1 июн. 2008 г.

Визуализации-4

Здравствуйте!
Всё последнее время не вынимаю из ушей диктофонную запись фильма "Секрет".
Знаю людей, которые на полном серьёзе мне заявляют: "Ты себя зомбируешь!", "Всё равно это не работает!", "Это всё сказки для дураков!"...
Что ж, пусть так и будет. Займусь "сказкой для дураков".

Вот уже несколько моих партнёров спрашивали - "Визуализировать свой успех, это, в принципе, понятно, а как визуализировать команду?"
До сих пор я сама никогда этого не делала, и, естественно, не смогла ответить на этот вопрос вразумительно.
Впрочем, опыт нынешнего отчётного периода подсказывает: пришла пора мне заняться этим вопросом сейчас, сегодня, всерьёз и вплотную!
Начать хоть с чего-то, опыт будет!
Каждый решает для себя - как и что он делает. Конкретных рецептов, мне кажется, тут не существует. Каждый человек настолько индивидуален! Каждый - целая Влесенная!
Поэтому пишу, как именно я себе это представляю... На данный момент, во всяком случае.

Итак, начну.

Перво-наперво.
"Секрет": "Акцентируйся на конечном результате".
То есть - цель, желание. Конкретно и чётко.
Крепкая, быстрорастущая, результативная, надёжная команда, любящая наши продукты, преданная компании.
В моей команде 2-3 человека, которые стремительно вырастают до директора и стремятся к серебряному.
Лично моя ближайшая цель - серебряный директор, групповой объём 12-13 тыс. балов (270-300 тыс. рублей).

Далее.
"Секрет": "Сосредоточься на том, что ты хочешь, а не на том, что ты не хочешь.
То, на чём ты сосредотачиваешься - усиливается!"
Я не хочу:
- получать отказы;
- вежливые "я подумаю", "я перезвоню"; ,
- тихое безразличие, когда люди не интересуются вообще ничем, и дальше запрограммированного стереотипа мышления их мысли даже не шевелятся...
Я отбрасываю всё это раз и навсегда!

Я хочу:
- всё больше людей, партнёров Эдельстар, в том числе и партнёров моей команды, становятся здоровыми, счастливыми и богатыми;
- они благодарят меня за то, что я подсказала им этот путь ;
- товарооборот стремительно увеличивается.


"Секрет": "Визуализируй так, как будто это уже есть, а не когда-то что-то".
- ежедневно у меня 80-100 контактов, быстро, легко и очень радостно.
- за 12 дней заново набираю "1000 отказов". Отличный тренинг, кстати! Учит спокойно, не на личный счёт принимать отказы.
- через день я регулярно приезжаю в офис и привожу пачку в 5-10 контрактов, в каждом третьем - заказ, остальные партнёры приезжают сами, вникают во все нюансы.
- через день в офисе провожу 2-3 серьёзные встречи по приглашению о приёме на работу.
- мне встречаются именно те люди, которые хотят работать! Работают результативно! Им нравится наша работа, они влюблены в нашу компанию!
- заказики, заказы и заказищи получаю регулярно: ежедневно или через день! Иногда мой телефон разрывается от заказов !
- 2/3 партнёров моей команды приезжают в офис и берут продукцию сами!
- мои партнёры постоянно ходят на глобальную школу Эдельстар и растут стремительно и неудержимо!
- Осваиваю более серьёзно интернет (в перспективе рассылка, интернет-магазин)...
- Всё у большего числа моих партнёров - есть свободный доступ к интернету;
- И каждую минуту благодарю за всё то, что уже есть сейчас!

Неплохо для начала... Это очень серьёзная заявка!
Работаю!
Визуализирую именно это, не допускаю и тени сомнения!
И не позволяю себе расстраиваться, если не начнёт получаться именно так с первого же дня!
И нет пределов совершенству!

Пробуйте, делитесь своими результатами!
Возможно, ваши идеи лучше, интереснее, ярче!

Комментариев нет: