9 июн. 2008 г.

Куплю пофигизм!

Ещё раз перечитала пост Екатерины Бокитько о тенинге А.Синамати "Бренд Лидера".
С нетерпением жду подкаст, но и сейчас - почти как там побывала...
Очень жаль, что поехать не удалось... Ну, что же тут поделаешь...

А я бы хотела прикупить тонн 5 - дисциплины, литров 600 - пофигизма и тонну - напроломства!

Именно напроломства.
А то, всё входишь в положение, да в понимание, да в неудобство собственное...
До каких же пор я буду продолжать делать эту ошибку?
До каких пор буду продолжать вставать всё на те же грабли?!

А ради чего?
Какой в этом смысл?!
Иногда думаешь: "А нафига "уважать" тех людей, которые даже не понимают - а что же это такое и с чем это вообще едят!"
Есть люди, которые не умеют уважать ни других, ни себя.
И, естественно, не могут ни оценить этого, ни понять.
И на полном серьёзе считают это за слабость!...
Всего лишь навсего.

И то, что такие люди получают задаром (это моё время, это мои деньги за дорогу, это мои силы! Это я их трачу! Не они!) - они не ценят тем более!

Дудки! Сами пусть едут! Чай - не из Владивостока, Екатеринбурга или Архангельска едут!

Кстати, этого же напроломства ой как новичкам моим не хватает!
Дубликация, однако!

Только прошу не путать его с "наглостью"! Это очень разные понятия!
С напроломством можно идти к любому директору и спокойно говорить с ним на равных.
Это - уверенность.
Это - не хамство!

По "Секрету", получаешь именно то, на что обращаешь внимание, на чём акцентируешься, на чём застреваешь...
И именно этого становится всё больше!
Так что хватит!
Мне - переживать по этому поводу - хватит!
Дорогие мои, кто ещё не сделал свой альбом мечты - делайте срочно!
И начинаем работать!
Вот у меня будет ещё и так: "Мои клиенты ездят сами. Вожу только тем, кто это действительно ценит!"
Именно так и нарисую...

Комментариев нет: