13 июн. 2008 г.

Ну и почему?!

С 14 по 22 июня в Москве намечается Международный фестиваль пива.
Счастья - хоть залейся! А если рассудить здраво: ну почему в очень многих, так называемых, благополучных семьях, такое количество уродцев от рождения?!
Божье проклятие за грехи?
Последствия облучения от Чернобыля?
Проявление воздействия генно-модифицированных продуктов?

СПИД, наркотики? Откуда им быть в тех самых благополучных семьях?!

Всё может быть, конечно.
А ведь начинаем причины искать вокруг!

Везде, где угодно! Даже пришельцев приплели!
Вот только не в себе самих...


Нравится это кому-то или не нравится, но это первую очередь, и это уже доказано наукой, - это действие пива.
Предыдущий мой пост о пиве был спонтанным, слишком эмоциональным...
Возникает АБСОЛЮТНО ЗАКОНОМЕРНЫЙ ВОПРОС:
если науке действительно всё известно - то почему, как ни в чём не бывало, нам всё это продают?! Фестивали устраивают?! Международные! Кому это надо?!!!!!!!!!


Действительно, абсолютно закономерный вопрос.
Точный научно разложенный ответ не дам.
Впрочем, ответ очевиден для каждого думающего человека!
Итак.
Всё предельно просто и лежит на поверхности:
СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Пока ВЫ ЗА ЭТО ПЛАТИТЕ - оно будет!

Просто прекратите за это платить. И оно исчезнет. Не спорю, по началу это будет такая агония, такая атака на умы, чтобы спасти свою умирающую отрасль, свою статью глобального дохода.............

Примеры?
Пожалуйста:

1. В «Огоньке» за май 2000 года прошла статья «Тело мыть - долго не жить» об исследованиях учёными вопросов долголетия людей.

Выводы потрясли узконаучный мир, но данные замалчивались для широкой общественности. Не самими учёными, конечно...


КТО О НИХ ЗНАЕТ?! Тираж тех научных трудов, с публикацией результатов исследований был всего двести экземпляров. И не существует электронной версии того сборника!!!
Профессор Юрий Яковлевич Лозовский рассказывал "Огоньку":
"Все люди, жившие по 120 - 150 лет, как бы это сказать, не очень следовали традиционным нормам гигиены. Короче, редко мылись, а если и мылись, то без мыла, что в условиях сельской местности, где, как правило, они и жили, вещь объяснимая. Поначалу мы особого значения этому не придали. Ну, житель города привык часто мыться, а житель горного аула не привык...

Вспомнили и давнюю, 30-х годов, но нашумевшую в свое время историю: когда советская власть добралась, наконец, до самых до окраин, то молодые учителя, комсомольцы начали активно проповедовать здоровый образ жизни, и сразу среди северных народов произошла демографическая катастрофа. Среди эвенков, чукчей, ненцев, которых заставили мыться с мылом, началась колоссальная смертность. Врачи разводили руками...

В течение миллионов лет биологического существования предков человека и его самого функции были отрегулированы до точности часового механизма. Продолжая аналогию, представьте себе, если бы в механизм часов кто-то вздумал залезть с мочалкой и мылом. Оказывается, нечто подобное мы всякий раз сами проделываем над нашим организмом, когда принимаем ванну. Прежде всего блокируется выделительная функция. Вызвано это реакцией эпидермиса на горячую влажность и, главное, на состав моющих средств. (!!!!!) ..... "


Если мы сейчас перестанем брать всякие вредные мыла, порошки, шампуни - отрасль встанет, экономика затрещит!
А кто-нибудь думает при этом о нашем с вами здоровье? О нашем с вами долголетии?!
И кто будет думать об этом кроме нас самих?!
Те, кто наживается на наших болезнях?!

Другой пример.
Мирзакарим Норбеков открыл прекрасный способ избавления ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА ОТ ОЧКОВ при условии его тщательной работы над собой, конечно.
В своё время он разослал информацию о своей системе восстановления зрения всем правительствам мира.
Ответила только Япония: "Они прислали благодарственное письмо и поделились результатами. "...На базе одного социологического института, - чтобы незаслуженно никого не обижать, разрешите не упоминать название института, - мы провели исследования среди студентов. Положительный результат составил свыше 80%. Но в данный момент японская экономика не готова воспринять такую нагрузку..." Я не понял, причем здесь экономика? Потом идет объяснение: "...Если 10% (!!!) из почти шестидесяти миллионов плохо видящих японцев бросят очки, восстановив зрение, окажется 6 млн не востребованных очков. Это будет ощутимый удар по экономике, и мы считаем этот способ восстановления зрения преждевременным для Японии".
Внимание, ответ!
Закон экономики таков: потребитель не должен исчезнуть!
Если Вы выздоровеете или, Боже упаси, умрете, то за очками не пойдете.
Не так ли?
Существует целая сеть организаций и структур, заинтересованных в плохом зрении людей.
Несколько лет назад, когда один из моих учеников решил открыть свой учебный центр по восстановлению зрения, он, к несчастью, оказался рядом с фирмой "Оптика".
Ему деликатно сказали: "Не лезьте в наш бизнес! Не отбивайте наших клиентов!"
Значит, дражайший мой, я Вас поздравляю, Вы - клиент!
И если считаете,что Ваше здоровье кому-то нужно, то глубоко ошибаетесь.
Как раз наоборот, благодаря Вашему плохому зрению производители очков, лекарств зарабатывают большие деньги, делая вид, что заботятся о здоровье, имидже и т.д.
Они каждый раз предлагают изменять внешность, искусственно создают моду, специально поддерживают потребность постоянно менять очки."

И таких примеров набирается всё больше и больше.
Просто их специально замалчивают, их скрывают от нас, чтобы мы не думая, не зная, НЕ ПОНИМАЯ, НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ ПРОСТО ШЛИ И, КАК РОБОТЫ, ПО ПРИВЫЧКЕ, НЕСЛИ СВОИ ДЕНЕЖКИ В ЧЕЙ-ТО КАРМАН...

Вы - потребитель, который приносит доход фирмам, предприятиям-производителям. Поэтому потребитель должен постоянно быть заинтересованным в предлагаемой продукции, в данном случае - пивом.
И, в примере Норбекова - покупателю очков надлежит всегда болеть, т.е. ходить в очках.
А покупателю пива - надлежит жаждать его как манны.
Вот одна из причин, почему так трудно снять очки.

И вот почему вы не можете расстаться с пивом...

7 комментариев:

Сергей Фёдоров комментирует...

Мы слишком часто делим мир на черное и белое, но ведь он не такой... мир разноцветный...
Давайте посмотрим: яд может убить, а может и вылечить!
Может не мыться - это нормальная практика в сельской местности, но в городе с его смогом и "выпадением" всякой грязи, не мыться - смерти подобно, ибо на коже будут оставаться "продукты жизнедеятельностинашей промышленности", а не "экологически чистая грязь"))))).
Про зрение согласен... Да и вообще, промышленности, "которая помогает нам быть здоровыми, путём выпуска лекарственных препаратов", не выгодно наше здоровье! Это экономический факт...
Главное, самим понять, что это нам надо, научиться самим принимать решения без оглядки на других!
У меня выскакивает очень узенькое окно для написания комментария))) не всегда могу увидеть символы для подтверждения)))

Ирина Бызалова комментирует...

Здравствуйте, Сергей!
Согласна с вами полностью по части самостоятельного принятия решений. Вот только информации подлинной, правдивой, на основе которой можно было бы делать правильные выводы, слишком мало... (Любой, самый совершенный калькулятор даст ошибку при вводе ошибочных данных...)

Сколько тысяч лет люди мылись природными средствами, без химии!
Согласна с тем, что нынешнюю химию городских смогов может взять разве только ответная химия, но она же и уничтожит нас!
Сейчас всё сориентировано не на качество продукта, не на наше здоровье, а на поток, вал, то есть прибыль владельцев заводов, и гонится то, что быстрее и дешевле для них, то есть - химия.
Моя мама всегда, готовя обед, грязную от жира раковину вымывала обыкновенными картофельными очистками, хоть это и не очень принято в "приличном обществе".
Знаю от тех, кто живёт ближе к югу, что тоже самое можно делать переспевшими помидорами(где их множество, где через них перешагивают)...
И сейчас есть экологически чистые средства на основе натуральных масел и кислот, которые, как ни странно, прекрасно вымывают абсолютно любую грязь!
Насколько мне известно - это средства: из ингридиентов США - компания Амвей; и из ингридиентов Франции - наши, эдельстаровские, их расфасовка идёт у нас в России, поэтому они дешевле.
Не хотела писать об этом в посте - получилась бы реклама... А сейчас я просто даю информацию...

Что касается яда (то есть пива) - каждый выбирает сам.
Просто одни знают суть и не пьют ни капли.
Другие не знают - и пьют, считая его "безобидным".
Третьи - узнают слишком поздно - и либо отказываются, либо уже не могут, не хотят отказаться от него в силу возникшей зависимости (это сильный наркотик, хотя на этикетке этого никто не напишет!)
О том, насколько этот яд вреден или безопасен (человек всё выдерживает и организм наш настолько универсален, что сам восстанавливает себя, если ему не мешать, конечно) - у Ф.Углова и В.Жданова.
Кстати, у нас в компании выпущен диск по этому вопросу и там всё очень подробно рассказывается...

Дмитрий комментирует...

Здравствуйте Ирина!
Мне очень симпатична Ваша жизненная позиция. И Ваше отношение ко всякого рода, вредным излишествам.
Я не буду сейчас, комментировать Ваш пост. Просто, хочу выразить Вам свое восхищение!
Где бы я не читал Ваши посты или комментарии, все они пронизаны свежестью, чистотой мысли и справедливостью. Вы очень честный и порядочный человек, и это ПРЕКРАСНО!!!

Сергей Клюкин комментирует...

Полностью совсем согласен и поддерживаю
я даже состою в обществе "трезвый урал"
свободен от табачно-алкогольной зависимости

Сергей Фёдоров комментирует...

Приятно с вами общаться))) пользуюсь продукцией Amway и мне очень приятно осознавать, что она экологически чистая!

Ирина Бызалова комментирует...

Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарю вас!
Сейчас я немного приболела, и ваши слова - как бальзам на душу!
Огромный привет Елене и Ирине Б.

Ирина Бызалова комментирует...

Здравствуйте, Сергей!
Самое удивительное и огромное открытие я сделала именно после публикации этих постов: не только я и мои близкие, не только компания "Эдельстар", команду которой и в глаза и за глаза называют "ненормальными" именно потому, что мы умеет радоваться и веселиться без возлияний, а и очень-очень много людей, слава Богу, крайне отрицательно относятся ко всем вредны привычкам.
Беда в том, что сейчас Запад и США пытаются всеми доступными им путями заразить этими привычками нашу молодёжь, у которой ещё нет понимания сути происходящего...