саму себя.
Капитально начинай работать над собой!
Серьёзно, ответственно, результативно!
Других вариантов нет!
ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТСЯ К ПОДОБНОМУ! Это ЗАКОН! "

Нюанс.
Здесь нет и намёка на претензии к тем людям, которые ко мне приходят! "Это почему ты не такой, как я хочу?! Кто тебе это позволил?!"
Бывали такие случаи у разных людей.
Были они и у меня в своё время, например: "ну почему в книге написано то-то и то-то, а мой спонсор делает совсем другое?!"
Но вот сама стала и спонсором, и директором.
Ох, как многое я поняла, о чём раньше даже и не догадывалась...

Раньше на полном серьёзе считала, что изменение себя на 90% - это только общительность, способность всё успеть, умение организовать, вовремя доставить...
Иначе говоря - в совершенстве отдавать.
Это хорошо. Это правильно.
НО...
Но для того, чтобы что-то "отдавать", это что-то сначала должно "быть у меня".
Нельзя отдать то, чего нет.
Нельзя отдать пустоту!


Теперь чётко и ясно поняла, что это ещё и моё умение хотеть больше, стремиться к большему, добиваться большего, учить этому других, умение взять много и быстро.
(В хорошем смысле этого слова!
Точно так же многие путают понятия "любовь к себе" и "самолюбие", а это кардинально противоположные вещи!!!)
А ещё - моё умение правильно относиться к неудачам.
Точнее, научиться воспринимать каждую из них - как огромную удачу, учёбу, тренировку, новую возможность совершенствоваться!
Бесплатный тренажёр в действии!

Научиться получать от них удовольствие! И извлекать из них уроки, а не прятаться под кровать, поджав хвост...

Недавно одной хорошей знакомой рассказала историю про перепуганных птичек на жёрдочке... Рассказала с юмором, с задором (мне действительно сейчас уже смешно видеть людей в таком страхе, может потому, что когда-то давно сама была в такой же панике по отношению ко всему непривычному...) А она отвечает: "Слушай, как хорошо, что ты ТАК на это реагируешь..."

Мне и самой это нравится. По крайней мере, стараюсь, и очень к этому стремлюсь.
И нет пределов совершенству!

Голосование в конкурсе "Бренд Лидера" проходит ЗДЕСЬ>>>.

Комментариев нет: