17 июн. 2008 г.

Позже...

Достаточно наслушавшись от любителей прихлебнуть (а это только их собственный выбор), о том, что "что-то на грубости меня потянуло", решила, что сегодня писать о горячо обожаемых водке с пивом не буду...
Позже...

Не хочу, чтобы воображал себе кто-нибудь, что это - ради конкурса. Или рейтинга.
У всех ведь свои взгляды...

Да, тот пост был грубоватым, потому в конце его я и извинилась.
Впрочем, станешь переходить на грубости, когда насмотришься разных картинок...
Слабонервных прошу СЮДА> не заходить. Я специально завела отдельную страничку конкретно для этих фото, подальше от своего блога.

Никого из нас не касается беда, тем более такая, пока она не войдёт в полный рост.
И никто не думает о ней, пока она не придёт сама.
Потому и не хотят люди этого ни видеть, ни слышать, ни думать о последствиях того, что делают...

Одну редкую книжку, выдержки из которой и приведу, дала почитать знакомой, замечательному человеку, заботливой матери. А она через несколько дней возвращает её с обидой в голосе: "Ирина, вы что, за алкоголика меня принимаете?! Зачем вы мне это дали?!" Она так ничего и не поняла.
Всего через месяц встречаюсь с ней. А она едва идёт: "Ой, еле вырвалась из-за стола... У соседа день рожденья, такой уважаемый человек! Я никак не могла ему отказать..."
"Почему же вы не позвонили и не предупредили?! Можно было бы переложить встречу... И я не ждала бы вас так долго."
"Но я же обещала!.. Да и не сообразила я..."
Пришлось провожать до дома, благо недалеко.

Да, алкоголики - это те, кто совсем под забором лежат...
А остальные - это ещё норма.......
Только ведь именно эта "норма" и страшна своей непредсказуемостью.
Точнее - последствиями!

Но... Позже...

Комментариев нет: