5 июн. 2008 г.

БРЕНД ЛИДЕРА

Очень скоро завершается конкурс "Бренд лидера".
И подводя итоги стоит отметить, что, если честно, гораздо результативнее и интереснее, на мой взгляд, было его начало, точнее - подготовка.
Само написание бренда стоило таких усилий, такой мощной работы мысли, души, такой глобальной переработки тонн руды внутри себя! Для меня, во всяком случае...
И результаты были в высшей степени очевидны!
Это - качественное изменение взгляда на себя же любимую!
А это дорогого стоит! Именно это! И очень дорогого!!!

Благодарю всех организаторов за саму идею этого конкурса!




А вот двухмесячное ежедневное голосование...
Да, возможно стоило завести рассылку, как и собиралась...
Не потянула.

Здесь уже работает либо большая команда, море друзей, либо - масса компьютеров ...
Рассылки были, конечно, очень разные, но, по большей части - три капли глубокого и серьёзного содержания, а потом "проголосуйте за меня..." И становится скучно.
Я получала такие с завидной регулярностью.

Очень рада за Анечку Фещукову, которая сейчас сама великолепно ведёт детскую глобальную школу Эдельстар !
А ведь совсем недавно она была забитым цыплёнком, который боялся полслова вслух сказать...
Рада за трёх Наташ: Наталью Глотову, Наталию Фризен и Наталью Ямщикову, а так же - за Елену Ивакину, Андрея Литвина и ещё многих, многих других...
И ещё, мне очень понравились посты Зои Кузнецовой. Человек пишет настолько с душой, с особой проникновенностью свыше, настолько сокровенно и вдумчиво о том, что наша работа без души немыслима!..

Благодарю всех за совместное участие в конкурсе.


Вообще, любой конкурс - отличная штука! Стимулирует, подгоняет!
Даёт движение вперёд! Развивает! И позволяет узнать что-то новое!

Ещё не поздно!

Совсем я оторвалась от блогосферы...
Спасибо Анжеле Сороке - подсказала о новом конкурсе от Spomoni.
Вот молодец!
Есть, конечно, серьёзные ограничения:
- количество блогов ограничено цифрой 20;
- посещаемость минимум 50 человек в день.

Иногда не дотягиваю и до половины указанной цифры. Но почему бы и не попробовать?..

Итак.
Тематика не имеет значения и это супер!
Важно - чтобы блог был часто обновляемым и хорошо оформленным.
Из 20 блогов - один, самый лучший, получит звание "Лучший блог конкурса Spomoni".
Конкурс продлится 10 дней.
Кто хочет - ещё можно успеть!!!

Магнитные поля

Сотрудники лаборатории NASA визуализировали магнитные поля, используя
-реальные датчики,
-компьютерную графику и
-композитинг, чтобы было видно невооружённому глазу...
Безумно красивая смесь науки и графики.

Съёмки произведены в лаборатории, но в каждом нашем доме - полей не меньше!





Каждый электропровод под напряжением имеет своё поле !

Особенно сильные излучения - в первом вагоне метро, у сотового телефона и СВЧ-печи...


Слышала об этом уже давно, а вот увидеть довелось впервые...
Впечатляющее зрелище.

4 июн. 2008 г.

Вы правы!

Да! Вы абсолютно правы!
У меня снова приступ меланхолии. "Обломы" редко проходят просто так...
И никто не виноват в этом кроме меня самой.
Очень радует другое - подобные меланхолии раньше у меня были значительно длительнее...
И именно поэтому я вынуждена ставить себя в столь жёсткие и конкретные рамки.
Если хочу чего-то добиться...
А так - каждый сам решает - что ему делать и как.

Итоги первых трёх дней:
контактов (улица + ПК) 150 человек;
откликнулись 16;
отказов, стало быть, 134 (мало...);
заказ 1.
Абсолютно нормальная статистика. Просто увеличиваю темпы!

3 июн. 2008 г.

Стереотипы

И снова не о работе.
О стереотипах, вбиваемых с детства.
Однажды я схватила на развале книжку о языке жестов.
Честно скажу, что так её и не осилила тогда.
Сейчас, пожалуй, пора отыскать и проштудировать. Полезно для работы.
Но сейчас - о другом.
Мне тогда бросился в глаза "жест ногами", так сказать, выражающий внутреннюю неуверенность. Это когда человек сидит или стоит, но носки его ног повёрнуты друг к другу... И чем больше угол поворота - тем сильнее эта неуверенность!

А бросилась мне в глаза - именно эта информация - потому, что у меня самой именно такая привычка была всю мою прежнюю жизнь!

Помню, я тогда начала почти насильно выворачивать носки врозь. Резинку на руку надевала, чтобы помнить!
И первое время было крайне неудобно, непривычно, не комфортно!

Но потом...
Это сейчас, благодаря Владимиру Довганю-Счастливому, я знаю, что есть такая штука - физиология, когда от осанки, от постановки головы, от прямого взгляда зависит внутреннее состояние, настроение, уверенность!

А тогда действовала по собственному наитию...
И как-то сразу стала отслеживать - снова не уверена? А как стоят ноги? Опять носки внутрь?!!!
Впрочем, сейчас и не об этом тоже.
Сейчас о том, что стереотипы поведения нам старательно вбиваются с пелёнок!
Во всех детских книжках, журналах, большинстве мультиков одна и таже картина: девушка, девочка, мальчик, горячо любимые девочками принцы и принцессы, обязательно стоят одинаково: с носками друг к другу!!!

Мы машинально, неосознанно повторяем этот жест - "ведь так делают все..."
А физиология автоматически забивает, программирует нас на внутреннюю неуверенность!

И когда я стала наблюдать за людьми, именно за этим жестом...
Ох и неприглядная получается картина.

Так и хочется иногда подойти к красивой, аккуратно и богато одетой девушке, и сказать: милая, так-то и так-то, учись носочки своих прекрасных туфелек держать врозь! Это тебе только на пользу!
Но ведь не понимают, за что им замечание делают... Обижаются...
А ведь носочки врозь выглядят гораздо приятнее!
Разве нет?
Сидишь в метро напротив уверенной в себе девушки, которая знает себе цену, знает чего она хочет, знает, к чему она стремится!
И именно с такими гораздо приятнее работать!
Именно они быстро и легко принимают решения.

1 июн. 2008 г.

Визуализации-4

Здравствуйте!
Всё последнее время не вынимаю из ушей диктофонную запись фильма "Секрет".
Знаю людей, которые на полном серьёзе мне заявляют: "Ты себя зомбируешь!", "Всё равно это не работает!", "Это всё сказки для дураков!"...
Что ж, пусть так и будет. Займусь "сказкой для дураков".

Вот уже несколько моих партнёров спрашивали - "Визуализировать свой успех, это, в принципе, понятно, а как визуализировать команду?"
До сих пор я сама никогда этого не делала, и, естественно, не смогла ответить на этот вопрос вразумительно.
Впрочем, опыт нынешнего отчётного периода подсказывает: пришла пора мне заняться этим вопросом сейчас, сегодня, всерьёз и вплотную!
Начать хоть с чего-то, опыт будет!
Каждый решает для себя - как и что он делает. Конкретных рецептов, мне кажется, тут не существует. Каждый человек настолько индивидуален! Каждый - целая Влесенная!
Поэтому пишу, как именно я себе это представляю... На данный момент, во всяком случае.

Итак, начну.

Перво-наперво.
"Секрет": "Акцентируйся на конечном результате".
То есть - цель, желание. Конкретно и чётко.
Крепкая, быстрорастущая, результативная, надёжная команда, любящая наши продукты, преданная компании.
В моей команде 2-3 человека, которые стремительно вырастают до директора и стремятся к серебряному.
Лично моя ближайшая цель - серебряный директор, групповой объём 12-13 тыс. балов (270-300 тыс. рублей).

Далее.
"Секрет": "Сосредоточься на том, что ты хочешь, а не на том, что ты не хочешь.
То, на чём ты сосредотачиваешься - усиливается!"
Я не хочу:
- получать отказы;
- вежливые "я подумаю", "я перезвоню"; ,
- тихое безразличие, когда люди не интересуются вообще ничем, и дальше запрограммированного стереотипа мышления их мысли даже не шевелятся...
Я отбрасываю всё это раз и навсегда!

Я хочу:
- всё больше людей, партнёров Эдельстар, в том числе и партнёров моей команды, становятся здоровыми, счастливыми и богатыми;
- они благодарят меня за то, что я подсказала им этот путь ;
- товарооборот стремительно увеличивается.


"Секрет": "Визуализируй так, как будто это уже есть, а не когда-то что-то".
- ежедневно у меня 80-100 контактов, быстро, легко и очень радостно.
- за 12 дней заново набираю "1000 отказов". Отличный тренинг, кстати! Учит спокойно, не на личный счёт принимать отказы.
- через день я регулярно приезжаю в офис и привожу пачку в 5-10 контрактов, в каждом третьем - заказ, остальные партнёры приезжают сами, вникают во все нюансы.
- через день в офисе провожу 2-3 серьёзные встречи по приглашению о приёме на работу.
- мне встречаются именно те люди, которые хотят работать! Работают результативно! Им нравится наша работа, они влюблены в нашу компанию!
- заказики, заказы и заказищи получаю регулярно: ежедневно или через день! Иногда мой телефон разрывается от заказов !
- 2/3 партнёров моей команды приезжают в офис и берут продукцию сами!
- мои партнёры постоянно ходят на глобальную школу Эдельстар и растут стремительно и неудержимо!
- Осваиваю более серьёзно интернет (в перспективе рассылка, интернет-магазин)...
- Всё у большего числа моих партнёров - есть свободный доступ к интернету;
- И каждую минуту благодарю за всё то, что уже есть сейчас!

Неплохо для начала... Это очень серьёзная заявка!
Работаю!
Визуализирую именно это, не допускаю и тени сомнения!
И не позволяю себе расстраиваться, если не начнёт получаться именно так с первого же дня!
И нет пределов совершенству!

Пробуйте, делитесь своими результатами!
Возможно, ваши идеи лучше, интереснее, ярче!

29 мая 2008 г.

Ох уж эти "клячи"...

Здравствуйте все!
Прошу прощения за столь долгое молчание.
Несколько постов просто пропало - не было возможности сразу добраться до компьютера.

Ура! Наконец-то наступил ДАЧНЫЙ СЕЗОН!
Для очень многих этими словами сказано всё. И дальше можно не продолжать.

Из моего нынешнего опыта: не цепляйтесь за стареньких!
Они приедут из любой дали, с любой "дачи-клячи", когда у них закончится порошок, или паста, или "Стоп-боль"... Прибегут обязательно, потому что никакой аптечный фастум-гель так не помогает!
Не трогайте их. Перезванивайтесь с ними конечно, но не более.
Делать на них ставку - нет! Теперь уже никогда!

Самое смешное - что я их отлично понимаю.
Когда сама приезжаю на участок - душа болит: всё заросло, земля ждёт рук, георгины, бедняжки, до сих пор (!!!) в подвале, а не в земле! Об остальном вообще молчу!


Но бизнес - есть бизнес. Или то , или другое. Каждый выбирает своё.
Есть и те кто успевают ВСЁ!!!!!!!
Очень хочу этому научиться!

Сейчас пришло время делать ставку только на новеньких.
Старенькие убеждённые, сознательные - и сами приезжать будут, их и дёргать ни к чему!
Новенькие, новенткие, новенькие!
Планомерно и методично! Новенькие!
И лишь тогда мы будем в шоколаде!

21 мая 2008 г.

Подумай, прежде чем подумать!

Подумай, прежде чем подумать!
Мысль - материальна!
Уж сколько раз об этом говорено-переговорено.
Но сегодня - об их КОРРЕКТНОСТИ (точность, правильность, чёткость) .

Возможно, звучит немного странно...
Поэтому сразу перейду к примерам.

Ранней весной долго не было солнца.
Думаю - "Солнышко, ну выйди, ну пожалуйста! С тобой так хорошо!.."
Через пару часов, я уже почти забыла о своей просьбе за другими делами, солнышко выходит, да яркое и горячее.
И снег под ногами тут же превращается в мокрую кашу!
Ноги, естественно, промокают (обувь на мороз, а не на слякоть) и я начинаю ворчать...
А потом вдруг понимаю - ну Я ЖЕ САМА просила!!!!!!!!

В магазине очень понравился кошелёк. Ещё подумала, что в нём деньги правильно лежать будут - развёрнутыми.
Но у меня своё замечательный кошелёк, который мне очень нравится, правда, деньги в нём, к сожалению, свёрнуты...
Через день кошелёк пропадает...
Пришлось покупать новый, "правильный"...

Недавний пример.
Мчалась на встречу с человеком, который сильно ограничен по времени (нужно было заранее определиться, когда конкретно я подъеду, чтобы именно в этот момент ему отложить все свои дела в сторону и побеседовать со мной).
Приблизительно прикинула время, и прибавила, на всякий пожарный, ещё минут 20... Сообщила.
Электричка метро тянула, тянула и тянула...
Я приехала за 5 минут ДО назначенного времени.
А если бы не ограничила себя же по времени? Была бы намного раньше!

Пугаться каждой мысли, конечно, не надо.
Любая положительная мысль в сто раз сильнее отрицательной.
Но когда начинаешь отслеживать (а это тоже труд ума и души, никто не подаст этого на блюдечке), насколько мысль материальна, до какой степени точно она воплощается, понимаешь, что с мыслями своими стоит обращаться очень корректно и внимательно, не пускать их на самотёк - "проскочила-улетела-не заметила-сбылось"...

Возможно, и у вас тоже были похожие случаи?..

18 мая 2008 г.

А мы - дураки, что ли?!

Общаясь со множеством народа, постоянно замечаю такую вещь: многих очень сильно обижает название "Клуб умных покупателей"...
"Они там в клубе - умные! Ха! А мы что?! Дураки что ли?!"

Да нет, конечно.
И обижаться тут абсолютно не на что.
Мало ли сейчас названий со словом "умный"! Что ж, на каждое из них обижаться?

Кстати, а почему у нас - Клуб УМНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ?
Мы покупаем не просто дешевле, а ещё и со скидками.
Вам сейчас стало очень смешно?
Тем не менее , за качество всегда и везде платят гораздо дороже!

Это сродни продуктам питания.
Сравните цены в обычном магазине, куда мы с вами ходим каждый день, и в элитном, скажем на колбасу... Лично мне стало худо, когда я её увидела. Разница - несколько порядков.
В чём же дело - в элитности?! Нет?
Не только. В наших магазинах нас кормят соевой колбасой, генно-модифицированной, которая реально стоит просто копейки!
А в элитных магазинах колбасу делают настоящую, из реального мяса, без "наполнителей". То есть, абсолютно разное сырьё!!! Наши продукты, я имею в виду Эдельстар, тоже совсем не те, что в обычных магазинах. Они совершенно другие - и по качеству, и по составу, и по действию!

Пример.
Стиральный порошок. Первое время его шло довольно много, когда я по первому разу перестирывала весь дом: потом выяснила: на первых порах он вымывал не просто грязь, а ещё и предыдущие порошки, которые не вымывались, а оседали на вещах. А потом расход порошка пошёл просто мизерным. В миллиграммах не считаю, кладу на глаз, но идёт его очень мало, воды достаточно на 1(!!!) полоскание, так что ещё это и экономия (!!!) воды!
Упаковка 2,2 кг, стоит по каталогу 565 рублей. Дорого?
А здоровье не дороже? У меня - аллергика - почти полностью прошёл кашель после того, как я перешла на этот порошок!
Это какими деньгами мне мерить?! Аптекой? Моральным ущербом?

Ещё пример.
Швейцарский бальзам от головной боли. Были дни, когда я пластом лежала по три дня, ничего сделать не могла, встать не могла! И аптека помочь тоже не могла ничем. Этот бальзам оказался для меня спасением!
Всегда ношу его с собой! Тюбик 15 мл, стоит по каталогу 129 рублей. Дорого? Мне дороже моя здоровая голова. И ни в одной аптеке ничего подобного нет! Он работает на уровне ауры.
Как? Понятия не имею, мне это не интересно. Мне важно, чтобы работал и был безопасен.

И последний сегодня пример.
В Московском офисе недавно прошла встреча с представителем ООО "АТМОС-ТЕХНИКА", производителем наших замечательных ионизаторов.
Он рассказал очень много интересных вещей, естественно, всплыл вопрос о том, почему похожий товар находится в свободной продаже, причём дешевле?!
Вот его ответ:
В обычной продаже находятся те ионизаторы, которые идут с конвейера, т.е.штампочка. Остановить этот конвейер они не могут - им тоже нужно зарабатывать.
Отличия нашего фирменного:
1) исключительно ручная отладка каждого ионизатора; про контроль качества и его серьёзную стоимость наслышаны все;
2) процент брака - менее 0,5% (для сравнения, даже у надёжнейших "Бош" и "Электролюкс" процент заложенного брака - 2%)
3) срок гарантии у нашего - 12 лет при постоянной работе (можно вообще не вынимать из сети все 12 лет!!! Кроме моментов очистки пластин, конечно);
4) начинка - на порядок дороже и надёжнее; более устойчива к скачкам напряжения в сети;
5) наши ионизаторы покрыты сверху очень дорогой семикомпонентной немецкой автомобильной износостойкой краской...
А внешне они действительно кажутся одинаковыми, сама видела... И было очень обидно...

Мы слишком много высказываем восторгов? Ну, ладно.
Когда в последний раз вы смотрели шикарный фильм, который вызвал у вас бурю восторга?
Или поездка?
Или дискотека, музон какой-нибудь отпадный?
И вы выражали друзьям восторг !
В эмоциях! Да пританцовывая!

шанс...

- Девушка, вас и не догнать! Как вы быстро ходите!
Оказывается, он бежал за мной от самого офиса...
- А можно с вами обменяться телефонами?
Ещё в офисе наблюдал, и чутьё сразу подсказывает, откуда ветер дует...
- Зачем? - спрашиваю.
- Ну так есть же и другие компании... Они по здоровью!
- Я понимаю, но меня они не интересуют.
- Но они же по здоровью!
- Вы знаете, у нас в Эдельстар более чем предостаточно всего по здоровью! А будет ещё больше!

Я очень торопилась, опаздывала на встречу, и говорить долго было просто некогда.
Но уже в метро, сев и спокойно взвесив происшедший разговор, сразу пожалела о том, что не взяла номер его телефона...
Меня действительно нечем заинтересовывать помимо Эдельстара.
Все компании хороши, и, конечно, в каждой есть свои изюминки.
Но побеседовать в спокойной обстановке, рассказать наш маркетинг-план, объяснить что к чему, пригласить на нашу Глобальную школу, пожалуй можно было бы...
Как часто, мимо проходя, мы упускаем хорошие возможности, реальные шансы...

17 мая 2008 г.

Визуализации - 3.

В продолжение темы.

Не так уж и сложно научиться визуализировать свой успех.
Техник, знаний, да и своего опыта у каждого из нас сейчас уже предостаточно!
Вот только очень важно делать это каждую минуту, постоянно!
Дышать, жить, гореть этим! Или хотя бы стремиться к этому!

Серьёзного успеха, как правило, добились и добиваются те, кто пережил тяжелейшую жизненную ситуацию:
- не где жить, хоть под забором или на вокзале ночуй;
- трое суток нечего было есть;
- не на что купить ребёнку один несчастный банан;
и т.д., и т.д., и т.д. ....

Иначе говоря, успеха добиваются именно те, у кого в полный рост, в полном объёме подошёл край.
Кому уже абсолютно некуда отступать, у кого полностью сожжены за спиной все мосты и ты "либо пан, либо пропал", либо ты встаёшь и идёшь напролом, либо складывай лапки и не чирикай...

Но сейчас я не об этом.
В какой-то момент я, неожиданно для себя, осознала, что, все наши отговорки - не от слабости характера, не от неумения, не от состояния "хронический неудачник".
А именно от того, что нам каждый раз есть куда снова отступить, есть о чём найти отговорку, есть куда переложить на потом...
(А ведь достаточно один денёк поесть только на те деньги, которые только сегодня и заработал, и сразу станет понятным, о чём речь.
Только до голодного обморока доводить себя, конечно, не стоит).

Именно из этих причин эти великие люди
ЕЖЕСЕКУНДНО ГОРЕЛИ ЖЕЛАНИЕМ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА,
ЭТО СТАЛО ИХ СМЫСЛОМ ЖИЗНИ И В ПРЯМОМ И В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ!

И только тогда "Секрет" начинает работать на полную свою мощь!

Напоследок афоризм:
"Курица никогда не оставит на завтра то, что может снести сегодня."

Конкурс БРЕНД ЛИДЕРА продолжается ЗДЕСЬ>>>>>>>>>>

16 мая 2008 г.

Всё больше о жизни...

Вот ведь как бывает.
Звоню замечательному человеку, с которым давно не беседовала - просто пообщаться. Решила, что пришло время узнать как у неё дела, рассказать о своих новостях, о глобальной школе Эдельстар - а это мощное оздоровление, поднятие тонуса, мощь, восстановление способности быть успешным у любого, даже самого закостенело-закомплексованного человека ...
И на полуслове слышу: "Иришенька, простите меня, пожалуйста. Но сейчас у меня нет денег..."
То есть человек даже не попытался просто выслушать до конца!
И так уже четвёртый раз за последнюю неделю...


Да, можно сказать, что люди всё ещё не доросли, не слышат, не хотят...
Да, можно сказать, что они деградируют под воздействием телевизора и всего окружающего их негатива...
Да, можно сказать, что я ещё не вполне готова к тому, чтобы меня мог услышать любой человек и в любом состоянии...


Но вот что подумалось.
В первую очередь - это моя давнишняя ошибка.
Когда я только начинала работать с этими людьми, речь с ними вела только: о компании, о продуктах, о ценах, о баллах. И почти больше ни о чём...


Всё нормально, скажете вы?
А я не могу отделаться от чувства, что стала для этих людей чем-то вроде "лампочки Павлова". Помните, из школьного курса биологии? Лампочка зажглась - побежал у собачки желудочный сок... Условный рефлекс... Ирина позвонила - готовь кошелёк. Остальное - только детали и нюансы...

Снова перегибаю палку?
Пожалуй нет. И вот почему.
Когда-то очень давно, я только что пришла в компанию, была лишь потребителем, и ни о чём другом даже не помышляла.

И только сейчас вспомнилась случайно услышанная тогда фраза:
"Она со своими девочками и о бизнесе-то толком не говорит, всё больше о жизни.
А команда и баллы растут как на дрожжах! И чек тоже!.."


Только сейчас, спустя три года (!!!) я понимаю эту фразу до конца!
К сожалению, до сих пор на ошибках учусь... Есть о чём подумать, не так ли?..
Воистину, нет пределов совершенству!

15 мая 2008 г.

Благодарность

Всем, здравствуйте!
Наконец добралась и до блога...
Закончился в то воскресение совсем не лёгкий для всей команды период.
Нового рекорда нет... Но директор есть!
Не смотря на огромные сложности практически у каждого члена команды -
каждый добился выполнения программы-минимум!
Молодцы! Так держать!!!
Тамара из Москвы сделала 100 баллов!
Светлана из Чебоксар сделала 70 баллов - 3%!
Наталья из Екатеринбурга сделала "1+1"!!!
Огромная моя благодарность каждому!
И особо хочу отметить Ирину из Ашхабада и её замечательную команду!
Перед 1 мая в Туркмении резко, почти на половину, упал в цене доллар! И даже в этих экстримальных условиях они сумели сделать, буквально вытянуть за уши, 450 баллов!
В их ситуации это был прорыв!

У каждого - свой маленький успех. И каждый МОЖЕТ БОЛЬШЕ!
Главное - мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работать!

10 мая 2008 г.

С чего начать?

В очередной раз слышу от новичка, который только что пришёл в компанию: "А с чего мне начать, я же ничего не знаю. Как я могу раздавать каталоги, если не могу ответить на вопросы о том, что там есть?!"

Вопрос правильный, хороший и очень серьёзный.

Во-первых, есть такой способ: просто сказать подруге:"Слушай, я в такой магазин попала! Мне нужен твой совет! Пойдём, посмотришь."
И на месте всё рассказать, показать, и спонсор поможет, договоритесь о времени заранее. Стоит рассказать и о своих результатах.

Во-вторых, сказать не знакомому, но рядом с офисом: "Здесь за углом такой шикарный магазин есть! Я как раз оттуда (иду)!"
Да так сказать, чтоб у человека глаза загорелись: "И я хочу!!!"

В-третьих...
Разных способов действительно много, найдите лично свой.

А вот что касается продукта - лучше всего быть предельно откровенным с будущим своим клиентом или партнёром, и прямо ответить, что вы ещё не пробовали тот продукт, о котором он спросил, поэтому сами пока ничего не можете о нём сказать...
Просто, по-возможности, быстрее берите, пробуйте, получайте результат и рассказывайте о нём!

Я знаю человека, который 200-300 баллов за период делает только "Пятками"! (Крем "Здоровые пятки", НР-5)
Просто человек получил свой прекрасный результат, а с трещинами в пятках ходят очень многие и мучаются, потому как ничего больше не помогает.
Естественно, своему клиенту или партнёру чётко и подробно объясните, как этим кремом пользоваться правильно - не каждый привык тщательно читать аннотацию...
Вот и всё для начала. Весь остальной опыт придёт позже, спокойно и постепенно.

Успехов!!!!
И нет пределов совершенству!

6 мая 2008 г.

Учусь получать кайф!

Никогда нельзя предугадать ситуацию.
Как правило, невозможно понять человека прежде, чем заговоришь с ним. Ибо первое впечатление бывает очень обманчивым.
Практически никогда не работает одна и та же фраза с разными людьми, в разных ситуациях ОДИНАКОВО ПРОДУКТИВНО.
Всегда приходится варьировать, общаться чисто интуитивно, иначе очень много контактов просто теряется.

Именно поэтому спонсоры всегда и говорят:
"Опробуйте ВСЕ методы. Получите СВОЙ опыт. Дублицируйте спонсора в простоте работы. Но коронную фразу найдите свою! Именно СВОЮ!"
Их может быть и несколько.
В зависимости от ситуации, работает именно та, что сейчас, в данный момент, продуктивнее.
Почему "СВОЯ"?! Очень важно, чтобы она шла не зажатой, не особо подчёркнутой, не чужой, а именно СВОЕЙ, РОДНОЙ, и АБСОЛЮТНО ЕСТЕСТВЕННОЙ!
Так, между делом, как бы между прочим... Непринуждённо и полушутя.
Как только у меня появляется малейшее напряжение, я сразу вижу, как потухает интерес и внимание в глазах, слышу, как захлопываются вокруг раковинки и уже - чтобы я не говорила, люди не слышат, не хотят слышать меня, хоть обкричись!
Для них уже всё равносильно бравурному и никчёмному выступлению с трибуны...

Какие это могут быть фразы?
- Вы - москвичка?
- Вы завтра работаете?
- Вы пользуетесь косметикой?
- А Вы умываетесь по утрам водой? Вот моя кожа - не выдерживает, я пользуюсь только тоником...
- Вы из какого города?
- У Вас уже есть такой каталог?
- А какой именно Вы пользуетесь косметикой? Мне нужен совет...
- Вы не поможете мне? Я заблудилась в этих карандашах...

На Мастер-Классе второй ступени Владимира Счастливого Довганя выступал Антон Головатенко, рассказывая о своём методе работы.
Метод этот, описанный ранее, с удовольствием подхватили очень многие партнёры и с успехом применяют.
Главное в методе - не количество розданных каталогов, не коронная фраза Антона, не скорость охвата большого количества людей!
Главное в нём то, что Антон, сменив приоритеты, получает кайф от самого факта своего действия - раздачи и сбора каталогов и заказов, общения с людьми...

Вот и я решила - пора научиться получать ещё и кайф от нашей работы!!!
Только счастливыми мы сможем изменить себя, а значит и мир вокруг.

Учусь...
Мне это очень даже начинает нравиться!
И нет пределов совершенству!!!!!