25 июн. 2008 г.

И наркоз вышибает...

Здравствуйте!!!!!!
Уже несколько дней лежит пара постов, а я не могу за них взяться.
Муза улетела, а без неё - ну никак...
Похоже, наркоз, даже местный, тоже вышибает гипоталамус... :-)

Какие же песни, баллады и серенады нужно петь нашей эдельстаровской зубной пасте!!!
Врач-стоматолог не поняла, как я могла ходить с таким зубом больше двух лет!
(Это не мне, конечно, в заслугу, а именно пасте!)
И то, пришлось идти к хирургу на удаление не потому, что зубик разболелся, а потому что он развалился и острым краем разодрал всю щёку!
Прошу прощения за такие подробности. Не очень принято делиться такими деликатными нюансами, но...
Это прямое доказательство высочайшего качества нашей продукции!
В данном конкретном случае - зубной пасты DIENTE. Кстати, французской, из ингредиентов лаборатории "Sederma"...
Не спорю, чищу зубы иногда по три раза в день. Но эффект - налицо!

Совсем не так давно старинная подруга моей родной тёти сказала так:
"Ира, ты спасла мне зубы!
Ведь у меня они все свои, я их очень берегла, но возраст своё берёт.
Ты просто спасла мне зубы! Они теперь - снова как новые!
Я могу говорить об этом громко хоть на телевидении!
Свистни, когда она снова со скидкой будет!"
Человеку уже под 75 лет!
И она всегда говорит только то, что думает, как дочь боевого подполковника Великой Отечественной, не привыкшая быть тихоней, которой легче промолчать...

Комментариев нет: